Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Prado 1kz, 90кузов. Греется! Помогите советом.

  1. #1
    Аватар для jana050986
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Prado 1kz, 90кузов. Греется! Помогите советом.

    Здравствуйте, помогите советом.
    Во время поездки по краю (с телегой нагруженной 2-мя мотоциклами), начал греться двигатель. Происходить все начало под нагрузкой (в затяжные подъёмы), и когда обороты за 2000... По прямой все отлично, и если меньше 2000 тоже. Подскажите, может у кто-то с таким сталкивался?

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Гидротрансформатор АКП греет декстрон в АКПП, тот в свою очередь греет радиатор ОЖ двигателя - вариантов выхода 2:
    1. Исключить блокировку гидротрансформатора во время заятяжных подъемов (переключение на пониженную, отключить кнопку OD, просто поставить на 2 (3, если есть))
    2. Поставить допохлаждение декстрона до радиатора ОЖ двигателя
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  3. #3

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,560
    Больше 10 лет на форуме
    чистить радиаторы снаружи для начала

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    чистить радиаторы снаружи для начала
    +100500
    Продуть хорошенько. Продувать желательно со стороны двигателя.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Loktionov Посмотреть сообщение
    чистить радиаторы снаружи для начала
    + Главное почистить и промыть между радиатором кондея и основным радиатором. Найдешь там много интересного и исторически значимого )))
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    с телегой нагруженной 2-мя мотоциклами), начал греться двигатель. Происходить все начало под нагрузкой (в затяжные подъёмы), и когда обороты за 2000...
    тут и с новым, чистым радиатором можно нагреть...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    с телегой нагруженной 2-мя мотоциклами), начал греться двигатель. Происходить все начало под нагрузкой (в затяжные подъёмы), и когда обороты за 2000...
    тут и с новым, чистым радиатором можно нагреть...
    очень даже!!!! но почистить радиатор для начала не мешает...
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  8. #8
    Аватар для karabas-23
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Владею Prado 95, 1KZ. Машина досталась мне от прежнего хозяина с тайваньской головкой. На больших нагрузках стрелка температуры начинала подниматься вверх, но до красной зоны не доходила. Поменял термостат, но особо ничего не изменилось. Через 10 месяцев открылась трещина головки во всасывающем канале, при такой трещине газы в расширительный бачок не идут, но есть расход антифриза и машина при запуске дымит синим и слегка троит. Поменял головку на контрактную и начал думать как решить проблему перегрева. Сначала поменял вискомуфту на контрактную, выбрал из нескольких по тугости и плавности вращения, проволокой не фиксировал, поэтому достоверно не знаю рабочая она или нет. Потом поменял радиаторы, основной был очень старый и уже начал разрушаться в месте верхнего патрубка, а радиатор кондиционера был забит и не давал хорошего протока воздуха на основной радиатор. Но даже после этого при больших и резких нагрузках стрелка температуры иногда поднималась вверх.
    Прочитав ссылку от Вова 27, обратил внимание на то что даже если стрелка начинала идти вверх нижний патрубок оставался менее горячим чем верхний, отсюда следует вывод что термостат не успевает открыться. Снял и нагрел его в кастрюле, он был на 82 градуса, но по термометру он открывался с запаздыванием на 85-86 градусов. Был куплен и установлен термостат на 76 градусов. Теперь при больших нагрузках он открывается вовремя, пуская антифриз через нижний патрубок по большому контуру через радиатор, перегрев больше не наблюдаю, проблема была решена.
    Последний раз редактировалось karabas-23; 22.09.2019 в 02:08.

Вернуться к списку тем
Ford Escape
2007 год
500000 руб.
Lexus LX570
2014 год
3410000 руб.
Toyota RAV4
2020 год
2768000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 14:28
  2. Помогите советом!!Корона (бочка) греется!!
    от Яков Чита в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 18:10
  3. Помогите советом!!! 1KZ сапунит
    от Kirill38 в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 18:22
  4. Не работает печка в Prado 1KZ
    от C@DET в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:20
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 11:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189