Показано с 1 по 9 из 9

Джип-Триал "ДРАЙВ 4х4" Красноярск

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19

    Джип-Триал "ДРАЙВ 4х4" Красноярск

    Хоть раз в сезон, но потриалить надо... посему Народный Клуб Внедорожного Движения приглашает вас, господа ( и дамы) джиперы, принять участие в джип-триале "ДРАЙВ 4х4"
    Состоится он, ориентировочно, 09 июля 2011 года где-то в пригороде, а может быть и в городе Красноярск (место уточняется)
    Программа мероприятия проста до безобразия
    29.06.2011 г. (среда)
    19:30 Организационное собрание. Начало приема заявок на участие
    06.07.2011 г. (среда)
    19:30 - Регистрация Участников. Собрание. Окончание приема заявок на участие.
    20:00 - Жеребьевка
    09.07.2011 г. (суббота)
    09:00 - 11:30 Техническая комиссия. Медицинский осмотр. Административные проверки.
    11:45 - Открытие соревнований.
    12:00 - Старт первого заезда
    14:00 - Финиш первого заезда (ориентировочно)
    14:30 - Старт второго заезда
    16:30 - Финиш второго заезда (ориентировочно)
    17:00 - Предварительные результаты
    17:30 - Награждение
    18:00 - Закрытие соревнований
    *время и даты могут быть изменены организаторами до окончания приема заявок
    ** Явка 06.07.2011, на собрание для регистрации и жеребьевки участников обязательна. Регистрация на месте, с день соревнований проводиться, не будет!

    Приглашаем к участию владельцев полноприводных квалроциклов и внедорожников, как в стоковом так и в подготовленном варианте.

    Классификация транспортных средств:
    Стандарт Д1 – Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой до 2500мм;
    Стандарт Д2 – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
    Экстрим Д3 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой 1900 - 2500мм;
    Экстрим Д4 – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
    Класс ATV - Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров.

    Малость подробнее о классификации:

    - класс стандарт: .Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Максимальный диаметр комплектного колеса не более 33” (838 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности рекомендуем при наличии жесткой крыши. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должна быть установлена как минимум главная дуга с задними распорками и одной диагональной распоркой. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа.

    - класс Экстрим: Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Внешний диаметр комплектного колеса не более 38” (965 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной. При отсутствии жесткой крыши, либо установленной мягкой крышей автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие:
    - внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности,
    - наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя.
    Примечание: Для автомобилей с дизельными двигателями, главный выключатель должен быть объединен с устройством, отключающим впуск в двигатель.
    Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота, крышки багажника или задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:
    - аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
    - аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами размером не менее 20х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове стальными болтами минимум М8;
    - в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;
    - крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;
    - обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

    - класс ATV Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники. Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте.
    Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона..

    Стартовый и экологический взносы не взымаются!

    Регламент, тех. требования и прочая информация будут опубликованы 15 - 20 июня 2011 года в данной теме.

    Предварительные заявки на участие отправлять на e-mail nkwd4x4@mail.ru или buldakov_sergey@mail.ru
    СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Неправильные числа выбрал. В эти дни будет проходить 3-ий этап ЧС. И тоже под красноярском.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    Внимание!!! внесены изменения в график соревнований. Ввиду того, что разрешается регистрация участников в день проведения соревнования.

    жеребьевка будет проводится на собрании 06.07.2011 , участники, зарегистрировавшиеся в день соревнований на месте, будут получать стартовый номер в порядке принятия заявки от экипажа.

    29.06.2011 г. (среда)
    19:30 Организационное собрание. Начало приема заявок на участие
    06.07.2011 г. (среда)
    19:30 - Регистрация Участников. Собрание.
    20:00 - Жеребьевка
    09.07.2011 г. (суббота)
    09:00 – 09:30 Регистрация участников
    09:30 - 11:30 Окончание приема заявок. Техническая комиссия. Медицинский осмотр. Административные проверки.

    11:45 - Открытие соревнований.
    12:00 - Старт первого заезда
    14:00 - Финиш первого заезда (ориентировочно)
    14:30 - Старт второго заезда
    16:30 - Финиш второго заезда (ориентировочно)
    17:00 - Предварительные результаты
    17:30 - Награждение
    18:00 - Закрытие соревнований
    *время и даты могут быть изменены организаторами до окончания приема заявок

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Неправильные числа выбрал. В эти дни будет проходить 3-ий этап ЧС. И тоже под красноярском.
    Этап ЧС под красноярском будет проводится 11-13 июНя, следующий этап будет 15-17 июЛя в Омске, а триал проводится 9 июЛя - все помещается)

    Мда, кстати, хотелось бы пояснить... технические требования взяты от 2006 года, ибо они более ли менее лояльны. Совсем издеваться над участниками и загонять их в требования 10-го года мы не будем ввиду гуманных соображений)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по ДЖИП-ТРИАЛУ читаем в обязаловку

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV). Квадрикам для общего развития
    Последний раз редактировалось Булдаков Сергей; 06.06.2011 в 10:34.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    По общему решению организаторов и заявившихся участников классификацию мы уточнили, согласовали... Класс "Стандарт" - серийные внедорожники с резиной не более 31", Класс "Профи" - серийные внедорожники, имеющие ограниченную подготовку с резиной не более 33" - отсальные требования идентичны. Классы "Экстрим" и ATV без изменений:

    Классификация транспортных средств:
    Стандарт (Д1/1)– Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, с колесной базой до 2500мм;
    Стандарт (Д1/2)– Серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4, с колесной базой более 2500мм;
    Профи (Д2/1) – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой до 2500мм;
    Профи (Д2/2) – Серийные внедорожные автомобили, имеющие ограниченную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
    Экстрим (Д3/1) – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой 1900 - 2500мм;
    Экстрим (Д3/2) – Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие специальную подготовку для соревнований по джип-триалу с колесной базой более 2500мм;
    Класс ATV - Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров.

    Малость подробнее о классификации:

    Класс "Стандарт": .Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Максимальный диаметр комплектного колеса не более 31” (788 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности рекомендуем при наличии жесткой крыши. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должна быть установлена как минимум главная дуга с задними распорками и одной диагональной распоркой. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа.

    Класс "Профи": .Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Максимальный диаметр комплектного колеса не более 33” (838 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности рекомендуем при наличии жесткой крыши. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должна быть установлена как минимум главная дуга с задними распорками и одной диагональной распоркой. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа.

    - класс Экстрим: Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Ширина кузова автомобиля, измеренная в самом широком месте должна быть не менее 1400 мм. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям). Внешний диаметр комплектного колеса не более 38” (965 мм). Запрещено применение сельскохозяйственных шин. Каркас безопасности обязателен. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной. При отсутствии жесткой крыши, либо установленной мягкой крышей автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности. На автомобиле обязательно должны быть установлены ремни безопасности, состоящие, как минимум, из одной плечевой и одной поясной лямки, для всех членов экипажа. Автомобили должны быть оборудованы выключателем всех электрических цепей (батареи, генератора, стартера, освещения, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и иметь две рукоятки привода в действие:
    - внутренняя, доступная водителю, нормально сидящему за рулем и пристегнутому ремнями безопасности,
    - наружная, имеющая ясно различимые положения "включено" и "выключено" и обозначенная красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм. Эта рукоятка должна располагаться у нижней кромки ветрового стекла со стороны водителя.
    Примечание: Для автомобилей с дизельными двигателями, главный выключатель должен быть объединен с устройством, отключающим впуск в двигатель.
    Должно быть установлено, по крайней мере, по два дополнительных внешних запорных устройства для капота, крышки багажника или задней двери в двухобъемном кузове, при этом замки, предусмотренные заводом-изготовителем, должны быть сняты или выведены из действия. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае изменения места расположения аккумулятора должны быть соблюдены следующие условия:
    - аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора;
    - аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами размером не менее 20х0,8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове стальными болтами минимум М8;
    - в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см2 и толщиной не менее 2 мм, расположенными с обратной стороны панели кузова;
    - крепление каждого из перечисленных элементов (аккумулятор, поддон, кожух) должно быть независимым;
    - обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля.

    - класс ATV Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники. Каждый квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель» и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте.
    Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Фотки потом не забудьте выложить)
    АКМ

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    Готов РЕГЛАМЕНТ "ДРАЙВ 4х4" 2011 и получено добро на место проведения джип-триала - естественная траса в районе Красноярского МПАТП №2, напротив д. Бадалык. Координаты расположения трассы 56°05’47” С.Ш. 92°55’14” В.Д. Ждем участников 09 июля )

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    Напомню, что в четверг, 30 июня 2011 года пройдет организационное собрание. Место проведения г. Красноярск, ул Быковского, д. 11, 3-й этаж, Молодежный центр Советского района, Актовый зал. Ответим на вопросы участников, сделаем необходимые разъяснения, начнем регистрацию участников.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19
    СХЕМА И ЛЕГЕНДА ПРОЕЗДА
    Смотрим рисунок 1.


    1.Доезжаем до светофора на остановке общественного транспорта "д. Бадалык". Там есть разворот (для тех, кто едет со стороны солнечного, сразу смотрим рисунок 2)

    Смотрим рисунок 2.


    Для зрителей, маршрут показан желтым цветом:
    1. Разворачиваемся на д. Бадалык (для тех, кто едет со стороны Солнечного, этот пункт не читать )
    2.Через 400 метров правый поворот, на грейдер (обозначен организаторами лентой и указателями).
    3. двигаемся по грейдеру.
    4. через 200 метров грейдер поворачивает на лево, двигаемся по нему.
    5. Через 600м правый поворот на грунтовку (обозначен организаторами лентой и указателями).
    6. через 100 м огражденная поляна с указателями. Паркуемся, располагаемся...

    Для участников маршрут показан красным цветом:
    1. Против разворота будет съезд на полевую дорогу (обозначен организаторами лентой и указателями).
    2. Двигаемся по полевой дороге 600м. (Ограждена лентой)
    3. Прибываем в Закрытый парк
    4. Регистрируемся
    5. Побеждаем
    6. Уезжаем

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] ч.4 ст.12.15 КоАП за "крайнюю необходимость"..
    от BAYUN в разделе Правовой форум
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:06
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 09:02
  3. Джип-триал "Полный П"
    от Kev в разделе Благовещенск
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 06:03
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 04:48
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 08:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189