Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Силовик в ДТП

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,953
    Больше 15 лет на форуме

    Силовик в ДТП

    допустим есть два авто, некие средние параметры: высота = 190см, вес = ~2500кг. вообщем среднестатистический внедорожник.
    Первое авто в стоке.
    На втором установлен силовик, не самовар, а что-то типа ARB и т.п.

    Гипотетически происходит более-менее серьезное ДТП. Какое из авто получит меньшие повреждения? Не будет ли у авто с силовиком больше шансов получить повреждения связанные с деформацией рамы, чем у авто в стоке? Речь о фронтальном ударе.

    Поискав по интернету, нашел подобные обсуждения - мнения разнятся. Но большинство за силовик, если рассматривать "городские" ДТП. Также попадался материал, где в L200 въехал МАЗ. По мнению владельцев, если бы не бампер, то машину чуть ли не в утиль.

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=272417#272417
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=asc&start=120

  2. #2
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    при легких и средних ДТП силовик однозначно рулит, при тяжелых, в которые на самом деле, при наличии мозга попасть вероятность близится к нулю, сложно рассчитать, т.к. при разном векторе удара, последствия могут отличаться диаметрально противоположно. у меня сделано так: рога рамы, которые торчат за пределы кузова скреплены 100мм уголком и наложенной 10 мм стальной пластиной под лебедку. Эта конструкция сама по себе является броней и в случае удара, не даст рогам рамы ни сойтись ни разойтись. Силовик же сделанный из китайской сыромятины в 2,5мм при сильном ударе сомнется, но рама вряд ли. Ломал березы по 10 см на ура, даже без намека на вмятины. Тут вопрос в другом, из-за дополнительной жесткости сам можешь пострадать, т.к. гашения удара за счет сминания конструкции не будет
    Black River
    Авторский самогон

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    740
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальный силовик(не рельс) при любом фронтальном ударе рулит всегда, но при боковом в него даже легенький удар пузотера наносит гораздо бОльшие повреждения по сравнению со штатным(сминает крыло, фару, брызговик и всю начинку на брызговике в подкапотном пространстве), часто мнет переднюю часть рамы. Однако, при фронтальном ДТП на сильно лифтованной машине с 99% пузотеров и паркетников удар приходится не в бампер, а в колесо с дальнейшим отрывом переднего и заднего мостов и опрокидыванием. А силовик при этом сносит салон у пузотера, а дальше это может выступить отягчающим обстоятельством если изменения не сертифицированы и(или)владелец жипа виноват в ДТП. Всех ситуаций не предусмотреть как выше написали.
    Последний раз редактировалось Lonjeron; 10.09.2012 в 18:25.

  4. #4
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    вон армии инженеров с оборудованием, 3д-моделированием и кучей сложный расчетов и то лажают, как показывают краш-тесты, так что силовик это все же не панацея, но при наличии оного все же не паришься по мелочам
    Black River
    Авторский самогон

  5. #5
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    допустим есть два авто, некие средние параметры: высота = 190см, вес = ~2500кг. вообщем среднестатистический внедорожник.
    Первое авто в стоке.
    На втором установлен силовик, не самовар, а что-то типа ARB и т.п.

    Гипотетически происходит более-менее серьезное ДТП. Какое из авто получит меньшие повреждения? Не будет ли у авто с силовиком больше шансов получить повреждения связанные с деформацией рамы, чем у авто в стоке? Речь о фронтальном ударе.

    Поискав по интернету, нашел подобные обсуждения - мнения разнятся. Но большинство за силовик, если рассматривать "городские" ДТП. Также попадался материал, где в L200 въехал МАЗ. По мнению владельцев, если бы не бампер, то машину чуть ли не в утиль.

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=272417#272417
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...=asc&start=120
    Удар в пластиковый бампер, ну, совсем не предохранит раму от смещения. Удар с Мазом - это 12тонн против 2-х тонн. Это тоже не обсуждается. Преимущества в % соотношении - чеще дтп происходят с легковыми авто, тут джипы(да ещё с силовиками - вне конкуренции).
    Вопрос в массе. и кто кого бьёт. Например, я бью головой тебя - тебе капец, ты меня - мене капец(это при ударе машин с одинаковой массой). Тут много ньюансов. Физику никто не отменял.
    А нас Рать !

  6. #6
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
    Нормальный силовик(не рельс) при любом фронтальном ударе рулит всегда, но при боковом в него даже легенький удар пузотера наносит гораздо бОльшие повреждения по сравнению со штатным(сминает крыло, фару, брызговик и всю начинку на брызговике в подкапотном пространстве), часто мнет переднюю часть рамы. Однако, при фронтальном ДТП на сильно лифтованной машине с 99% пузотеров и паркетников удар приходится не в бампер, а в колесо с дальнейшим отрывом переднего и заднего мостов и опрокидыванием. А силовик при этом сносит салон у пузотера, а дальше это может выступить отягчающим обстоятельством если изменения не сертифицированы и(или)владелец жипа виноват в ДТП. Всех ситуаций не предусмотреть как выше написали.
    Боковой удар для всех не айс. Не знаю, как там сминается но по лесу еду, бумкает небольшие деревья и боком и прямо, аж на подпрыгивает, но как то страшно, а всё целое и еду дальше...

    Я бы обратил внимание, как само тело отреагирует на страшный удар (например в бетонную опору) при моментальной остановке. И тут пох, даже если ты в танке. Тело превратится в фарш.( я так думаю)))
    А нас Рать !

  7. #7

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,953
    Больше 15 лет на форуме
    безусловно, массы и "угол атаки" играют большую роль. если рассматривать среднестатистическое ДТП - то в качестве второго скорее всего будет легкой авто. Ввиду этого M1>M2. Теперь если представить M1 с силовиком, то есть как предмет обладающей общей жесткостью по сравнению с M2, то энергия импульса никуда не денется, она перераспределится. А варианта два или начать мять раму или мять (еще сильнее) несущий кузов легковушки.
    Собственно почему задался таким вопросом, на днях вылетала мне в лоб легковушка. Оттормаживался с 50 в пол, на 99% думал его соберу, а он толи испугался толи что, когда увидел меня встал как вкопаный, получается ударил бы в стоящего. Но слава Богу, остались какие то считанные полметра, и аварии не произошло, и сзади меня никого не было.

    Нашел преинтереснейшее видео. Обратите внимание, что на лифтованной подвеске удар уже начинает проходить вскользь, как бы легковой авто подныривает под раму. И большая часть удара приходится в мост(редуктор), и вроде как с лифтом у пузотера повреждений меньше. А люди в траке скорее всего испытали меньшую перегрузку(если судить по compare video в конце, где видно на сколько дворники отскочили от стекла.)
    Последний раз редактировалось Egor; 11.09.2012 в 16:44.

  8. #8
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,460
    Больше 7 лет на форуме
    Мне показалось, что мордами водятлы одинаково ткнулись, единственное, что напрягло, так это то, что на легковой раньше (и возможно сильнее) ткнулся головой, отскок одинаковый у обоих, а это означает, что моментальная остановка с перегрузками на тело действует одинаково в обоих случаях. Последствия не ясны , т.е, в реальной аварии кто бы вышел целым и нервно закурил... Спорно. Единственное, ток это пикапу ремонта меньше))

  9. #9

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    я зимой на рейнджере с силовиком сошелся с новеньким мондео
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_ad3b26cf.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	2867742
    я ехал по главной, он с второстепенки меня не пропустил, как раз 7 утра, конец зимы, всю подтаевшую воду подморозило, короче я вошел ему в морду под углом 45 градусов точно между фар, т.е я ехал прямо, а он был в середине стадии поворота.. у него 2 радиатора, бампер, решетка, фары, телевизор, капот уехал на стойки крыши, покоцав их, визуально все, удивительно как подушки не стрельнули.. меня просто развернуло слегка, на бампере легкая потертость...
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  10. #10

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,953
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FRANGER Посмотреть сообщение
    я ехал по главной, он с второстепенки меня не пропустил, как раз 7 утра, конец зимы, всю подтаевшую воду подморозило, короче я вошел ему в морду под углом 45 градусов точно между фар, т.е я ехал прямо, а он был в середине стадии поворота.. у него 2 радиатора, бампер, решетка, фары, телевизор, капот уехал на стойки крыши, покоцав их, визуально все, удивительно как подушки не стрельнули.. меня просто развернуло слегка, на бампере легкая потертость...
    "пошел заказывать силовик" ))

    то есть потом смотрели на предмет, раме ничего не стало?

  11. #11

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    все ровно... но был гололед, при таком же ударе на асфальте последствия могли быть другими...
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  12. #12
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,448
    Больше 10 лет на форуме
    при легких и средних дтп, как было сказано выше силовик рулит и педалит. а при тяжелых как повезет. там уже торможение двигателем пойдет. тут бы самому остаться целым.
    у меня был случай, чувак на короле сдавал назад, перепутал педали и въехал мне в корзину мех лебедке. у меня ничего. у него много чего)
    а в городе это считай наказывать всяких уродов, которые норовят влезть под нос куску железа
    RR50 QD32 AT 97

  13. #13
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,992
    Больше 15 лет на форуме
    Фирменные металлические бампера имеют сминаетмые части, также, как и обычные пластмассовые.
    Просто сила, при которой эти сминаемые зоны сомнутся несколько выше, чем у стандартного бампера.
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
985000 руб.
Honda CR-V
1997 год
260000 руб.
Toyota Land Cruiser
1998 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Оформление ДТП без ГИБДД
    от dRUSik в разделе Правовой форум
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 07:27
  2. [Без флуда] Случилось ДТП, нужна помощь!
    от mummy в разделе Москва
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 16:10
  3. Виновник оставил место ДТП и записку...
    от sergeychm в разделе Правовой форум
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 09:32
  4. Бомба в Лесном!!! ФСБ и пр. силовики на ушах!
    от Константин Калдинин в разделе Урал
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:25
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 03:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189