Показано с 1 по 20 из 20

Турбина - ? TD42T

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    Турбина - ? TD42T

    После 3-ех летней эксплуатации Сафа, стал обращать внимание на появление масла на патрубках, на фото видно. Означает ли данный факт неминуемую кончину ГТН?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 006.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	1643875Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 005.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	139.5 Кб 
ID:	1643881

  3. #3

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    у меня также.. ИМХО забить
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  4. #4
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    чувствуешь ее подхват?
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    чувствуешь ее подхват?
    Подхватывает где-то после 1800 об., небольшая порция чёрного выхлопа и полетел. Слышал про маслоотделитель, может ли он тут чем помочь? Забил бы, но боюсь за последствия.

  6. #6
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    маслоотделитель к турбине не имеет никакого отношения.

    снимается воздушный патрубок с турбины, один газует, другой подставляет белый лист бумаги и смотрит чепочем. на каких оборотах и сколько летит масла с турбины. оттуда делаются выводы.
    если с нее ничего не летит или летит очень мало, значит летит с вентиляции картера. а вот туда уже можно маслоуловитель ставить
    P2 98 short 6G74

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Турбина крутится на масляном клине, поэтому выброс очень незначительного количества масла должено присутствовать, в виде потения. Турбинка импульсная, Гаррет, низкого давления, максимальный наддув 0,55. Взбодрить можно перевернув упорное кольцо. Убитых в хлам не встречал вааще.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Снимать патрубок от в.фильтра так я понял, т.е. на всасывание?

  9. #9
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    там вообще эти резиновые вставки не понятно как держатся
    да и высохла резина уже от старости
    так что мелочи
    если напрягает замени на новые
    Водитель,не занимай левый ряд !

  10. #10
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    маслоотделитель к турбине не имеет никакого отношения.
    как это ?
    вход с вентиляции картера в воздуховод ДО турбины
    так что то что не отловил маслоуловитель в турбину и полетит
    Водитель,не занимай левый ряд !

  11. #11

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Та же картина,особо не напрягает

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Atom401 Посмотреть сообщение
    Та же картина,особо не напрягает
    +1 Тоже самое и у меня ну может немного поменьше и вообще никакого напряга.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,462
    Больше 10 лет на форуме
    у всех так.лишь бы подхват был.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  14. #14
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    а гаррет нашу кто нить менял на более производительную например 3071R?
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  15. #15
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Турбина крутится на масляном клине, поэтому выброс очень незначительного количества масла должено присутствовать, в виде потения. Турбинка импульсная, Гаррет, низкого давления, максимальный наддув 0,55. Взбодрить можно перевернув упорное кольцо. Убитых в хлам не встречал вааще.
    другими словами если не лезть в нее, ее хватит на долгоооо....
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    а гаррет нашу кто нить менял на более производительную например 3071R?
    А зачем? Нужно тогда всю топливную перенастраивать, и не факт что ГБЦ выдержит такие издевательства. Японцы пошли по другой ветке, вставили интеркуллер на 42, но только для австралии. Получили прирост в лошадках, не изменяя практически настройки 42т.
    Можешь тупо накрутить тюненый редуктор сброса и поставить наддув более чем 0,55. Разгрузочный механический клапан срабатывает на 0,9, так что с 0,4 можно наделать делов всяких по разгону. Единственно от турбо ямы не спасёт, но Сафарь вроде не гоночная бибика. Стоит ли городить колхоз?

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Был у меня давненько, м.айс с 2с-т всё с этого и начиналось: сначало масляное "потение", потом стала сопливить, дальше больше. Кстати при включении турбо - загоралась зелёненькая лампочка на доске приборов, рядом была и красная - она никогда не загоралась. Сравнивать конечно не приходится, но тут как понять чего ждать?? Неужели диагностировать с листом бумаги на всас. патрубке? Может датчик влепить. Вообщем не слышно её и не видно, а это настораживает.

  18. #18
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    А зачем? Нужно тогда всю топливную перенастраивать, и не факт что ГБЦ выдержит такие издевательства. Японцы пошли по другой ветке, вставили интеркуллер на 42, но только для австралии. Получили прирост в лошадках, не изменяя практически настройки 42т.
    Можешь тупо накрутить тюненый редуктор сброса и поставить наддув более чем 0,55. Разгрузочный механический клапан срабатывает на 0,9, так что с 0,4 можно наделать делов всяких по разгону. Единственно от турбо ямы не спасёт, но Сафарь вроде не гоночная бибика. Стоит ли городить колхоз?
    интеркуллер с патруля 61 рд28т я ставил, в жару очень спасал и в подъемы тоже. Кстати расход ажь на целый литр ниже был :D. Только снять пришлось-бодик убрал и под капотом он не влазил.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R.125 Посмотреть сообщение
    Был у меня давненько, м.айс с 2с-т всё с этого и начиналось: сначало масляное "потение", потом стала сопливить, дальше больше. Кстати при включении турбо - загоралась зелёненькая лампочка на доске приборов, рядом была и красная - она никогда не загоралась. Сравнивать конечно не приходится, но тут как понять чего ждать?? Неужели диагностировать с листом бумаги на всас. патрубке? Может датчик влепить. Вообщем не слышно её и не видно, а это настораживает.
    Не путай 2СТ на тяжёлом микробе, плюс тойота - с TD42T ниссан. Может тойота и легенда, только движки у них отстой. Щас Боря всё по местам раставит
    Катайся и радуйся, нечего туды лезть. Если сильно хочется диагостнуть, купи манометр для надувных лодок (вся шкала до 1 кг) и врежь его в магистраль наддува к шляпе ТНВД. Посмотришь як шевелиться под нагрузкой
    Последний раз редактировалось serzhkam; 19.04.2011 в 15:48.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Не путай 2СТ на тяжёлом микробе, плюс тойота - с TD42T ниссан. Может тойота и легенда, только движки у них отстой. Щас Боря всё по местам раставит
    Катайся и радуйся, нечего туды лезть. Если сильно хочется диагостнуть, купи манометр для надувных лодок (вся шкала до 1 кг) и врежь его в магистраль наддува к шляпе ТНВД. Посмотришь як шевелиться под нагрузкой
    Да, за ниссановские дизеля вообще разговору нет, надёжней и нет и видимо не будет! А вот с манометром подумаю.

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1996 год
350000 руб.
BMW X6
2015 год
2597000 руб.
Mitsubishi Outlander
2005 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Картридж турбины на TD42T
    от Goblinid в разделе Джип-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 13:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 21:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189