Объясните как снять рулевую тягу на ТЛК 100. Суть- люфт в шаровом соединении, том что под резиновой гофрой. Снял рулевой наконечник, а что делать дальше не пойму.
Объясните как снять рулевую тягу на ТЛК 100. Суть- люфт в шаровом соединении, том что под резиновой гофрой. Снял рулевой наконечник, а что делать дальше не пойму.
снимаешь чехол с тяги и подходящим ключём откручиваешь её . можно газовым ключём отвернуть , но проще в сервис заехать и поменять обе тяги и оба наконечника , чтобы через месяц не пришлось с другой стороны менять и по новой ещё раз сход с развалом делать .ИМХО
там два хомута ,
менял на королке (как на сотке не знаю) выворачиваешь руль чтоб вал(или как его обозвать) рейки (с которой надо заменить тягу) вышел ,снимаешь колесо , откручиваешь рулевой наконечник , снимаешь хомуты и сдергиваешь чехол-пыльник наружу , за тем замеряешь расстояние от вала до рулевого наконечника ,скручиваешь наконечник , отгибаешь лепестки стопорной шайбы и откручиваешь тягу , за тем вкручиваешь новую тягу , загибаешь лепестки, одеваешь пыльник , вкручиваешь наконечник по старым замерам и контришь его , колесо , за тем на сход-развал - вроде все , хотя что то может и упустил
Все что не делается все к лучшему !!!
поддомкратить забыл)))
Safari VRY60 TD42
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |