Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

TD42T вопрос для спецов

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    TD42T вопрос для спецов

    Машине 2 года ,покупал конструктор. Пол-года назад поменял радиатор при замене крышки обнаружил так скрепку которой была заблокированна пружина ,после замены радиатора и крышки через некоторое время пошли пузыри ,сняли и выличили голову .Сейчас через каждые 300-400 км выгоняет где-то литр тосола приходится его из расширительного переливать в радиатор.Проверил пузыри не идут ,термостат поменял и что дальше-х.з.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Значит не работает как положено крышка радиатора. При остывании жижи она засасывается в обратку, т.е. в мотор. 1литр примерно и должен гулять туда сюда на 42

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Когда поехал в Пограничный выгнало литра 3 может то что ехал быстро ,а крышку меняли .

  4. #4

    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    если память не изменяем, есть 2 вида крышек, вероятно, нужно другой вид...

  5. #5
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-vl Посмотреть сообщение
    Машине 2 года ,покупал конструктор. Пол-года назад поменял радиатор при замене крышки обнаружил так скрепку которой была заблокированна пружина ,после замены радиатора и крышки через некоторое время пошли пузыри ,сняли и выличили голову .Сейчас через каждые 300-400 км выгоняет где-то литр тосола приходится его из расширительного переливать в радиатор.Проверил пузыри не идут ,термостат поменял и что дальше-х.з.
    когда покупал, крышку не смотрел?
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    крышка должна стоять давлением 1.1 и все будет нормально.бери оригинал.а не ***** с разборки.1.1 позволит хорошо переживать перевалы затяжные.
    Y61

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Некоторые юзеры мотров TD42 сталкиваясь с такой проблемой начинают, естессно, лечить ее. Снимают голову, шлифют ее, меняют прокладку, термостатов кучу, радиатор. Но после вбухивания десятков тышц рубликов выкидывают этот хлам за невозможностью спасти "легенду" и... покупают другой мотор. К сожалению...
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Крышку естественно не смотрел,этап шлафовки,замены прокладки,термостатов ит.д. посписку уже подходит к концу оссталось вбухать еще чутка(помпа и радиатор)и можно "легенду"на новую менять.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Вот поэтому ИМХО может и не стоит тратить рублики на безтолковое личевание...
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Русские не сдаются!!!!!!!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Не нужно слушать владельцев TLC. Крышка радиатора на давление 0,9 , а ни какие 1,1. Давить может только по причине избытка давления. Тут две причины. Пропуск газов или неисправность крышки радиатора, которая является в какой то степени редуктором по давлению. Газы ты можешь и не увидеть на холостых. Сними пробку вааще и покатай под нагрузкой. Будет подогреваться? Если да , то всё таки идут газы. Так же если патрубки печки горячие, то попму вряд ли нужно менять, конечно если она только не бежит. Смена радиатора - дело нужное и правильное, только брать нужно родной, а ля латунь
    Последний раз редактировалось yan-69; 06.05.2011 в 07:29.

  12. #12

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    По-моему тоже зря голову лечил, да и мысли о замене ни к чему. Кроме крышки радиатора может быть еще одна причина: негерметичность системы охлаждения. Ищи банальную течь тосола, нет разрежения, вот тосол обратно в радиатор и не сосет.

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    По-моему тоже зря голову лечил, да и мысли о замене ни к чему. Кроме крышки радиатора может быть еще одна причина: негерметичность системы охлаждения. Ищи банальную течь тосола, нет разрежения, вот тосол обратно в радиатор и не сосет.
    +1
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Спасибо за дельные советы на крышки у меня точно 0,9 но думаю на рабочем сафаре занять на пару дней ,а радиатор надо проверить т.к. всё и началось после замены его по причине поломки пластикового патрубка ,а сейчас латунь.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Не нужно слушать владельцев TLC
    Энто я щас на TLC пересел, а до того Сафарей переюзал гору (потому и на 80-ке теперь гоняю). О болячках "42-х легенд" знаю не по наслышке.
    Здесь (на форуме) каждый волен выражать свое мнение
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  16. #16

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    tornado-frost-тогда может Вы мне подскажите. Двигатель ТД42 работает-стабильно, но "шумно" как-то, подъезжал к другой машине, с таким же мотором у него чутка "Мягче" так сказать. Подъезжал к мотористам-дезелистам, заменили все форсунки, отрегулировали клапана, не снимая с двигателя-насос проверили, на что можно еще грешить. Какая болячка у меня затаилась?
    З.Ы. мостеровой говорит двигатель под изношен в этом и проблема.
    сафари 5-дверный, 94 г.в., автомат, не турбо, едит еще как!!!!

  17. #17
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от автосахалинец Посмотреть сообщение
    tornado-frost-тогда может Вы мне подскажите. Двигатель ТД42 работает-стабильно, но "шумно" как-то, подъезжал к другой машине, с таким же мотором у него чутка "Мягче" так сказать. Подъезжал к мотористам-дезелистам, заменили все форсунки, отрегулировали клапана, не снимая с двигателя-насос проверили, на что можно еще грешить. Какая болячка у меня затаилась?
    З.Ы. мостеровой говорит двигатель под изношен в этом и проблема.
    работает и пусть работает. у меня было 2 Сафари с ТД42, на одном мотор работал довольно шумно и жестко, зато он реально ехал. на втором мотор было почти не слышно на фоне первого, но динамика была хуже.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  18. #18

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    9,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey-vl Посмотреть сообщение
    Когда поехал в Пограничный выгнало литра 3 может то что ехал быстро ,а крышку меняли .
    Очень знакомая песня! То же самое началось у меня на TD-42 после замены помпы!

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от автосахалинец Посмотреть сообщение
    Какая болячка у меня затаилась?
    ИМХО:
    Во первых ранее-позднее зажигание (регулируется поворотом ТНВД). При том что форсунки-распылителя работают нормально;
    Во вторых очень не слабо на шумность влияет марка применяемого масла, его текучесть (0W30,5W30,10W10,15W40) и минеральное-полусинтетика-синтетика (склоняюсь к мнению, что на полусинтетике работает помягче - сам на своем Крузаке заметил после замены). Попробуй залить полусинтетику.
    Это все, что касается "отделаться малой кровью".
    В целом дизелисты правы - износ двигателя с годами не делает его лучше. Я залил присадку ХАДО - мотор заработал мягче. Хоть чучуть, но эта хрень выбирает зазоры в трущихся парах. На днях залью ее в бак (для ТНВД). Родственник залил хадо для ТНВД в Сафаря RD28 - стал заводиться на холодную и на горячую с пол оборота и стал лучше тянуть. Вот и я залью. Вреда точно не будет. А пользу увидел на практике
    Последний раз редактировалось tornado-frost; 08.05.2011 в 15:00.
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,841
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от автосахалинец Посмотреть сообщение
    tornado-frost-тогда может Вы мне подскажите. Двигатель ТД42 работает-стабильно, но "шумно" как-то, подъезжал к другой машине, с таким же мотором у него чутка "Мягче" так сказать. Подъезжал к мотористам-дезелистам, заменили все форсунки, отрегулировали клапана, не снимая с двигателя-насос проверили, на что можно еще грешить. Какая болячка у меня затаилась?
    З.Ы. мостеровой говорит двигатель под изношен в этом и проблема.
    Забей, это нормально.

    При продаже 1л 2Т масла на бак соляры, в объявлении ДИЗЕЛЬ ШЕПЧЕТ - лохи в экстазе, ты в плюсе.
    Hyundai Santa Fe

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
SsangYong Actyon
2014 год
740000 руб.
BMW X5
2007 год
995000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:40
  2. Вопрос к спецам
    от riggadon в разделе Шины и диски
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 14:33
  3. Вопрос к спецам , подънятие клиренса Атензы до 165 мм
    от Petr299 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 06:19
  4. вопрос к спецам по двигателю 1gz-fse
    от andre63 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:29
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 05:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189