Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 301

Двигатель 5VZ (увеличение мощности)

  1. #1
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме

    Двигатель 5VZ (увеличение мощности)

    вопрос почему в двигателе 5ВЗ с одного литра объема снимается всего 55 лошадиных сил?
    есть ли у кого то опыт увеличения мощности данного двигателя.
    имею 215 сурф с данной движкой, в принципе мощности хватает, но хочется больше.. налог устраивает полностью. 20 т.р. за 1 ГР платить не хочется.

    допустим с двигателя 3S FE с одного литра снимется 70 лошадок, поэтому мне думается, что с 5ВЗ можно снять большую мощность без установки нагнетателя.

  2. #2
    Аватар для Trixter
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем тебе больше 180 кобыл... ну если не тайна...
    +5" | OME Sport | 35 Кobra+Nankang | EW12000

  3. #3
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    1 потому что это не легковушка
    2 потому что дефорсирован
    3 потому что момент
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    1 потому что это не легковушка
    2 потому что дефорсирован
    3 потому что момент
    1- поэтому на крышу встаёт , как за здрасьте
    2- за то ресурс выше
    3- момента за глаза ,ну а если не хватает , купи субурбан )).

  5. #5
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    объясняю хочу на выходе иметь момент и мощность примерно как на на 4-х литровом 1ГР а налог платить 6 т.р.

  6. #6
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Roman16 Посмотреть сообщение
    1 потому что это не легковушка
    2 потому что дефорсирован
    3 потому что момент
    ??? есть сурфы с двигателями 4,0 и 4,7 и они тоже не легковушки, и можно было бы не заморчиваться и взять себе такой, но транспортный налог меня смущает, тем более что авто будет эксплуатироваться 1, 2 дня в месяц, платить 20 этим п...сам за что...

  7. #7
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Trixter Посмотреть сообщение
    а зачем тебе больше 180 кобыл... ну если не тайна...
    у меня их и так больше чем .... = 185 , хочу за 200 л.с.

  8. #8
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    субурбан что это такое

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    До сих пор не понимаю, что же на самом деле означают лошадиные силы. Почему 2MZ (2.5) - 200 л.с. или 3RZ (2.7) - 150 л.с. гораздо слабее 1KZ (3,0) - 130 л.с.? Если с крутящим моментов бензинок и дизелей всё предельно ясно, а вот что же на самом деле означают эти самые виртуальные 100, 200, 300, 500 л.с., абсолютно непонятно...
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,623
    Больше 10 лет на форуме
    когда-то давно читал, что есть 5vz с vvt и он имеет 205 л.с. и более приличный момент...а вообще самый простой способ это все-таки чарджер... запас вроде есть. Хотя на мой взгляд момент выше чем в без кулерном казете много стоит учитывая что нет турбины и бензинка
    Последний раз редактировалось morion; 30.04.2011 в 15:49.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    До сих пор не понимаю, что же на самом деле означают лошадиные силы. Почему 2MZ (2.5) - 200 л.с. или 3RZ (2.7) - 150 л.с. гораздо слабее 1KZ (3,0) - 130 л.с.? Если с крутящим моментов бензинок и дизелей всё предельно ясно, а вот что же на самом деле означают эти самые виртуальные 100, 200, 300, 500 л.с., абсолютно непонятно...
    в kz вроде не было 130 сил. а было 140-145 без кулера и 150 с кулером, хотя могу и ошибаться

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от opium--1 Посмотреть сообщение
    субурбан что это такое
    теперешний шевроле-тахо , ........ ...момент как у бульдозера ,как раз,что вам нужно.
    Последний раз редактировалось igorik; 30.04.2011 в 16:45.

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от opium--1 Посмотреть сообщение
    объясняю хочу на выходе иметь момент и мощность примерно как на на 4-х литровом 1ГР а налог платить 6 т.р.
    - это из области фантастики . ..............ну если только зафигачить балон с азотом ))).

  14. #14
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от igorik Посмотреть сообщение
    теперешний шевроле-тахо , ........ ...момент как у бульдозера ,как раз,что вам нужно.
    я вроде говорил , что мне нужно....
    бульдозер мне не нужен я быстро ездить хочу на сурфе!!!!

  15. #15
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    До сих пор не понимаю, что же на самом деле означают лошадиные силы. Почему 2MZ (2.5) - 200 л.с. или 3RZ (2.7) - 150 л.с. гораздо слабее 1KZ (3,0) - 130 л.с.? Если с крутящим моментов бензинок и дизелей всё предельно ясно, а вот что же на самом деле означают эти самые виртуальные 100, 200, 300, 500 л.с., абсолютно непонятно...
    мощность это произведение момента на угловую скорость (обороты) ... это основной показатель динамичности машины, но не все так просто , площадь графика мощности как и момента, влияет на быстроту разгона, более чем максимальные их значения. поэтому 1кз 130 л.с. разгоняет сарайку быстрее чем бензинка 2,7в 150 л.с. вот такие блин дела брат...

  16. #16
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    я так понял мне ни кто не подскажет как легко и быстро можно форсировать , де форсированный 5вз, например заменой мозгов....

  17. #17
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от igorik Посмотреть сообщение
    - это из области фантастики . ..............ну если только зафигачить балон с азотом ))).
    да ни из области фантастики это реально просто ни кто не замачивается. почему 4-х литровый мотор выдает 249 л.с. и 380 момент, а 3.4. 185 л.с. и 280 момент, не ужели эти шестисот грамм так сильно влияют....... не поверю... есть выход и он где то рядом...

  18. #18
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,735
    Больше 10 лет на форуме
    Ответ прост. При одинаковых условиях. Чем больше мощность, тем меньше момент (и наоборот). Одно другому мешает сильно.
    У меня на 2УЗ мощности всего 235 лосей (если память не изменяет), и это при почти 5-ти литровом двиге. Образно говоря, у ТЛС на 10 кг веса приходится одна лошадка.
    В Хонде было 200 кобыл. При весе в 1,5 тонны это очень много. Соотношение мощность/вес тоже не слишком в пользу ТЛС.
    Так вот есть у нас много затяжных и довольно крутых подъёмов.
    ТЛС делал хонду как за здрасте. Даже сам лично ради прикола к "ПЕРДЕЛКАМ" пристраивался на таких условиях.
    Конечно крузака даже виц с 1.0 двигом с места порвёт как тузик грелку, но нафига? Дальше что делать будем?
    То есть, мощность можно зацепить на некотором (маленьком) отрезке оборотов и то не всегда. Это очень хорошо для гонки, но плохо для бульдозера.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  19. #19
    Аватар для opium--1
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме

    11

    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    Ответ прост. При одинаковых условиях. Чем больше мощность, тем меньше момент (и наоборот). Одно другому мешает сильно.
    У меня на 2УЗ мощности всего 235 лосей (если память не изменяет), и это при почти 5-ти литровом двиге. Образно говоря, у ТЛС на 10 кг веса приходится одна лошадка.
    В Хонде было 200 кобыл. При весе в 1,5 тонны это очень много. Соотношение мощность/вес тоже не слишком в пользу ТЛС.
    Так вот есть у нас много затяжных и довольно крутых подъёмов.
    ТЛС делал хонду как за здрасте. Даже сам лично ради прикола к "ПЕРДЕЛКАМ" пристраивался на таких условиях.
    Конечно крузака даже виц с 1.0 двигом с места порвёт как тузик грелку, но нафига? Дальше что делать будем?
    с 2005 года ваш 2УЗ без турбин и чарджеров имеет мощность 270 л.с. и 450 момент

  20. #20
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,735
    Больше 10 лет на форуме
    У мну 2002 года крузак и там 235 лошадок. Далее идут двигуны с VVti. Так что, мимо.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
570000 руб.
Mitsubishi Pajero
2004 год
650000 руб.
Chery Tiggo 2
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 16:39
  2. увеличение мощности двигателя
    от SamatD4 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:53
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 04:14
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 09:04
  5. Увеличение мощности до 30%(чип-тюниг)?
    от Anton_EMG в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 08:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189