Показано с 1 по 8 из 8

Ниссан патрол!!!! Дергание при езде

  1. #1

    Адрес: нарьян-мар
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме

    Ниссан патрол!!!! Дергание при езде

    Всем привет!!! подскажите пжлт почему при повеороте на полном приводе машина дергается??

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,651
    Больше 10 лет на форуме
    потому чта снега нет, а ты ее др...шь

  3. #3

    Адрес: нарьян-мар
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    уже есть!!!! и до хрена

  4. #4
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от makar838TT Посмотреть сообщение
    уже есть!!!! и до хрена
    патамушта межосевого нет - парт=тайм тама, и ограничение по использованию 4Вд.... сцепление колес с покрытием хорошее вот и дергается
    акуна матата

  5. #5
    Аватар для Blademoon
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    321
    Больше года на форуме
    парт-тайм тому причина, или даже следствие
    Наконец то нашел настоящую машину - ТЛК 80, VX-limited, 1HD-T, 3 diflokka, шнорх - пока стоковый!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от makar838TT Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! подскажите пжлт почему при повеороте на полном приводе машина дергается??
    Передний мост отключи
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Передний дифференциал не может обеспечить взаимное гашение пробегов внутреннего и внешнего колеса из за того, что передний и задний карданы соединены жестко.
    Пробеги разные при повороте, потому одно из колес стремится сбросить нагрузку и проскакивает, когда полуось нагружается сильнее чем его держит сила трения. В грязи и снегу это происходит плавно, на асфальте или твердом грунте идет рывками.
    В фуллтаймовых машинах эта разница скоростей колес выливается в разницу скоростей переднего и заднего карданов и устраняется за счет межосевого дифференциала. А на патролах диф только жесткий и потому закручивающая нагрузка высвобождается в колесо, которое "проскакивает"

    Потому и запрещено на парт тайме ездить по грунтам с хорошим зацеплением.

  8. #8
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,426
    Больше 10 лет на форуме
    если льду так же дергаетя то смотри 1. хабы, 2. шрусы
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2008 год
847000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1999 год
780000 руб.
Suzuki Jimny
1999 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. На че поменять (подешевше) Ниссан Патрол ЗД30
    от Maxxsim в разделе Курилка джипера
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 15:44
  2. Троит дымит на холодную ниссан патрол
    от maszyrik в разделе Джип-форум
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 16:42
  3. ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПЕЧКА (Ниссан Патрол, 96г, 4,5л)
    от димка кап в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:58
  4. Подшипники на Ниссан Патрол Y60 1990
    от Alba70 в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 18:25
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 13:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189