Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Бильштайны умерли. Что поставить на Прадо?

  1. #1
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,954
    Больше 10 лет на форуме

    Бильштайны умерли. Что поставить на Прадо?

    В прошлом году где то в ноябре воткнул вкруг бильштайны В6 оффроад. радости не было предела. машина не потеряла комфорт зато исчезли тупые раскачивания на волнах и при резком перестроении. такой полуспорт получился. пару месяцев назад выдавило втулки с сайлентблоков -- поставил полиуретан. а вчера оторвало ухо вообще. при этом амортик вытек через шток а не через ухо. я думаю он не перенес наших морозов и сначала вытек а потом вклинил и его оторвало. хотя какие тут морозы во Владивостоке. минус 20 два дня было и все. да и пока машина холодная я не отжигаю на ней. короче обидно дасадно но ладно. попросил человека узнать о наличии одного амортика. ну а если не будет надо брать пару передних новых.
    вот и что выбрать? машина не оффроадная. лифта почти нету (один сантиметр) жена ребенка по городу возит да я иногда протапливаю по асфальту. ранчи очень жесткие. тач доги вроде тоже. у каябы есть неколько серий - мономаксы есть, конструкция как у бильштайна - однотрубная. как они? есть еще новые красного цвета, для джипов специальная серия. что посоветуете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010180.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	2185207    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010102.JPG 
Просмотров:	540 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	2185209   
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    Каябу AGX посоветую, вторую зиму езжу. Резинка внизу продавилась маленько, пока терпимо. Не текут. Там восемь положений регулировки, летом на "семёрочку" ставлю зимой на "пятёрочку". Нормальные аммортики и ценик не космический. Режим эксплуатации - обычный городской, дом-работа.

  3. #3
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,954
    Больше 10 лет на форуме
    а в каталоге нет для прадо.тока Ultra SR и Excel-G.
    нада в магазине спросить
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    Покупал в августе 2010 года в хабаровске были в наличии в двух магазинах для прадо. Как родные пуля в пулю.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1322647759325_bulletin.jpeg 
Просмотров:	395 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	2185751Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1322647749474_bulletin.jpeg 
Просмотров:	309 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	2185750
    если интересны такие, можно в личку.
    подробная инфа в инете
    TX Limited>>> TX

  6. #6
    Аватар для MechaniX
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,722
    Больше 10 лет на форуме
    ср-спешл не для лифта.....
    красные каябы - это скочерсы...
    сам на таких гоняю...с дачдогами+25 мм.....
    брал в марте за 10 с хвостиком рэ за комплект....замечаний никаких - регулярно осматриваю машину снизу - всё сухо и комфортно.....
    Am I EVIL?
    Yes, I am!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    В прошлом году где то в ноябре воткнул вкруг бильштайны В6 оффроад. радости не было предела. машина не потеряла комфорт зато исчезли тупые раскачивания на волнах и при резком перестроении. такой полуспорт получился. пару месяцев назад выдавило втулки с сайлентблоков -- поставил полиуретан. а вчера оторвало ухо вообще. при этом амортик вытек через шток а не через ухо. я думаю он не перенес наших морозов и сначала вытек а потом вклинил и его оторвало. хотя какие тут морозы во Владивостоке. минус 20 два дня было и все. да и пока машина холодная я не отжигаю на ней. короче обидно дасадно но ладно. попросил человека узнать о наличии одного амортика. ну а если не будет надо брать пару передних новых.
    вот и что выбрать? машина не оффроадная. лифта почти нету (один сантиметр) жена ребенка по городу возит да я иногда протапливаю по асфальту. ранчи очень жесткие. тач доги вроде тоже. у каябы есть неколько серий - мономаксы есть, конструкция как у бильштайна - однотрубная. как они? есть еще новые красного цвета, для джипов специальная серия. что посоветуете?
    помоему любые подайдут
    TX Limited>>> TX

  8. #8
    Аватар для MechaniX
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,722
    Больше 10 лет на форуме
    у меня синие каябы стояли на марке турике...не понравились...на прад решил не ставить, купил красные.....не жалею, хотя когда я их брал - во владике они официально ещё не продавались и никто их не юзал из моих знакомых, брал на свой страх и риск...с япии по знакомствию притащили....
    Am I EVIL?
    Yes, I am!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MechaniX Посмотреть сообщение
    у меня синие каябы стояли на марке турике...не понравились...на прад решил не ставить, купил красные.....не жалею, хотя когда я их брал - во владике они официально ещё не продавались...с япии по знакомствию притащили....
    а что за красные? что за цена если не под лифт брать?
    TX Limited>>> TX

  10. #10
    Аватар для MechaniX
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,722
    Больше 10 лет на форуме
    Специальная серия амортизаторов “KAYABA” для внедорожников Skorched4’s

    Skorched4’s
    Автотуристы любят исследовать загородные пространства и нет лучшего способа, чем делать это на внедорожнике, оборудованном амортизаторами серии Skorched4's. Компания KYB специально разработала серию амортизаторов Skorched4's, чтобы предоставить водителям внедорожников наилучшую управляемость и контроль над машиной на бездорожье и, в то же время, превосходные характеристики на дорогах с твердым покрытием. Серия КАЯБЫ Skorched4's идеально подходит для путешествий по бездорожью для автомобилей как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм дорожным просветом. Внедорожные амортизаторы должны обеспечивать точный контроль над автомобилем при движении по пересеченной местности. Они должны продолжать работать при высокой температуре амортизационной жидкости при движении по выбоинам в течение долгого времени.
    В условиях внедорожного путешествия поршень/шток амортизатора перемещается с высокой скоростью. В результате выделяется значительное количество тепла, которое может быстро сделать амортизатор неэффективным. Типичные режимы внедорожной поездки, такие, как буксировка прицепа и передвижение по грунтовым дорогам в течение длительного времени, создают проблему для стандартного или неоригинального амортизатора. Серия амортизаторов KYB Skorched4's своими точным настройками клапанного механизма позволяет осуществлять контроль над пружиной во внедорожных условиях, минимизируя нежелательные перемещения, давая водителю устойчивый контроль над автомобилем. KYB применяет четырехступенчатый сальник для того, чтобы удерживать грязь и прочие нежелательные вещества снаружи, а амортизационную жидкость - внутри амортизатора. KYB также увеличивает объем амортизационной жидкости, применяет 16-миллиметровый шток. Больший объем амортизационной жидкости приводит к замедлению нагрева, что продляет жизнь амортизатора.

    Сконструированные и испытанные в Австралии, амортизаторы серии Skorched4's подходят для использования со стандартными пружинами и рессорами, допускают увеличенный ход подвески, позволяя системе подвески переносить нагрузки при движении по пересеченной местности день за днем. Чувствительный к скорости клапанный механизм в превосходной комбинации с пружинами или рессорами еще больше улучшает управляемость, устраняя "клевки носом" при торможении, добавляет устойчивости при прохождении поворотов, повышает удобство буксировки прицепа, позволяет точнее чувствовать автомобиль как на бездорожье, так и на дороге. Качество изготовления амортизатора важно так же, как и конструкция. Являясь крупнейшим мировым производителем оригинальных амортизаторов, KYB гарантирует, что производство соответствует жестким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми автопроизводителями. Это приятно знать, когда вы путешествуете на большом расстоянии от дома!
    Управляемость:
    - подходят для использования с пружинами ведущих производителей, как на стандартной подвеске, так и на автомобилях с увеличенным дорожным просветом (до 50 мм);
    -чувствительный к скорости клапанный механизм - для оптимальной управляемости;
    -сконструированы и испытаны в Австралии для наших уникальных условий; ? уменьшают "клевки носом" при торможении;
    -сконструированы для внедорожников с большой загрузкой и для буксировки прицепов;
    -больший контроль над автомобилем, уменьшение продольного и поперечного крена.
    Надежность:
    -двухтрубная конструкция, закаленный хромированный шток диаметром 16 мм обеспечивают превосходную прочность и эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях;
    -закаленный, хромированный и полированный шток обеспечивает надежность сальника и продляет срок его службы;
    - изготовленные из особых сплавов поршень и направляющая штока обеспечивают амортизатору увеличенный срок службы;
    - самоуплотняющийся сальник обеспечивает удержание амортизационной жидкости внутри, и непопадание грязи и пыли внутрь амортизатора, гарантируя необходимые эксплуатационные характеристики;
    - бесшовная конструкция корпуса амортизатора и креплений типа "ухо" исключает слабые места и возможность разрушения сварных швов.
    Амортизаторы серии Skorched4's теперь доступны для многих японских внедорожников Toyota, Nissan и Mitsubishi.

    Производятся:

    Амортизаторы с пружинной чашкой (841 серия) – в Японии;
    Амортизаторы обычной конструкции (845 серия) – в Таиланде.
    Am I EVIL?
    Yes, I am!

  11. #11
    Аватар для MechaniX
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PIRELLI Посмотреть сообщение
    а что за красные? что за цена если не под лифт брать?
    они расчитаны на пружины от стандарта до 50 мм лифта....
    Am I EVIL?
    Yes, I am!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    ок
    TX Limited>>> TX

  13. #13
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,954
    Больше 10 лет на форуме
    Каябу AGX взял. регулировку на пятерочку поставил.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,976
    Больше 10 лет на форуме
    кони
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #15
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    56,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    а в каталоге нет для прадо.тока Ultra SR и Excel-G.
    нада в магазине спросить
    Отъездил на таких 2,5 года (примерно 35000 км), по факту - больше, т.к. их ещё прежний владелец поставил.
    Проблем никаких.
    Сейчас езжу на красных (скорчедсах). Сменил, потому что лифт нужен был.

  16. #16

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    я на сурфе на "голубых" каябах (new sr special) проехал больше 100 тысяч.у меня предыдущий хозяин поставил такие вперёд.пережили 3 зимы.сейчас стали брякать.нареканий небыло никаких кроме выдавленных резинок нижних.но это я решил кардинально.отпилил по пол уха,разогнул и вварил туда кольца под оригинальный сайлентблок.заодно и лифтик в сантиметр поимел ;). использовал и по лесу и по гравию и по асфальту.сейчас купил Skorched4's.немного думаю приподнять. пока неставил.на праздниках займусь.
    кстати:new sr special-это японский аналог ultra sr
    а Skorched4's это продолжение линейки monomax
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  17. #17

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    вот скорчеды
    в каталоге Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kyb.jpg 
Просмотров:	1128 
Размер:	222.3 Кб 
ID:	2188570
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  18. #18

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    вот разные каябыНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	all kyb.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	2188659
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  19. #19

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    ну и в догоночку new sr
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new sr.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	2188662
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  20. #20
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,954
    Больше 10 лет на форуме
    вобщем погонял на каябе. хуже не стало это точно. стало как то по другому но тоже хорошо. с одной стороны бильшайны были даже немного жестче чем каяба на пятерке. с другой стороны каяба как бы более упругая на больших ходах. на бильштайнах на грунте часто были пробои. у каябы пока не заметил хотя и протопил по грунту и по новой дороге с улиса до тихой - там асфальт с матерыми ямами. за городом тоже гуд. раскачки нету, держат отлично не хуже бильштайнов.
    после праздников распилю бильштайн - фотки выложу
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1998 год
450000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
549000 руб.
BMW X5
2005 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. х5 коробка умерла
    от Александр(санек) в разделе Иркутск
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 04:07
  2. [Без флуда] зимняя резина на прадо
    от kirsanow в разделе Красноярск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 18:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 07:38
  4. Колонки в Прадо
    от М@Кс()н в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 17:09
  5. Поставил бильштайн... впечатления, сравнения
    от Maximus_NSK в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 12:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189