Показано с 1 по 15 из 15

Ремонт рамы Prado 120, 4 литра

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт рамы Prado 120, 4 литра

    Все добрый день!
    В общем ситуация - 120-й Прадик наехал передним колесом на полуоткрытый люк, люк поднялся и ударил в заднюю правую часть рамы, прямо в кронштейн крепления продольного рычага. Итого замята рама, кронштейн рычага и сам рычаг плюс резонатор и подножка. Судя по всему ушла геометрия заднего моста, т.к. машину тянет вправо, руль стоит влево, при торможениях задний мост как бы переставляет. С передней подвеской все ок, и сход (или развал - я не знаю что у Прадика там спереди) в норме.
    Был с этой бедой в одном сервисе (посоветовали как грамотных кузовшиков, в том числе по рамам), там парни сказали, что самый оптимальный вариант - найти на разборе так называемую заднюю часть рамы (в Евроавто есть за 15 рублей) и заменить. Показали на раме сварной шов (где-то примерно под задними дверями) - по этому шву раму отрезать и приварить заднюю часть. Так же смотрел по каталогу - насколько я понял Прадиковская рама идет или целиком в сборе, или отдельно можно купить поперечины, а продольные жлыги в запчасти не поставляются. Да и менять ее всю как-то не вариант - и не бюджетно наверняка, и замороки с ВИНом, переоформлением.
    Вот собственно и вопрос - грамотное решение парни предложили, или есть варианты лучше (кроме замены рамы)
    PS/ Фотка не ахти, с телефона - но примерное представление о повреждении дает, имхо.
    Изображения  

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,738
    Больше 10 лет на форуме
    имхо, никакого представления о повреждении этот снимок не дает, разве что лупу взять...
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  3. #3

    Сообщений
    72,907
    Больше 10 лет на форуме
    не видно ничего
    HiLuxSURF-215

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Больше 10 лет на форуме
    Да, чето действительно - какая-то мелкая фотка. Вот может эти помогут представление составить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00119.jpg 
Просмотров:	1015 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	1640595Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00121.jpg 
Просмотров:	892 
Размер:	144.6 Кб 
ID:	1640596Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00122.jpg 
Просмотров:	732 
Размер:	138.5 Кб 
ID:	1640597Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00120.jpg 
Просмотров:	808 
Размер:	139.0 Кб 
ID:	1640598

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    По моему достаточно раму выправить, заварить и новый кронштейн приварить.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Больше 10 лет на форуме
    И еще один вопрос - правая подножка загнулась в дугу. Как известно, подножка крепится тремя кронштейнами, по два болта на каждый к порогу. Как я понял, изнутри порога наварены гайки, в них и вкручивается. Так вот - получается, у меня от удара и деформации порога у среднего и заднего крепления кронштейнов эти навареные гайки отскочили, т.е. болты просто прокручиваются. Есть ли возможность доступа к этим гайкам изнутри порога?

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от insash Посмотреть сообщение
    По моему достаточно раму выправить, заварить и новый кронштейн приварить.
    +1
    правда, по бОльшим снимкам бОльшего не видно, но исходя из вида "профиль" проблема не такая уж большая. Сварка, болгарка, не кривые руки.
    Пожалуй, самое сложное - измерения и расчеты контрольных размеров между точками.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  8. #8
    Аватар для Никита78
    Адрес: Санкт-Петербрг
    Сообщений
    2,359
    Больше 10 лет на форуме
    Точно уверен что рама "пошла".
    Может будет достаточно замемы рычагов и задней поперечной тяги?
    С уважением к форуму.
    ЗЧ для японских машин, бу, новые. Товары с YAHOO! За спрос денег не беру :)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Или ты не к тем спецам ездил, или со спецами в Питере тяжко.Болгарка, сварка, грамотный мастеровой(сварщик), размеры с противоположной стороны взять. Газом варить не разрешай.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  10. #10
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    даже не парился бы...замер с целой стороны крепеж новый в произвольной форме, штангу б\у новую и делов то,
    Не нуди!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Del Mar Посмотреть сообщение
    даже не парился бы...замер с целой стороны крепеж новый в произвольной форме, штангу б\у новую и делов то,
    Да, правильный вариант.
    Прежде сварочных работ промерь растояние с двух сторон от обоих задних колес (до чего удобно: арка, передние колеса и т.д.) должно быть одинаковое! миллиметр в миллиметр
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,671
    Больше 7 лет на форуме
    Как-то несходится Удар в задний правый кронштейн, по идее мост должен был сместиться назад только с правой стороны. Машину бы тогда тянуло влево, а руль повернут был бы в право.
    Можно предположить, что деформирована одна из тяг панара, опять же с правой стороны, тогда мост был бы смещен вперед (по правому борту) тогда все складывается. А вообще, мой тебе совет. Беги от тех кузовщиков, и чем дальше, тем лучше, развели бадягу на ровном месте, хотят бабок слупить на ровном месте. Замерь растояние по осям, тоесть между передними и задними колесами обычной рулеткой и потом отпишись какова разница.

  13. #13

    Сообщений
    251
    Больше 5 лет на форуме
    этож как его стукнуло то.....
    ИМХО - ремонтопригодно
    Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
    http://mail-robot.livejournal.com/

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Astas Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос - правая подножка загнулась в дугу. Как известно, подножка крепится тремя кронштейнами, по два болта на каждый к порогу. Как я понял, изнутри порога наварены гайки, в них и вкручивается. Так вот - получается, у меня от удара и деформации порога у среднего и заднего крепления кронштейнов эти навареные гайки отскочили, т.е. болты просто прокручиваются. Есть ли возможность доступа к этим гайкам изнутри порога?
    Болты срезать "болгаркой" и приварить новые гайки взамен оторванных , делов на полчаса, с пивом , девками и плясками вокруг машины... :)))) Всё упирается в нормального сварщика (кузовщика) . ИМХО.

  15. #15
    Аватар для burcly
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    3,115
    Больше 7 лет на форуме
    *****вопрос, больше обсуждений

    делается легко
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/burcly/

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
3899000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
670000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 04:01
  2. Prado 120, LC 100 или Prado 150?
    от Drunia в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 12:46
  3. Выбор Pajero IV 3.0 или Prado 120 2.7
    от Dimok в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 08:58
  4. tuareg 3.0d(2.5d) vs x3 3.0d(2.0d) vs prado 120 3.0d(4.0 ГБО)
    от kpz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 07:56
  5. TLC PRADO'120 VS PAJERO SPORT (PAJERO IV)
    от CAPRICORN в разделе Курилка джипера
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189