Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Ниссан Патрол 2002. ZD 30

  1. #1

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    4

    Ниссан Патрол 2002. ZD 30

    Ниссан Патрол ZD 30-3 литровый дизель коммон рэйл. Если ставишь машину мордой вверх-из топливного фильтра уходит соляра.Приходится качать ручной помпой до опи@@@енения. Помпу поменял-оригинал, шланги абсолютно все заменил и под капотом и по магистрали, проверяли на давление- 4 атмосферы без пузырей. Сальник топливной аппаратуры заменен. Расход по городу 14 литров, не тупит, по трассе 160 спокойно.
    Чё за хрень? Хоть краник на шланг ставь... Поговорил с владельцами-у многих так. Поможитя!

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,246
    Больше 10 лет на форуме
    с каких это пор ZD 30 стал common rail
    обычный прямовпрысковый, омозгованный
    по теме
    а топливный бак не пробывал открытым оставлять?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    Чудес не бывает, где то травит.
    Коммон-рейловые ZD30 редкость почище майбаха, но они есть.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,021
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Германович Посмотреть сообщение
    с каких это пор ZD 30 стал common rail
    обычный прямовпрысковый, омозгованный
    по теме
    а топливный бак не пробывал открытым оставлять?
    в австралии их полно и из германии успели к нам чуть притащить
    стоит попробовать крышку оставить неплотно закрытую
    и еще можешь поставить в обратку обратный клапан от жигулей он как шайба
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...0%B7&rpt=image
    nissan.club - AutoClubMan

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikolayPetrovi4 Посмотреть сообщение
    в австралии их полно и из германии успели к нам чуть притащить
    ]
    да ни вопрос
    но они сколько знаю с 2006 г пошли с СR
    а афтор про 2002 торочит

  6. #6

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    очередная ниссановская болячка??

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,021
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Германович Посмотреть сообщение
    да ни вопрос
    но они сколько знаю с 2006 г пошли с СR
    а афтор про 2002 торочит
    может просто поменял старый хозяин, цена то одинаковая на движки))

    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    очередная ниссановская болячка??
    принципиально они все одинаковые насосы и на тоете и нисане и прочем, на современных только сменили это говно
    я считаю что надо однозначно на ниссане менять родную лягушку вместе с фильтром и на тоетах тож кстати))))
    nissan.club - AutoClubMan

  8. #8

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    4
    Сообщение от Германович Посмотреть сообщение
    с каких это пор ZD 30 стал common rail
    обычный прямовпрысковый, омозгованный
    по теме
    а топливный бак не пробывал открытым оставлять?
    ZD30DDTI-дизелисты говорят, что комон рейл, сам я только юзер, капот открывать не любитель)
    Пробовал и лягушку меняли и шланги, и накачивали воздух в систему, нигде не травит...
    Последний раз редактировалось Ронн; 30.08.2012 в 18:58.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,021
    Больше 10 лет на форуме
    Название: afc1bf287322f0fae232d03eec649648.jpg
Просмотров: 896

Размер: 5.8 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0002.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	2838281Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0001.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	2838282Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0028.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	109.3 Кб 
ID:	2838283систему ставить под давление и под разряжение, это немного разные вещи, лягушка у тебя какая сфотай фильтр и лягушку сверху, там же подогрев от обратки и он может перепускать, короче ***** эта родная система, я давно поменял и двиг сфотай
    вот мой фильтр и подкачивающий насос
    nissan.club - AutoClubMan

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NikolayPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Название: afc1bf287322f0fae232d03eec649648.jpg
Просмотров: 896

Размер: 5.8 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0002.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	2838281Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0001.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	2838282Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0028.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	109.3 Кб 
ID:	2838283систему ставить под давление и под разряжение, это немного разные вещи, лягушка у тебя какая сфотай фильтр и лягушку сверху, там же подогрев от обратки и он может перепускать, короче ***** эта родная система, я давно поменял и двиг сфотай
    вот мой фильтр и подкачивающий насос
    У меня такой же фильтр)))

Вернуться к списку тем
Citroen C-Crosser
2011 год
729000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
970000 руб.
Kia Soul
2010 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по zd 30
    от art81 в разделе Джип-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 09:43
  2. ГДЕ САПУН У ZD 30 DDTI
    от D[]MON в разделе Джип-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 08:23
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 05:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189