Показано с 1 по 14 из 14

Блокировка на Mitsubishi Challenger, 97г.

  1. #1

    Адрес: Нск, Академ, Бердск
    Сообщений
    563
    Больше 3 лет на форуме

    Блокировка на Mitsubishi Challenger, 97г.

    Ситуация следующая: Машина Mitsubishi Challenger 97 год - мой первый джип. Коробка супер-селект, есть блокировка межосевого дифа. Меньше чем за год эксплуатации, причём не лазя в особые то говна - умудрился дважды вывесить диагонально машину. Один раз ранней весной, колёса просто стояли на очень-очень скользкой поверхности (ну там ещё резина конечно плохая была), а второй раз штурмуя противопожарные борозды в лесах, тут прям вывесил одно колесо, а второе буксовало.

    Вобщем ничего страшного, но понял, что даже не для соревнований, а для нормальной активной езды не по асфальту, блокировка заднего дифференциала была бы весьма кстати.

    Сколько вообще стоит сама блокировка и её установка? На любую ли машину можно её поставить? Какие бывают блокировки? Какой у них ресурс? Какого производителя лучше брать? Какие могут быть побочные эффекты?

    Короче ничего про них не знаю, в и-нете в основном рекламные статьи. Если кому не лень - поделитесь знаниями и опытом. Спасибо!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Просто для сравнения.Продаётся блокировка на чероки, с усиленными полуосями.Стоит 35тыс руб всё это вместе.

  3. #3
    Аватар для Schranzz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,773
    Больше 5 лет на форуме
    лучше лебедку поставь) по деньгам одинаково, а пользы больше)
    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

    http://www.drive2.ru/users/schranzz/

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Может лучше начать с резины, ведь блоки не панацея. Например, А/Т со всеми блоками однозначно сольет этому же джипу на М/Т без блоков. Блоки скорее усиливают внедорожные свойства резины, чем самостоятельно определяют проходимость машины ...

    Потом лебедка - ну уж точно важнее блокировок. В принципе, при наличии "якоря" может протащить машину куда угодно.

    По теме: Локрайты/локки стоят 8-19 т.р., Торсены 15-29 т.р., Китайские аналоги АРБ 20-23 т.р., сами АРБ 27,5-43 т.р....
    Последний раз редактировалось ShuraRS; 16.05.2011 в 15:56.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  5. #5

    Адрес: Нск, Академ, Бердск
    Сообщений
    563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Может лучше начать с резины, ведь блоки не панацея. Например, А/Т со всеми блоками однозначно сольет этому же джипу на М/Т без блоков. Блоки скорее усиливают внедорожные свойства резины, чем самостоятельно определяют проходимость машины ...

    Потом лебедка - ну уж точно важнее блокировок. В принципе, при наличии "якоря" может протащить машину куда угодно.

    По теме: Локрайты/локки стоят 8-19 т.р., Торсены 15-29 т.р., Китайские аналоги АРБ 20-23 т.р., сами АРБ 27,5-43 т.р....
    не-не-не. резину я купил, это я тоже сразу понял, резина - главное. купил Максис Бигхорн. но последний раз я уже на ней вывесился. насчёт лебёдки - спасибо за совет, буду думать.

  6. #6
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,354
    Больше 10 лет на форуме
    с резиной без лебедки - застрянешь дальше, возврат домой под вопросом.
    с лебедкой без резины - застрянеш в начале, в итоге надоест лебедиться. домой вернешься.
    P2 98 short 6G74

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Не соглашусь, все зависит от выбранного направления, ибо на убогой резине в жесткач не попрешь полюбому. Ручей/мочажину перемахнуть с лебедкой легко, а с блоком может и не получится на любой супер резине... лебедка имхо всегда на первом месте.... а с двумя можно и сликах ездить :))
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    ага и мотр в топку на них и ехать

  9. #9
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    Блоки позволяют реже разматывать лебёдку. Если еду куда-нибудь в известное место и знаю, что размотать лебёдку мне придётся 3-4 раза, то колёса на 33" грязь даже не меняю. Так и еду на АТ 235х85х16. Блокировки позволяют.
    Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight

  10. #10
    Аватар для stock.jp
    Сообщений
    644
    Больше 7 лет на форуме
    а есть ли торсены на 71/78 прадо, гугл курить лень))
    no turbo no life

  11. #11
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от siskin Посмотреть сообщение
    резина - главное.
    вот тут хрен ты угадал))))) Как мне сказал один наш товарищ здешний и был прав - есть деньги на МТ-резину, купи лебедку.
    Black River
    Авторский самогон

  12. #12

    Адрес: Нск, Академ, Бердск
    Сообщений
    563
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    вот тут хрен ты угадал))))) Как мне сказал один наш товарищ здешний и был прав - есть деньги на МТ-резину, купи лебедку.
    ну не знаю, спорный вопрос. я на грязёвке щас езжу и кайфую. говорю же, мне не для экстрима, а чтобы спокойно себя в лесу, в поле, на песке чувствовать. недавно пришлось ехать несколько киллометров по глинистой дороге, развезённой после дождей. даже боюсь представить чё бы я там делал на обычной резине, а на грязёвка я по ней как по асфальту. хотя максис - это не симекс, это скорее хорошая АТ резина.

    но про лебёдку уже думаю-думаю :) действительно, более радикальное решение чем блокировка и может даже бюджетней.

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    вот тут хрен ты угадал))))) Как мне сказал один наш товарищ здешний и был прав - есть деньги на МТ-резину, купи лебедку.
    и после первого такого выезда будешь искать деньги на колеса

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,988
    Больше 5 лет на форуме
    Беспонтовый спор.
    Нужно и то и другое.
    Причем для разных условий предпочтение первого выбора будет разное. Для сухой дорожки и одного приличного брода нужнее лебедка, а для глиняной лесной дороги после дождя резина важнее.

    Да, про блоки забыл. Блокировки (в мосты) на последнем месте.

Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
SsangYong Actyon
2014 год
740000 руб.
BMW X5
2007 год
995000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ветка MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT
    от Parlament99 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 6346
    Последнее сообщение: 18.09.2019, 10:44
  2. Mitsubishi Challenger стоит или нет?
    от AKA_JIMM в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 09:02
  3. Ребята,ищу ПТС на Mitsubishi Challenger,срочно.
    от Parlament99 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:36
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 08:36
  5. Синий дым (Mitsubishi Challenger, 97г)
    от CHEREM в разделе Джип-форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 18:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189