Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите с установкой и подключением "люстры" на экспедиционный багажник

  1. #1
    Аватар для NIKON76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите с установкой и подключением "люстры" на экспедиционный багажник

    Уважаемые форумчане, прошу совета и подробной подсказки! Приобрел экспедиционный багажник и хочу установить на него фары рабочего света "Double Beam FF Long Range, навес, Н3x2, Grommet" 4шт вперед и "Ultra Beam FF Ground, навес, омега, Н9 12V/65W, AMP" 2шт сзади. Хочу вывести две кнопки: 1я передний свет, 2я задний, чтоб всё это включалось независимо от габаритных огней, ближнего и дальнего света. С электрикой я на "ВЫ", поэтому и обращаюсь к знающим людям, кто знает КАК , либо кто монтировал подобные "люстры". Интересует всё полостью и подробно, начиная от установки самих фар, какие провода, клемы и т.д. лучше использовать, как заводить в салон и прокладывать проводку, как подключать, короче всё от и до. Буду признателен всем тем, кто сможет разжевать, желательно с фото.
    MMC Pajero IV 3.8i
    Путешествовать по бескрайним дорогам России-одно удовольствие,а на джипе-другое!

  2. #2
    Аватар для генка 251
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Подключение дополнительных фар (электрическая схема) вынимании ключа из замка зажигания.
    Силовая цепь от аккумулятора через предохранитель (15А 180-200 вт) на реле, от реле на фары. 30-й и 87-й контакты можно менять местами.



    Управляющая цепь: любой предохранитель маленького ампеража (300ma), по этой схеме управление берется от замка зажигания - провод на котором появляется плюс при включении зажигания или ACC - специальное положение, при котором работают магнитола и др. потребители (у иномарок), далее через кнопку с подсветкой или без на 85 или 86 контакт реле (можно менять местами). По желанию управляющий плюс можно взять от провода ближнего или дальнего света или от кнопки штатных противотуманок. Но удобнее пользоваться этой схемой - фары отключаются при
    Реле: Любое реле 4-х можно и пяти контактное (не ипользовать контакт 87а) от 15 А.

    P.S. Эту схему можно использовать для любых других потребителей, например, для обогрева заднего стекла, подключения стационарного компрессора, дополнительных звуковых сигналов и т.п., только необходимо согласовать мощность.








    Только силовой предохранитель где 4 фары 20А на схеме забыл поправить 55х4=220 это 18.3 А берем 20А

    С такими лампочками 55ватт вместо двух можно и четыре подключить.Реле в любом авто магазине торгующем электрикой на 30А.Они практически все одинаковые.
    Силовые провода ставил миллиметра 4, управляющие(от выключателя 1,5мм)
    Ну как бы для четырех можно и две одинаковые цепи собрать.По два лампы на цепь...


    У меня стоят самолётные АЗСы. И тумблер-включалка, и автомат защиты сети (сопсно АЗС) в одном флаконе. Реле лишие соединения и контакты, что понижает надёжность. Ф топку реле. Ах да, АЗСы бывают от 2А, 5А, 10А, 15А,20А и выше, максимум я видел на 40А. Тырятся/покупаются в аэропортах
    http://www.apparat.su/catalog.html?p=11272












    Ставил кетайские "туманки" - на деле фары заливающего света. Две вперед, две спереди под 45 градусов, две сзади. Давали прекрасную заливку светом машины в круг, но как рабочий свет не годились из-за пучка.
    Лампы соединил попарно и вывел управление в салон. Две лампы по 55 Вт дают 110 Вт, что чуть меньше 10 А, обошелся без реле: купил кетайские же разноцветные тумблера с подсветкой на 15 А каждый, отработали год без нареканий, в том числе выдержали включенную иллюминацию в течение летней ночи. Провода 2,5 квадрата, больше не надо - толстые, меньше - будут потери напряжения большие. Массу брал на месте. Защищал все вместе трехполюсным 30 А автоматом на 220 В, питающий кабель развел на три полюса и получил грубо говоря 100 А автомат. Удобно отключать всю вспомогательную нагрузку (туда же посажен компрессор, инвертор, управление лебедкой) одним щелчком, срабатывает при замыкании любой цепи почти мгновенно. Разводи фары попарно, ищи тумблера на 10-15 А и обойдешься без реле. На фары дальнего света нужна индикация на табло - гаишники к самой люстре относятся довольно лояльно, но дальний свет на ней для них как красная тряпка - распрощаешься с лампочками. Если сместись люстру вперед, то засвечивает капот; если отвести назад - засвечивает зеркала, смотри сразу, как будешь позиционировать лампы. Если ездишь в лесу - делай защиту фар сверху, ветками их как правило не бьет, но постоянно отгибает назад и пучок уходит в небо.
    Удачи.


    http://off-road-light.ru/index.php?o...-31&Itemid=147

  3. #3
    Аватар для NIKON76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо огромное на реакцию на мою просьбу, но схем не видно...хотелось бы с картинками
    MMC Pajero IV 3.8i
    Путешествовать по бескрайним дорогам России-одно удовольствие,а на джипе-другое!

  4. #4
    Аватар для NIKON76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    увидел в последней ссылке...спасибо! а как заводили в салон провода? (не хотелось бы что то сверлить)...у меня стоят рейлинги, может возможно через их места крепления как то завести?!
    MMC Pajero IV 3.8i
    Путешествовать по бескрайним дорогам России-одно удовольствие,а на джипе-другое!

  5. #5
    Аватар для генка 251
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    я реле установил под капотом. 2 реле она одну динрейку. у меня правый руль. реле я установил тоже с право. и там же чуть ниже находится отверстие куда входит тросик газа. туда я пропустил провода на асс и 2 кнопки. передние фонари 4 штуки и задние 2 все по 55вт реле 30ам мало, грелось я поставил от стартера волги 50ам. в самый раз. ну там из под капота на фонари по водостокам спрятал проводку.

  6. #6
    Аватар для NIKON76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    у меня нет водостоков ((
    MMC Pajero IV 3.8i
    Путешествовать по бескрайним дорогам России-одно удовольствие,а на джипе-другое!

  7. #7
    Аватар для генка 251
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    тогда только реленгам. где то я видел проводку изнутри по реленгам пускают. но там наверное пол салона надо разобрать.

  8. #8
    Аватар для NIKON76
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    да вот и мне когда то попадался где то подробный отчет с фотками, а сейчас не могу его найти, поэтому и обратился сюда, в надежде на помощь
    MMC Pajero IV 3.8i
    Путешествовать по бескрайним дорогам России-одно удовольствие,а на джипе-другое!

  9. #9

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Про АЗС-ы: если написано что АЗСГК (практически все) - то он герметичный. Такие разборке не подлежат. Есть негерметичные, разборные - у них можно ток срабатывания регулировать. АЗР - с размыкающим контактом, т.е. при перегрузке удерживать во включенном положении не получится. Номинал по амперажу необходимо множить на 2,5 - 2А соответствуют 5А при бортсети 12В. Причина - АЗС прибор Н-ной ваттности и токи даны для напруги в 27 вольт.
    Хорошо было бы поставить ещё и реле авиационные - но там без напруги в 28В уже ничего не поделаешь...
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2015 год
907000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1350000 руб.
Lexus LX570
2014 год
3410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Nissan Wingroad Y11 установка сигналки, подключение к ЦЗ
    от Sanya11 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 11:53
  2. SV30.Разбор "люстры" стоп сигнала на багажнике.
    от Roman DV27 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:16
  3. Отзыв об экспедиционном багажнике
    от Ящер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 18:20
  4. "Люстро"-строительство
    от Chukotman в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:21
  5. "Люстра"
    от 79й на 80м в разделе Джип-форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189