Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Поменял распылители - упала динамика

  1. #1
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме

    Поменял распылители - упала динамика

    поменял распылители (давление выставили 125 кг), отрегулировал клапана (впуск 0.25, выпуск 0.35) - двиг стал работать чуть тише, но заметно упала динамика разгона. мастер говорит, что так и должно быть, так как насосу теперь тяжелее прокачивать топливо с новыми распылителями.....
    так ли это? и че теперь, привыкать и тошнить неспешно??? или все-таки так не должно быть?
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Может плунжер на насосе подсел уже?
    Дымит или нет сейчас? Можно попробовать добавить топлива на насосе.

  3. #3
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме
    не дымил ДО операции и не дымит ПОСЛЕ. да и самим ТНВДом ничего не делалось.... просто едет иначе...
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Vedmed_ Посмотреть сообщение
    поменял распылители (давление выставили 125 кг), отрегулировал клапана (впуск 0.25, выпуск 0.35) - двиг стал работать чуть тише, но заметно упала динамика разгона. мастер говорит, что так и должно быть, так как насосу теперь тяжелее прокачивать топливо с новыми распылителями.....
    так ли это? и че теперь, привыкать и тошнить неспешно??? или все-таки так не должно быть?
    А какое давление было на старых распылителях? Его замеряли перед заменой? Если выставлено давление открытия, которое было ДО замены - машина должна двигаться как и раньше. На двигателе 1KZ давление открытия новых распылителей 160 кг (сколько на Сафаре - не знаю), естественно подношенный ТВНД такое давление создать не может. Были случаи, когда горе-мастера этот момент упускали из виду, и машину после замены распылителей вообще было не завести. Насос просто не мог создать требуемое давление открытия. А что послужило причиной замены распылителей, если говорите, двигатель не дымил раньше?

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,547
    Больше 10 лет на форуме
    Тнвд поменяй.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Давление на форсунках уменьши.

  7. #7

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Давление на форсунках уменьши.
    +1.форсунки надо на стенде под свой насос прессовать
    просто ОКА

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Давление на форсунках уменьши.
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    +1.форсунки надо на стенде под свой насос прессовать
    Вы гоните))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    базар не за конченый плунжер.до замены иголок ехал жеж.можно ещё найти золотую середину
    просто ОКА

  10. #10
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Vedmed_ Посмотреть сообщение
    поменял распылители (давление выставили 125 кг), отрегулировал клапана (впуск 0.25, выпуск 0.35) - двиг стал работать чуть тише, но заметно упала динамика разгона. мастер говорит, что так и должно быть, так как насосу теперь тяжелее прокачивать топливо с новыми распылителями.....
    так ли это? и че теперь, привыкать и тошнить неспешно??? или все-таки так не должно быть?
    коряво сделали.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Вы гоните))))
    Это ты не шаришь))

  12. #12

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Давление на форсунках уменьши.
    Куда меньше то???? плунжер под замену и если механический насос добавить топлива, угол опережения поправить, все дела
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Куда меньше то???? плунжер под замену и если механический насос добавить топлива, угол опережения поправить, все дела
    Да вообще-то,можно и с прилично посаженым плунжером ездить. Главное,поймать точно момент впрыска. Можно и до 90 довести и ездить нормально.Трудность в поимке момента впрыска. Емли на пару дней . А у него плунжер ещё нормальный.А форсунки выставили под "новый оригинал с конвейра". Но начинать,думаю,надо с выставления угла. Кстати,я никогда 125 не делаю.Всегда 120.

  14. #14

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    народ, а у меня машина нормально разгонялась, выкрутил форсы, выкинул старые распылители, вставил новые Денсо,закрутил все обратно, машина пуляет ни чуть не хуже чем раньше, стоит запариваться по всем этим регулировкам, плунжерам или не мешать механизму работать?

  15. #15

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Да вообще-то,можно и с прилично посаженым плунжером ездить. Главное,поймать точно момент впрыска. Можно и до 90 довести и ездить нормально.Трудность в поимке момента впрыска. Емли на пару дней . А у него плунжер ещё нормальный.А форсунки выставили под "новый оригинал с конвейра". Но начинать,думаю,надо с выставления угла. Кстати,я никогда 125 не делаю.Всегда 120.
    да всё индивидуально.у насоса в принципе 2 ресурса двига.но опять всё субъективно.полюбасу надо пробовать малой кровью.а то бля Боря скажет:насос поменяй))машину поменяй))так жеж Борян?)))))
    просто ОКА

  16. #16

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FRANGER Посмотреть сообщение
    народ, а у меня машина нормально разгонялась, выкрутил форсы, выкинул старые распылители, вставил новые Денсо,закрутил все обратно, машина пуляет ни чуть не хуже чем раньше, стоит запариваться по всем этим регулировкам, плунжерам или не мешать механизму работать?
    это как в кено:ты хочешь сразу умереть или помучица?
    ну лучше кончно помучица
    )))
    просто ОКА

  17. #17

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Да вообще-то,можно и с прилично посаженым плунжером ездить. Главное,поймать точно момент впрыска. Можно и до 90 довести и ездить нормально.Трудность в поимке момента впрыска. Емли на пару дней . А у него плунжер ещё нормальный.А форсунки выставили под "новый оригинал с конвейра". Но начинать,думаю,надо с выставления угла. Кстати,я никогда 125 не делаю.Всегда 120.
    Можно, но поджирать начнет((
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  18. #18

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    это как в кено:ты хочешь сразу умереть или помучица?
    ну лучше кончно помучица
    )))
    чет не понял сравнения..
    капиталили бошку, вытащили форсы, на некоторых и игл не видно, видимо родные еще...

    хотел форсы новые купить, но цена... поэтому купил только распылители..
    на регулировку не возил, мне кажется в нашей деревне это дохлый номер..

  19. #19
    Аватар для Issledovatel
    Адрес: 25 -> 41
    Сообщений
    833
    Больше 10 лет на форуме
    Так... а уменя шестой год в России пошел подо мной, намотал 65 тыщ всего, лью все чё ни попадя, НИ чего на ТНВД не крутил как с Японии пришел, НИ форсы НИ распылители НИ разу не снимал. Короче ездил не мешал технике работать. Ща чувствую чего то разгон, динамика не то совсем, едет но как то без задора. Зимой проблем ни каких. Кто что посоветует - дальше ездить ни куда не лезть или может сделать че нить ? Двиг 3С-Т.
    +
    Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Можно, но поджирать начнет((
    Ну не столь уж радикально,чтоб сильно печалиться.Конечно не будет как новая.Кстати,я поимел реальный результат только на китайских распылах,привезённых из китая на заказ. Всё что в магазинах у нас продаётся полное фуфло.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1699000 руб.
Mitsubishi Outlander
2005 год
590000 руб.
Toyota RAV4
2001 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Упала динамика разгона.двиг 1zz. Подскажите плиз..
    от Lion26 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 19:47
  2. Поменял все распылители на FD42 и что?!
    от lavandes в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 12:57
  3. Меняю динамики на forester sf-5
    от zoom_drom в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 22:48
  4. распылители на 3C-T
    от sanya_Kanash в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 11:32
  5. Распылители на Mazda Proceed Marvie
    от Myasoedov в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189