Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Что лить в диафрагму рядного ТНВД?

  1. #1

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме

    Что лить в диафрагму рядного ТНВД?

    По мануалу патрола у60 с тд42 и рядным тнвд,в полость диафрагмы ,каждые 10тыкм предписано капать 3-4 капли масла BOSH OL36V1,или COD LIVER. Такого бошевского нигде и в помине нет.А код ливер-переводится как" печень трески",в вольном переводе-рыбий жир.В разных форумах по разному видят ситуацию,кто советует касторовое масло,кто рыбий жир,кто забить и лить моторное...Страшновато,как то лить что попадя,т.к.если прохудится(расползётся или ссохнется) кожанная диафрагма-упраления тнвд не будет.Приплыли...Ещё советуют капать силиконовое масло ПМС100(200),которое капают на шестерёнки и пассики в автомагнитолах и т.д.Силикон вроде с кожей дружит-всякие перчатки-куртки им мажут,да и руки тоже. Читал,что в морозы задубевшая диафрагма вносит свой отрицательный вклад в затруднённый пуск двига.Ставил на ночь в морозильник(-18 цельсия)пузырьки с касторовым маслом,с рыбьим жиром, и с ПМС-100(он пожиже чуть чем ПМС-200).Утром застыли все до состояния парафиновой свечки,кроме ПМС.Оно как было жиденьким,так и осталось.Хоть бы что.Вот интересно,кто как зту проблемму видит и решает?

  2. #2

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Первый раз про такое слышу, если честно. Где там эта полость диафрагмы не подскажешь?
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  3. #3

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    все это вприсядку и стуча в большой бубен

  4. #4

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
    Первый раз про такое слышу, если честно. Где там эта полость диафрагмы не подскажешь?
    Это у кого стоИт РЯДНЫЙ ТНВД (у мну БОШ -ЗЕКСЕЛЬ).Там в задней части есть така закруглённая часть,в неё входит 2 трубки-из полости воздухана и впускного коллектора,под ним.Давишь на газ,типа дросселька открывается,создаётся разрежение и передаётся в полость той самой диафрагмы.Она соответственно двигается и толкает" рейку циклической подачи".Если что не так назвал-не пинайте.А то я заметил,есть такая категория товарищей на форуме:сидят,молчат(как в засаде),сами ничего не пишут(молчи, и за умного сойдёшь),а стоит кому какую спорную тему поднять,и в чём-то может даже ошибиться---кидают реплики типа"Рассмешил","придурки" и тд.И ни каких аргументов!Вё,ляпнул и соскочил...Это как подойти к столу,за которым люди беседуют,плюнуть,и развернувшись с гордо поднятой головой удалиться...Простите за эмоциональное отклонение,но я уже с таким сталкивался именно на этом форуме.Всё. Так вот,если эта диафрагма по каким-либо причинам изменит свои свойства( кожа,из которой она сделана),ссохнется,лопнет,то управлять подачй не получится ни как...Тросиков-то нет!Воздух(или разрежение управляет).Вот и тема-чем капать в полость диафрагмы,что бы она жила долго и счастливо?Кто что думает?
    Последний раз редактировалось Серыйпатруль; 02.09.2012 в 09:32.

  5. #5

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже рядный ТНВД, поэтому и заинтересовался темой :)
    Силикон, кстати, интересный вариант. Попробуешь или не рискнешь?
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  6. #6

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
    У меня тоже рядный ТНВД, поэтому и заинтересовался темой :)
    Силикон, кстати, интересный вариант. Попробуешь или не рискнешь?
    Да вот рисковать не охота...По другим форумам скудно как то с инфой.Я почему здесь тему эту поднял-так как много сафарей в сём регионе(тд42),но похоже в основном с тнвд роторного типа,т.е. с одним плунжером на все форсунки.А рядные наверно шли в основном на "дровяные"патрули-по бартеру на лес идр. ресурсы.япы видимо учли качество нашей соляры и всеобщую любовь к халяве:))).В Ё-бурге в Бош-сервисе уже ремонтировали с такой траблой неск.насосов.Порядка 15тыр это удовольствие,и самое главное этому предшествуют муки поисков плохого запуска двига,кормёжка диз.аппаратурщиков и танцы с бубнами,но об этой ё...й диафрагме вааще не думают.А она есть(как тот карась в озере...)На других форумах пришли к мнению-капать касторовое масло(аптека-копейки).Типа ,грудничкам попки мажуть,хуже не будет ;)) Х/З,как правильно.
    Последний раз редактировалось Серыйпатруль; 02.09.2012 в 13:24.

  7. #7

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Главное, чтобы от него насосу не стало плохо на морозе, раз говоришь, что касторовое масло замерзает.
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  8. #8

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    насос с 6 плунжерами?

  9. #9

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы от него насосу не стало плохо на морозе, раз говоришь, что касторовое масло замерзает.
    Да вот же...!

  10. #10

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    насос с 6 плунжерами?
    Ессессно,с 6-ю ,на каждую форсунку свой плунжер-двига-то изначально судовая(говорят,но похоже эт так).

  11. #11

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на Кантере такой насос стоял, смазка из системы двигателя идет на него.

  12. #12

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серыйпатруль Посмотреть сообщение
    Да вот же...!
    Ну раз другие советуют - на своем опыте, наверное. Льют и ничего, работает.
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  13. #13

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    у меня на Кантере такой насос стоял, смазка из системы двигателя идет на него.
    То смазка нутрей тнвд-у всех старых систем так.Смотри выше-речь о смазке ДИАФРАГМЫ (блин)...

  14. #14

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сергей, что залил в итоге?
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  15. #15

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    В итоге капаю как весь народ,3-4 капли касторового масла(аптека) =)

  16. #16

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже сделаю. Мануала под рукой нет - там нарисовано, какой болтик отвернуть и куда капать? Ты описал:

    Там в задней части есть така закруглённая часть,в неё входит 2 трубки-из полости воздухана и впускного коллектора,под ним
    Но вдруг не разберусь.
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  17. #17

    Сообщений
    4,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ice9 Посмотреть сообщение
    Тоже сделаю. Мануала под рукой нет - там нарисовано, какой болтик отвернуть и куда капать? Ты описал:



    Но вдруг не разберусь.
    Народ! Кинте картинку человеку,где процедура кАпания в рядный ТНВД изображена.Я не имею возможности выкладывать и ссылки делать.Там(на картинке) видно,с какого болтика сливать,и куда капать.Со сливным-эппля,я при свинчивании использую магнитик,а при навинчивании-проволочку тонкую.Мешает тяга глушилки. ;)

  18. #18
    Аватар для Андрей Дизель
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серыйпатруль Посмотреть сообщение
    Народ! Кинте картинку человеку,где процедура кАпания в рядный ТНВД изображена.Я не имею возможности выкладывать и ссылки делать.Там(на картинке) видно,с какого болтика сливать,и куда капать.Со сливным-эппля,я при свинчивании использую магнитик,а при навинчивании-проволочку тонкую.Мешает тяга глушилки. ;)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Nissan Patrol 027_cr.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	2891968

  19. #19
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,430
    Больше 10 лет на форуме
    на ДВ подавляющее большинство роторные, про капание масла читал в мануале, первый раз тоже сильно удивился. По идее можно лить любое масло не дающее ссыхаться коже и не агрессивное, то есть животного происхождения
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  20. #20

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей Дизель, Серыйпатруль, большое спасибо!

    Это из какого мануала, автодатовского? Не нашел в нем такой картинки.
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2010 год
1299000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
424998 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Toyota Duna, возможжность замены электронного ТНВД на рядный
    от Sprinter2000 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2020, 14:13
  2. Кому нужны рядные ТНВД на FD42 и 4BE1
    от Рефмеханик25 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 11:24
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 08:55
  4. Сколько масла лить в Isuzu Elf
    от Shlyapa в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 15:34
  5. Как себя должна вести помпа (насос) подкачки топлива на ТНВД?
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 22:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189