Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Мостовой Сурф-185

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме

    Мостовой Сурф-185

    Изучаю вопрос на перспективу. Интересуют, какие мосты подходят сурфу 185 вместо переднего редуктора, что делают с рулевкой.... перечулковывание, подвеска и т.п.

    Может кто знает где почитать опыт вкорячивания.

    П.С.: Раздатка сурфа 185 работает вперед на реверс, яйцо левое....
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  2. #2
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Изучаю вопрос на перспективу. Интересуют, какие мосты подходят сурфу 185 вместо переднего редуктора, что делают с рулевкой.... перечулковывание, подвеска и т.п.

    Может кто знает где почитать опыт вкорячивания.

    П.С.: Раздатка сурфа 185 работает вперед на реверс, яйцо левое....
    Тоже озадачивался данным вопросом. Наилучшем донором получается Ленд 80-ка. В казахстане вроде, бегает Прадо 95-й КЗ на мостах от 80-ки. Тока пары у него 4,1 в стандарте, максимальные 5,29 идут, правда очень хрупкие, но для Сурфа с его весом должно быть нормально.
    Также рулевой редуктор от 80-ки прикидывал к себе, место есть, только кондишку демонтировать надо.
    http://www.drive2.ru/users/japonchik...6863888216641/
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Изучаю вопрос на перспективу. Интересуют, какие мосты подходят сурфу 185 вместо переднего редуктора, что делают с рулевкой.... перечулковывание, подвеска и т.п.

    Может кто знает где почитать опыт вкорячивания.

    П.С.: Раздатка сурфа 185 работает вперед на реверс, яйцо левое....
    Есть вариант дешевле и правильнее....Наверно сам догадаешся!)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Есть вариант дешевле и правильнее....Наверно сам догадаешся!)))
    Не то пальто!
    Топ на Крузер.ру
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня с Сахалина Посмотреть сообщение
    Тоже озадачивался данным вопросом. Наилучшем донором получается Ленд 80-ка. В казахстане вроде, бегает Прадо 95-й КЗ на мостах от 80-ки. Тока пары у него 4,1 в стандарте, максимальные 5,29 идут, правда очень хрупкие, но для Сурфа с его весом должно быть нормально.
    Также рулевой редуктор от 80-ки прикидывал к себе, место есть, только кондишку демонтировать надо.
    http://www.drive2.ru/users/japonchik...6863888216641/
    Ну да, 80-ка выходит основной донор, из тойот только у неё реверсивный редуктор:
    http://www.justdifferentials.com/ind...fd6498ae66199d
    Редуктор у неё справа, надо будет перечулковывать.

    Пары максимальные для тойот 5,71, они то как раз для офроуда и не подходят. Самые крепкие 5.29.

    Я думаю полностью сурфа ставить на мосты 80-ки смысла нет, переднего достаточно, только вот вопрос с шириной колеи встает...

    Рулевой редуктор 80-ки абсолютно идентичен редуктору 130-го сурфа, как вариант можно использовать его.

    П.С: Я вот думаю, с такой же ведь подготовкой в принципе сурфа можно поставить и на боггера 39,5/18....
    Последний раз редактировалось ShuraRS; 16.06.2011 в 15:21.
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Есть вариант дешевле и правильнее....Наверно сам догадаешся!)))
    :-)))
    Я этот вариант не так давно рассматривал всерьёз, но из названия темы можно догадаться каков результат ;-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  7. #7
    Аватар для Саня с Сахалина
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    913
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Ну да, 80-ка выходит основной донор, из тойот только у неё реверсивный редуктор:
    http://www.justdifferentials.com/ind...fd6498ae66199d
    Редуктор у неё справа, надо будет перечулковывать.

    Пары максимальные для тойот 5,71, они то как раз для офроуда и не подходят. Самые крепкие 5.29.

    Я думаю полностью сурфа ставить на мосты 80-ки смысла нет, переднего достаточно, только вот вопрос с шириной колеи встает...

    Рулевой редуктор 80-ки абсолютно идентичен редуктору 130-го сурфа, как вариант можно использовать его.

    П.С: Я вот думаю, с такой же ведь подготовкой в принципе сурфа можно поставить и на боггера 39,5/18....
    А я бы и задний мост поменял бы. Если брать мосты, то только блокированные, а их как правило парами только продают. да и ресурс у моста от 80-ки повыше будет.
    У 80-ки мост 9,5" и пары только макс 5,29 нашел я на него.
    T. SURF 99г. RZN185. 4", Силовики, Full Locked, ComeUp 9000, шнорк, MT35".
    Mazda MPV 2002г.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант интересный,а стоит ли свеч?

    Зачем сразу 5.29? 4.88 должно же хватить!Весовая категория другая!
    Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/

  9. #9

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    У 78 прады тоже передний редуктор реверсивный.....
    Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
    Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще у меня такое впечатление что у нас в городе только ленивые на мостах не бегают :)) (бигхорны, пыжики , эскудики всякие , сюрфы.....) Только насколько это реально нужно вот в чем вопрос?
    Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
    Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Evil Посмотреть сообщение
    А вообще у меня такое впечатление что у нас в городе только ленивые на мостах не бегают :)) (бигхорны, пыжики , эскудики всякие , сюрфы.....) Только насколько это реально нужно вот в чем вопрос?
    Ну прям эпидемия какая-то :-) Вот и ко мне этот мостовой вирус подбирается...
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня с Сахалина Посмотреть сообщение
    А я бы и задний мост поменял бы. Если брать мосты, то только блокированные, а их как правило парами только продают. да и ресурс у моста от 80-ки повыше будет.
    Такие мосты с локами хрен найдешь и стоят они пол сурфа. Тем более у меня сзади уже есть блок и пары тюнинговые. С учетом проделанного тюнинга ресурса заднего моста сурфа с избытком, в т.ч. думаю хватит и для моих будущих экспериментов ;-)
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ShuraRS
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение

    Зачем сразу 5.29? 4.88 должно же хватить!Весовая категория другая!
    У меня уже сейчас стоят 5,29, ПЧ во всех мостах должно быть одинаковое. И какая связь может быть между весом донора и подбором пар?
    Сурф 185
    повышенной проходимости

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Такие мосты с локами хрен найдешь и стоят они пол сурфа. Тем более у меня сзади уже есть блок и пары тюнинговые. С учетом проделанного тюнинга ресурса заднего моста сурфа с избытком, в т.ч. думаю хватит и для моих будущих экспериментов ;-)
    Cурф счас стоит 160000 руб?)))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15
    Аватар для Gleb-Nvk
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    4,703
    Больше 5 лет на форуме
    Вклинюсь в тему :)
    Да, что у вас стоит Сурф примерно 2002-2005?
    Нормальный, не битый, не у барыг с рынка :)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuraRS Посмотреть сообщение
    Ну прям эпидемия какая-то :-) Вот и ко мне этот мостовой вирус подбирается...
    Часто читаю про твои эксперименты с Сурфом. Хотелось бы посмотреть,как он едет после всего этого :)
    Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/

  17. #17

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gleb-Nvk Посмотреть сообщение
    Вклинюсь в тему :)
    Да, что у вас стоит Сурф примерно 2002-2005?
    Нормальный, не битый, не у барыг с рынка :)
    В районе миллиона.
    kzj-78 - 2шт, pd-8w - дома
    ссffw - в Крыму.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    2 ShuraRS
    в МГ заедь пообщайся с Антоном. а по поводу реверса не думаю, что сильно повлияет на работу какой стороной будет работать зуб в гипоидке

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    У меня установлен передний мост в замен независимой подвески.
    130 Сурф но разница не принципиальна...

    Делал сам, возникает несколько нюансов:
    Мост взял от 78 прадо, чтобы не было лишней неподрессоренной массы (у 80ки мост тяжелее).
    Рама машин с IFS не имеет прогиба и для обеспечения нормального хода сжатия подвески придётся лифтануться по подвеске дюймов на 6.
    Панара, рулевая тяга, рулевой редуктор и демпфер - тоже будут нехилым тетрисом с учётом больших ходов и скрещивания подвески.
    Следующим номером программы - балансировка жёсткости и высоты пружин...

    Ещё раз за это не взялся бы, но о проделанном не сожалею.
    Всё для подготовки авто к путешествиям. http://2motor.ru Минимальные цены, доставка куда угодно!

  20. #20
    Аватар для ander387
    Адрес: Блага (Blag-city)
    Сообщений
    5,299
    Больше 10 лет на форуме
    Извините за оффтоп, но я уже года два ждал, пока кто-то не поднимет тему о мостах на 185-ку. 8)))
    Дождался... Интересно, чем закончится?
    Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
    Уничтожитель расстояний и бензина.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2019 год
18908200 руб.
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
Honda CR-V
2019 год
2472900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Лифт подвески Сурф-185 на 4"
    от Пушистый Я в разделе Джип-форум
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 02:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 04:45
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 18:02
  4. Мостовой джип
    от DemaS в разделе Джип-форум
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189