Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Проблема с тормозами Сафари Y60

  1. #1

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с тормозами Сафари Y60

    Доброго всем времени суток.
    перебрал передний мост, полностью выкатывал, снимал тормозные суппорта, полностью отмыл их в бензине+ соответственно откручивал трубку тормозную приходящую на мост. сейчас наконец-то все собрал, поставил новые колодки, осталось только прокачать тормоза и тут я столкнулся с проблемой.
    купил тормозухи, в бачке еще было чутка, примерно 1см от низа, решил всю обновить.
    вроде все стандартно, вдвоем, один качает педалью, другой ослабляет штуцер на суппорте и спускает тормозуху
    в общем задние прокачались отлично, никакого воздуха, струя выстреливала аж на метр, дождался чистой тормозухи, перешел к переду. естественно куча воздуха, вроде все прокачал, идет чистая тормозуха, воздуха нет... и тормозов нет... педаль становится туже качка только с 4-5. до этого уходит а пол, в районе гтц под капотом при нажатии какое-то посвистывание-скрип(не выходящий воздух), не помню было раньше или нет. все соединения что откручивал проверил,протянул-сухо
    в салоне в районе педали сухо.
    для душе успокоения, хотя понимаю что он в процессе не участвует попробовал прокачать колдуна, чистая тормозуха, воздуха нет.
    передние колеса прокачивал по долгу, несколько раз, идет чистая тормозуха никакого воздуха, пробовал просто пускать самотеком, интенсивно капает... 2 литра новой тормозухи уже слил...
    у кого какие мысли?ГТЦ под замену? вакумник?
    до ремонта тормоза были отменные, пару раз на трассе в экстренных ситуациях оттормаживался, даже на асфальте на скорости колеса в юз легко..
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вакуумник точно не при чём. Замени на ГТЦ манжеты их там 4 штуки, скорее всего перепускает сам на себя

  3. #3

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,331
    Больше 7 лет на форуме
    В самом ГТЦ воздух травил?
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  4. #4
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,649
    Больше 7 лет на форуме
    двигатель то хоть заводил ? Сперва надо прокачать главный потом с заднего левого колеса начинать прокачивать.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  5. #5

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    заводил конечно... сегодня проехал из гаража до соседнего сервиса, больно холодно уже стало ковыряться в гараже без отопления.. без тяги панара оказывается даже 100м проехать практически не реально(жду заказанные сайлентблоки в нее).
    задний контур тормозит заметно ощутимей переднего...
    вопрос решился, разобрал главный, манжеты далеко не в лучшем виде, явно видно тупо старение резины, как это работало раньше не понятно)
    заказал за 300р ремкомплект, попробую похимичить... оригинальный дорого и дольше, новый гтц очень дорого и тоже только после выходных...
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  6. #6

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    замена ремкомплекта нифига не дала, сегодня весь день машину крутили в сервисе, снимали проверяли суппорта, прокачивали, пытались по 10мин пускать самотеком колдун, потом каждый контур... безуспешно..
    надо заказывать ГТЦ.
    стою перед вопросом, оригинал или не оригинал... кто что пользовал?
    заказывать буду не в экзисте, хотя м.б и в нем, Джакопартовский вон придет на следующий день, но расклад примерно такой
    оригинал дорогова-то и даже если не через экзист, около 5т.р и неделя, машину уже простаивает месяц, надоело ждать...
    не оригинал очень манит... работать будет?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	2069681
    Последний раз редактировалось FRANGER; 02.11.2011 в 22:11.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  7. #7
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lihomen777 Посмотреть сообщение
    двигатель то хоть заводил ? Сперва надо прокачать главный потом с заднего левого колеса начинать прокачивать.
    я раньше тоже тока при заведенном движке качал...тупил бля..
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    2 FRANGER
    Сильно похоже на мою ситуёвину, только со сцеплением.
    Короче поменял на какой то новый, но не оригинал. Всё ОК

  9. #9

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    вариантов много..неправильно поставил манжеты. колдун сдох. кривые торм диски и новые колодки. воздух в самом гтц остался. манжета перекрывает отверстие переднего контура. если пальцем ступеньки на зеркале гтц нет то смысла в новом гтц нет.

  10. #10

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DotCom Посмотреть сообщение
    вариантов много..неправильно поставил манжеты. колдун сдох. кривые торм диски и новые колодки. воздух в самом гтц остался. манжета перекрывает отверстие переднего контура. если пальцем ступеньки на зеркале гтц нет то смысла в новом гтц нет.
    ступенек нет, реально зеркало...на сервисе тоже сказали не заказывай пока мы тут поэкспереиментируем еще.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  11. #11

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    я раньше тоже тока при заведенном движке качал...тупил бля..
    Почему тупил???
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  12. #12

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FRANGER Посмотреть сообщение
    ступенек нет, реально зеркало...на сервисе тоже сказали не заказывай пока мы тут поэкспереиментируем еще.
    у меня также было решил поменять манжеты (не оригинал) в итоге одна манжета переднего контура при отжатой педале тормоза тупо перекрывала отверстие которое идет в бачек..проверить в принципе просто надо снять гтц и через штуцера дунуть ртом каждый штуцер из которого торм трубки выходят воздух должен свободно выходить в бачек ..потом нажать на шток продуваться не должно..ну и когда собирал гтц то сначала налил туда тормозухи а потом уже пошня вставлял так потом из гтц воздух проше выгнать лишний...

  13. #13

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    пришел новый гтц. до этого начал по чуть чуть ездить, тормоза стали лучше, но все равно, в конце первого качка хватает задний контур(на полном приводе норм, тормозят все), если быстренько раза 3 качнуть, то вообще все хорошо, но давить надо с хорошим усилием.
    поставили новый гтц. начал прокачивать, по началу было все отлично, кодун, задние колеса, педаль с первого раза уходила не до пола. а потом на третьем колесе начала раз по 5 просто в пол. качали заного, в разных порядках, колдун опускали, все бестолку. иногда накачивается с 2-3 качка, когда на заднем колесе сбрасыывают тормозуху я чувствую только впервый раз, потом педаль как стояла так и стоит.
    выехал все стало только хуже. так же если тормозить на заднем приводе, то в конце первого качка ***а в юз. а вот если накачать раза 3-4 то хрень какая-то, педаль становится жестче, продавливается как-то ступеньками, но эффективность торможения очень слабая.. все участвующие в процессе прокачки в замешательстве.
    пока мысли глушить контура и пробовать качать отдельно, искать причины. колдун тоже предлагают вабросить, но где найти на его место тройник? еще остается загадкой зачем с переднего контура идут трубка к колдуну? ее тоже предлагают демонтировать... короче народ подскажите.. очень надеялся новым гтц отделаться.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  14. #14

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    489
    Больше 10 лет на форуме
    сколько толщина дисков тормозных (min допустимое перед 18мм. зад 16мм), кривизна и еше иногда буртик от вы работки по краю есть (колодка чуть меньше). держите в курсе.

  15. #15

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    толщина х.з, померию при случае. буртик по краю есть. но повторяюсь, до ремонта моста(суппорта лежали рядом с машиной неделю) машина тормозила юзом на асфальте с первого качка.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже в тормозных магистралях или рабочих цилиндрах мусор. Отключайте по одной от ГТЦ.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  17. #17

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    ну да, те же мысли.. осталось найти время и не спеша заняться ревизией...
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  18. #18
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,815
    Больше 15 лет на форуме
    Я прошу прощения, а как прокачивал систему?
    На суппортах от тавотниц Прозрачную трубочку в банку с тормозухой и до отсутствия пузырьков в трубке, так?

    Вначале задний левый, потом задний правый, колдун, потом также перед.

    Я делал на предыдущем сафаре так несколько раз. Все ок.
    И после переборки суппортов и после переборки ГТЦ.

    А вакуум проверял в системе, может сифонит где? На старых сафарях бывают траблы с вакуумником на генераторе.
    Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
    слушает только моя жёпа

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    Кто ни будь знает как правельно прокачать тормаза.Сафарь 61. Проблема получилась из за трубки каторая перетёрлась об рулевую колонку,Трубку поменял,стала педаль проваливатся,ТЖ не уходит,прокачивал З\Л. З\П, П\Л.П\П. сделал кругов 7 постоянно появляется воздух,поехал в сервис прокачали через станок,всё по старому,сказал что ГТЦ не держит,поменял не помогло,утечек нет.Может с АБС надо по другому,слышал про калдун раскажите что,где до как.

  20. #20

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще интересно, чем история у FRANGER закончилась?
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1998 год
595000 руб.
Mitsubishi Pajero
1997 год
360000 руб.
Toyota RAV4
2008 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с автоматом сафарь Y60
    от m375 в разделе Джип-форум
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 02:16
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 04:51
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:47
  4. Эффективность тормозов Сафари Y60
    от YSV в разделе Джип-форум
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 14:18
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 10:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189