Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Давление масла TD42, Y60

  1. #1
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме

    Давление масла TD42, Y60

    утром на холодную на холостых - около 3.
    на прогретом на холостых - стрелка на нуле.
    на прогретом на 2000 об - около 2 или чуть меньше.
    если с нейтралки воткнуть передачу и резво дать газу, то скорость роста давления не успевает за скоростью роста оборотов двигателя, т.е. давление как-то медленно совсем поднимается....
    это ведь, наверное, не нормально? где ковырять?
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Масло зимнее не менял ещо? У меня почти также
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  3. #3
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме
    да поменял на днях, предварительно еще раскоксовку сделал на прозапас. масло - минералка Conoco 14w40.
    ЗЫ: больше всего 0 на холостых напрягает....
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Да скорее всего вязкость у этого масла такая. Махнись с кем-нибудь датчиками для уверенности
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  5. #5

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,738
    Больше 7 лет на форуме
    Не грузись. Део в датчике давления масла. Ну вот он как-то сам по себе живет, плевать ему на всех. Кореш воткнул себе механический после ноля на приборе (лампа не горела!). Картина совсем другая, работает как тахометр. Кстати на ХХ давление масла 0,7.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Куда в TD42 давление может дется?..
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  7. #7
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    у меня зимой при прогреве до 6 поднимает..летом4, трасса 3,2, кг..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    После запуска масло имеет низкую текучесть - по-этому давление высокое
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  9. #9
    bvk
    bvk вне форума
    Аватар для bvk
    Адрес: Курск
    Сообщений
    659
    Больше 7 лет на форуме
    это датчик, то работает то нет

  10. #10
    Аватар для DzheKill
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно датчик масла мозг сверлит! А если учесть косяки информативности сафовского пожилого электрооборудования приборной панели( взбесившийся тахометр, неработающий спидометр, уровень топлива...)...., то однозначно можно склоняться лишь, к одному выводу - датчик! Мало того, на 42-м предусмотрена автономная от основной, система аварийного отключения двигателя при низком давлении, датчик стоит этот в районе масляных фильтров.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DzheKill Посмотреть сообщение
    на 42-м предусмотрена автономная от основной, система аварийного отключения двигателя при низком давлении, датчик стоит этот в районе масляных фильтров.
    такая система тока на Патрулях применяется
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  12. #12

    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    -у меня на холодную 4, на прогретом 3, стабильно. При увеличении оборотов давление поднимается лишь чуть-чуть. Масло полу-синтетика 10-40.
    А так, даже если давление пол-кг есть, то нормально всё, ничего страшного не случится)))

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тож на холодную половину показывает. на прогретом, падает в полнормы. при 2 тысячах показывает как на холодную. потом медленно падает.масло вчера сменил, думал, дело в нем..где купить этот(механический) датчик и как его врезать?
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  14. #14
    bvk
    bvk вне форума
    Аватар для bvk
    Адрес: Курск
    Сообщений
    659
    Больше 7 лет на форуме
    вот если лампочка загорится, то тогда плохо

  15. #15

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvk Посмотреть сообщение
    вот если лампочка загорится, то тогда плохо
    А ничего плохого не будет. Лампа и указатель питаются от одного датчика, там две мембраны, которая накрылась, тот и глючит.

  16. #16

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    340
    Больше 10 лет на форуме
    надо проверить механическим датчиком,потом выкрутить и прочистить,проверить пружины клапона и шарики в перепускных клапанах фильтра ,маслоохладителя,маслянного насоса,фильтра и т.д. поменять фильтра,если не поможет,то надо снимать маслянный насос,если не он то думать о вкладышах и каленвале.
    сафари61,тд42т,-.был
    ТЛК-100 2007г.1HD-FTE-был

  17. #17

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Господа доброго дня суток подскажите по давлению масло завёл с ключа с утра лампочка горит 6-7-8 сек и слышно по шуму двигателя детонация маслянного голодания чё мож подскажит редукционник мож шарик западает или насос дергать P.S давление каждое утро разное от 4-да 2 а потом падает до примерно 0.5 0.4кг
    Последний раз редактировалось densiao; 18.06.2013 в 10:14.

  18. #18
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от densiao Посмотреть сообщение
    Господа доброго дня суток подскажите по давлению масло завёл с ключа с утра лампочка горит 6-7-8 сек и слышно по шуму двигателя детонация маслянного голодания чё мож подскажит редукционник мож шарик западает или насос дергать P.S давление каждое утро разное от 4-да 2 а потом падает до примерно 0.5 0.4кг
    2 кг на горячем по трассе. а не на холодном с утра
    0.5 0.4 - ****** масло насосу.
    другими словами брешет твой показометр
    Последний раз редактировалось Злой йожик; 18.06.2013 в 10:25.
    P2 98 short 6G74

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    ну почему тогда с утром завадиш лампа не гаснет 6-8 сек а вот еще признапи какие-то едиш давление обороты к примеру 1.500-2000 показания 0.3-0.4 потом резко да 4 подымается

  20. #20
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от densiao Посмотреть сообщение
    ну почему тогда с утром завадиш лампа не гаснет 6-8 сек а вот еще признапи какие-то едиш давление обороты к примеру 1.500-2000 показания 0.3-0.4 потом резко да 4 подымается
    потому что датчик давления масла показывает погоду на луне. собственно лампа с таким же успехом может гореть когда ей захочется. меряй мех манометром
    P2 98 short 6G74

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1996 год
350000 руб.
BMW X6
2015 год
2597000 руб.
Mitsubishi Outlander
2005 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Датчик давления масла
    от s_saska в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 18:19
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 19:44
  3. Датчик давления масла
    от Johnny Star в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 00:24
  4. Давление масла RD28T
    от <PK> в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 16:40
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 02:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189