Тема для технического общения владельцев этого пикапа. зы. надеюсь на участие в работе ветки и понимание со стороны
TOYOTA Sequoia/Tundra Club и не тока ). зы. 2. пускай будет ветка - тундроводов все больше , глядишь и оживет..
Тема для технического общения владельцев этого пикапа. зы. надеюсь на участие в работе ветки и понимание со стороны
TOYOTA Sequoia/Tundra Club и не тока ). зы. 2. пускай будет ветка - тундроводов все больше , глядишь и оживет..
Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 07:34.
про мультимод пока не буду спрашивать..) . Вопросы по резине - кто , что на зиму ставит ? перед выбором ,либо "близак" - 285 на 60 на 18 ставить или "близак " 265 на 65 на 18 - что лучше будет ? (кстати машина пришла на 20 том литье - поездил я немного и купил литье на 18 на зиму ).
Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 07:44.
и еще - )заметил , что если 2 товарища по сто кило сзади сидят - то машина не в пример мягче и комфортнее едет - может положить мешков с песком на з. ось? , а то когда один езжу - колбасит по тихой .. Кто -нибудь экспериментировал с подобными отягощениями на пикапах ? плюсы -минусы ? И у кого сколько жрет бенза ?
Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 08:02.
мешки с песком - не поймут) попробуй возить пианино)))
мне представляется, это субъективное, что описанный трабл - родимое пятно незагруженных пикапов. Сужу по поездкам, в качестве пассажира, на пикапах от Тойота, Ниссан и Форд.
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
вчерась видел на каширском тундру с трубами на верх и сзади со спарками(по 2колеса на стороне)с уширителями на арках,интересно как такое чудо едет по гололеду?
про трансмиссию выяснили вроде) - на тундре с 07 г с 4 и 6 л , 5 и 7л. стоит интеллектуальный мультимод с 6 скоростями . зы. кстати видел в продаже тундру с 07 года с 4 и7 л. интересно ,что там .. зы 2. и еще интересно - кто как т. бак защищал ? писец - висит голый бак над землей..
Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 11:23.
ну хз - спарку не один мультимод не потянет ).. зы. небольшое резюме - по двигу и трансмиссии тундра - восторг- 5 с плюсом , по ходове - пока на 4 с минусом (после крузака с гидрой). тряско .. по расходу по владику - примерно: на тыщу -(около 33л -95) - 90 миль проезжаю..крузак примерно столько же кушает ..
Последний раз редактировалось Oldschool; 23.09.2011 в 11:42.
Ильдар, ты в серьёзную чачу на тундре уже залазил?
Доброго здоровья всем!
Дима, не лезь поперёк батьки!))) Видишь я вопрос "из - за угла" задал?
Вообще то я сам запутался. В нете инфы нет! Шняга какая то. :
Механическая роботизированная коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.
В терминологии Audi эта коробка имеет название Stronic.
У Toyota это называется MultiMode
У Volkswagen - DSG (англ. Direct Shift Gearbox)
У Ford - PowerShift
Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
Коробки DSG выпускают на заводе Volkswagen в Касселе. Помимо моделей Golf R32 и 250-сильного Audi TT 3,2 quattro коробки передач DSG будут устанавливаться и на менее мощные автомобили. В скором времени DSG станет доступной на Touran, Passat, Bora и Golf следующего поколения.
Давайте разберёмся что такое Мульти Мод для начала! У кого какие мнения?
Доброго здоровья всем!
Нет никакого мультимода на Тундре и не будет в ближайшем будущем. Пикап для американского рынка.
На Секвойя да, стоит мультимод, где межосевой дифф позволяет спокойно кататься в режиме фул-тайм.
На Тундре парт-тайм. При подключении передка блокируется межосевой дифференциал, не позволяя колесам вращаться с разной скоростью. Подключать можно только на льду, по снегу и в говнах. На жестких покрытиях на полном приводе ездить нельзя, проблем можно поиметь.
Юра, журналюга пытается всех надуть, не ведись)))
Из всех агрегатов трансмиссии только раздатка отвечает за мультимод, парттайм или постоянный полный, это ее задача и от нее все пляшет...Наличие межосевого дифа - мультик или постоянный полный. Ну еще, естественно, парт от мультика отличается способом подключения передка - на мультике достаточно разомкнуть одну ось (т.к. есть межосевой диф) на парте надо отключать обе полуоси и/или размыкать мосты в раздатке...
Sequoia, SR5, 05
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |