Результаты опроса: Боди-лифт - ЗЛО?

Голосовавшие
165. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    51 30.91%
  • Нет

    64 38.79%
  • Буду делать,потом будет видно

    50 30.30%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Боди-лифт - ЗЛО???

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме

    Боди-лифт - ЗЛО???

    Форумчане, хотел бы раз и навсегда выяснить вопрос про боди-лифт. У меня 4Runner 185 кузове,езжу на 30.5" MT, но нужно 35". С лифтом подвески 2'-2.5' без навесного можно поставить 33" с натяжкой(некоторым напиллингом,слежением за наклоном шрусов, дифф-дроп китом, тавотницей... и т.д.), для 35" нужен боди-лифт.

    В связи с этим вопрос: Чем конкретно так плох боди-лифт? Можно ли его сделать грамотно,так чтобы не отрывало крепления кузова?
    Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/

  2. #2

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    У меня Сурф в 185 кузове, сделал бодик на 2,5 дюйма, езжу год, проблем не было...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    все равно оторвет, рано или поздно
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  4. #4

    Сообщений
    47
    Больше 10 лет на форуме
    бодик бодику рознь.
    проставки - лажа
    нужно на раме переваривать крепежи кузовные на величину бодика и на родные подушки.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,738
    Больше 10 лет на форуме
    Бодлифт - зло, но часто неизбежное.
    по теме. +1 к choobaka. Либо проставки должны быть приварены (или ооочень жестко закреплены) к раме.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  6. #6
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме
    у меня бодик 2", проблем нет.
    вот тут про это тоже обсуждалось....
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение
    Форумчане, хотел бы раз и навсегда выяснить вопрос про боди-лифт. У меня 4Runner 185 кузове,езжу на 30.5" MT, но нужно 35". С лифтом подвески 2'-2.5' без навесного можно поставить 33" с натяжкой(некоторым напиллингом,слежением за наклоном шрусов, дифф-дроп китом, тавотницей... и т.д.), для 35" нужен боди-лифт.

    В связи с этим вопрос: Чем конкретно так плох боди-лифт? Можно ли его сделать грамотно,так чтобы не отрывало крепления кузова?
    В чём зло то? В том что открываются новые горизонты для машины и её владельца?

    Для машин с независимой передней подвеской бодик является обязательным элементом подготовки.

    С бодиком до 60 мм можно вполне обойтись проставками. Себе я поставил капролоновые диаметром 75 мм (основные) и 63 мм (передние). Сверху проложил резиной 5 мм для равномерного распределения угловых нагрузок.

    Если бодик выше, то боюсь без сварки не обойтись.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  8. #8
    Аватар для DaZZeR
    Адрес: Томск
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    10 лет на второпластовых полет норм

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Бодлифт - зло, но часто неизбежное.
    по теме. +1 к choobaka. Либо проставки должны быть приварены (или ооочень жестко закреплены) к раме.
    Сообщение от choobaka Посмотреть сообщение
    бодик бодику рознь.
    проставки - лажа
    нужно на раме переваривать крепежи кузовные на величину бодика и на родные подушки.
    Сообщение от _Vedmed_ Посмотреть сообщение
    у меня бодик 2", проблем нет.
    вот тут про это тоже обсуждалось....
    Если я правильно понимаю,то для хорошего долговечного боди-лифта брать металлические проставки приваривать к раме,осталять родные подушки и переварить крепления кузова? Вроде как "бодик на всю жизнь" ?
    Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Бодик 5" стоит 8-9 лет, с год назад стал замечать что что то не так, под коврами вода и щелкает чета... заглянул, трещины по периметру кузовных усилений, электроклепки естесно вытянуло и вырвало. за передними сиделками пол кабины естествено тоже разошелся, тоже электроклепки вырвало :) все напрочь по периметру обварил полы тоже в три наката перекрыл... посмотрим чем кончится.
    Ну и за последний месяц удачно пришли на лечение две машины с японским бодиком порвавшим полы :) А так вообще да, горизонты новые. Только не проще ли нормальную машину купить на которой тетрис не нужен...
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю,то для хорошего долговечного боди-лифта брать металлические проставки приваривать к раме,осталять родные подушки и переварить крепления кузова? Вроде как "бодик на всю жизнь" ?
    Рама на авте в динамике имеет свойство крутится. Даже приварив новые более высокие опоры ты увеличиваешь рычаг воздействия на кузов по точкам крепления. Вот поэтому бодик - зло. Но с другой стороны "зубов боятся в рот не давать", всё нуно попробывать, в том числе и бодик

  12. #12

    Сообщений
    47
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    Рама на авте в динамике имеет свойство крутится. Даже приварив новые более высокие опоры ты увеличиваешь рычаг воздействия на кузов по точкам крепления. Вот поэтому бодик - зло. Но с другой стороны "зубов боятся в рот не давать", всё нуно попробывать, в том числе и бодик
    это смотря как переварить и на сколько. оптимал 2-3" дальше подвеской и подрезкой крыльев

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    да хоть как вари, что изменится то? По любэ при боди поднимаешь расчётные заводом точки опор выше, тем самым увеличивая рычаг.
    "оптимал 2-3" ?! Это минимум 5см, в то время, как на картах контрольных точек размеры в 1-2мм, а то и меньше. Если ставить прокладки, проблематика та же, только ещё добавляется степень свободы на линейное перемещение кузова вдоль рамы. Так, что нормальный бодик это раму на раму, а чистой резкой не всегда удаётся всё граммотно решить, в том числе вынос передней оси вперёд. Переделка ходовки то ещё занятие! Ходовка - 90% австралийский тюнинх и это при том , что в австралии НЕТ автопрома! Так что любые действия от заводских уставок ведут, как правило к ухудшению управляемости или очень узкозаточенности авты
    Всё ИМХО

  14. #14
    Аватар для Schranzz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,773
    Больше 5 лет на форуме
    у меня на витаре кузов рвало бодиком.. 60мм был из квадратной трубы
    Patrol Y60 TB42 3D
    Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

    http://www.drive2.ru/users/schranzz/

  15. #15
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    чот я не вкурил каким образом бодик увеличивает рычаг при кручении рамы????
    акуна матата

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    У меня стоит бодик 60мм капролон...
    Через несколько лет эксплуатации проставки пробили кузов и влезли в салон, проделав внушительного размера дыры.
    Дело в том, что кузов - жестянка никак рассчитанная на прилегание плоской детали равномерно прижатой резиновым сайлентблоком подушки кузова.
    Бодилифт - клубок противоречий. Жёсткая проставка, а уж тем более приваренная к раме прилегает к кузову неравномерно и рано или поздно обязательно пробивает кузов. Вибрационные и ударные нагрузки между рамой и кузовом очень серьёзные. Можно попытаться сделать резиновую прокладку между проставкой и кузовом, но в таком случае проставка теряет опору и кузов становится подвижным относительно рамы... Это можно компенсировать реактивными тягами связывающими раму и кузов, но это тоже не просто...
    Для себя решил проблему так:
    Снял кузов, в места установки подушек на кузове были приварены пластины габаритами 10 - 15 см подогнанными по месту. Просверлил дырки под болты, вернул на место бодик, больше проблем не было.
    По этой схеме в последствии было сделано ещё несколько авто и тоже ездют без проблем.
    Всё для подготовки авто к путешествиям. http://2motor.ru Минимальные цены, доставка куда угодно!

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,336
    Больше 5 лет на форуме
    бодик 60мм, полёт нормальный, езжу полтора года! Так как машину купил уже с боди-лифтом, то не могу сказать сколько она до меня ещё ездила...
    Escudo 95г.в. - лифтованный корч
    Lexus LX470

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    241
    Больше 10 лет на форуме
    А что на продо 90 коротыш посоветуете чтоб хотя бы 33ю воткунть

  19. #19

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,964
    Больше 7 лет на форуме
    Ну допустим лифт я сделал давно на аутбеке , а че такое БОДИ???? Я чета в жизни пропустил??? -Это поправимо???? Кто здесь? где я???
    Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

  20. #20
    Аватар для _Vedmed_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,277
    Больше 5 лет на форуме
    РыжЫй ЛИС, а чего, так не влезает? вроде должно.... есть колеса свободные, можно померить.
    Работа - не волк. И отдых - не волк. Вообще, всё - не волк. Только волк - волк!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX270
2011 год
1460000 руб.
Volkswagen Tiguan
2016 год
1034200 руб.
Suzuki Escudo
1997 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Получил боди-лифт 2" от Rocky Road Outfitters
    от Vinspiration в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 15:53
  2. Ответов: 264
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 09:46
  3. бодилифт трёхдверного
    от bpxF5Lae в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:15
  4. помогите найти
    от caves в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 07:35
  5. Бодилифт 5 дверки МКПП
    от mech314 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 11:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189