Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 167

Контрактный двигатель или ремонт ? Как быть ?

  1. #1
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме

    Контрактный двигатель или ремонт ? Как быть ?

    Мужики ! Помогите советом , у меня мозг уже просто закипает , того и гляди крышняк рванет и вовсе ! Стою на распутье , не знаю как поступить . Похоже что укатал я свою движку . Жор масла стал в последнее время просто безбожным ! Практически 1,5-2литра на 1000км ! Наружних течей нет . Ни как не могу определиться , то ли заганять в ремонт , то ли сразу заказать контрактный двигатель ? Цена за ремонт примерно сказали будет не меньше 45тыров (работа + запчасти ) , контрактный двиг в Новосибе нашел 52тыс первой комплектности (все навесное + коса ) и он же но голый 38тыс.руб.Документы на него сказали есть , покажут таможенную декларацию , пробег на этом двиге сказали 79тыс.км (но кто его проверит?). Цена за установку 9 - 12 тыс руб устанавливать будут 1-2дня плюс гарантия 1месяц . Интересно ваше мнение . двигатель 3RZ-FE трамблерный 1997год выпуска .
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  2. #2
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,995
    Больше 10 лет на форуме
    Я за контракт, толково отремонтировать японский мотор могут единицы, и как правило после "капиталки" потом через год-два все равно покупают контрактный мотор.
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  3. #3
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paladin-kms Посмотреть сообщение
    Я за контракт, толково отремонтировать японский мотор могут единицы, и как правило после "капиталки" потом через год-два все равно покупают контрактный мотор.
    Спс за ответ ! Я вот тоже больше склоняюсь , но пугают тем что мол двиг этот в Японии на помойке лежал не один год , естественно его никто не заводил , не крутил и не консервировал после того как сняли . Все резинки ( сальники , колпачки ) просто высохли от времени и задубели .Поставишь такой , а он через месяцок -другой также жрать масло начнет
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  4. #4
    Аватар для леха nsk
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    79
    Я на делике 4м40 капиталил, проехал потом еще 320т.км. По цене тогда выходило одинаково. Новый владелец тоже откапиталил, хотя ему говорил возми контракт(65за контракт и под 100тку за ремонт).
    Строю грязелаза.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,662
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю...сколько делали всяких,все ходят.
    поменяй грамотно р\к,кольца,цепи и езди 100-150 тык спокойно
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,021
    Больше 10 лет на форуме
    а ты замеры делал , как цпг, как тяга? может просто колпачки сдохли
    nissan.club - AutoClubMan

  7. #7

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    надо вскрывать и смотреть что с твоим, потом принимать решение.. есди бошка в трещинах, износ ШПГ критический, на цилиндрах задиры, то контракт...
    м.б вскроешь, достаточно будет комплект прокладок, кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, ну и так чистка, отмывка от нагара..
    цены у вас капец на капиталку... 45 работа ох""ть, при таком расладе и вправду м.б контракт лучше.. только не факт что он так же не будет жрать масло литрами, греться и т п...
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  8. #8

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    вот у друга моториста подрабатываю.. стоимость капиталки 25т.р
    http://3litramotors.com/blog/
    аккуратность иногда даже излишняя, построил себе моторку, чистота идеальная, при сборке всех выгоняет)))
    из стареньких его проектов
    http://www.radikal.ru/users/top-fuel/
    после того как начал с ним работать-общаться для меня выбор контракт-капиталка больше не стоит.. но и если и придется когда-нибудь ТДку делать, буду сам ковырять.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  9. #9
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,995
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор вскрыть конечно-же не мешало бы, возможно и в правду в резинки и прокладки можно уложиться. НО не за 45 рублей это делать. По поводу нормально бегающих откапиталеных движков, видел всего два таких, но там и капиталка была грамотная с дефектоскопией головки, хонинговокой, проточкой, поршня ремонтных размеров, оригинальные кольца, вкладыши.. Но такой ремонт очень дорог, и имеет смысл на грузовиках у которых контрактные моторы от 150 рублей стоят. А серьезного ремонта без проточки с хонинговкой, и новых поршней я еще не видел. Про контракт, это верно, кот в мешке, желательно брать в конторах которые пилыши на ЗЧ возят, а это как правило компании во Владивостоке или Находке. А так конечно можно рискнуть, а потом уже как повезет.
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  10. #10
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    Контракт это не собранный нашими криворучками двигатель. И вдобавок получишь свой движок на запчасти.

  11. #11
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Контракт это не собранный нашими криворучками двигатель. И вдобавок получишь свой движок на запчасти.
    Аналогично, но как видишь тут большинство "капиталку" проповедует. Боюсь обратят ТСа в "капиталку", хотя в чем проблема при покупке контрактного мотора заменить на нем сразу все сальники, и резиночки пока он "на столе" лежит непойму. Главное компрессию замерить перед покупкой, а для этого достаточно мотор тупо стартером покрутить перед покупкой вставляя монометр в в колодцы.
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,943
    Больше 10 лет на форуме
    Откуда появилось мнение, что мотор укатал?
    То, что он жрет масло?
    Я бы для начала сделал диагностику. Замер компрессии, плюс на сапун ловушку для масла поставить. А уже отсюда плясать.
    .
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  13. #13

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Автор сделай диагностику ,потом выводы .ВСЕ ПОНЯТНО БУДЕТ в каком направлении двигаться.
    Есть дикое желание построить Внедор для души.
    Для души Уаз 3909.Буханыч довожу до стока.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paladin-kms Посмотреть сообщение
    Мотор вскрыть конечно-же не мешало бы, возможно и в правду в резинки и прокладки можно уложиться. НО не за 45 рублей это делать. По поводу нормально бегающих откапиталеных движков, видел всего два таких, но там и капиталка была грамотная с дефектоскопией головки, хонинговокой, проточкой, поршня ремонтных размеров, оригинальные кольца, вкладыши.. Но такой ремонт очень дорог, и имеет смысл на грузовиках у которых контрактные моторы от 150 рублей стоят. А серьезного ремонта без проточки с хонинговкой, и новых поршней я еще не видел. Про контракт, это верно, кот в мешке, желательно брать в конторах которые пилыши на ЗЧ возят, а это как правило компании во Владивостоке или Находке. А так конечно можно рискнуть, а потом уже как повезет.
    Так это и не называется капиталкой.Это просто замена колец.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Может просто колпачки поменять.Обычно,при износе ЦПГ мотор сухим не бывает.

  16. #16
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы взял "контракт". В наших краях ни одной конторы не знаю, способной грамотно сделать ремонт. не верю никому :-)
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  17. #17
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Дело обстоит так : начал у меня на холостых прогретых оборотах поддергиваться двигатель . Как правило лечится регулировкой теплового зазора клапанов . На машине установлено ГБО ( газобаллонное оборудование четвертого поколения Итальянской фирмы OMVL ) . На газе я проехал примерно 46тыс.км . При регулировки ГБО слесарь обратил внимание на то что двиг поддергивается . Сказал что нужно отрегулировать клапана , подключил комп к ГБО вердикт - слабое разряжение в цилиндрах в тот момент когда происходит засасывание горючей смеси в цилиндры . Дергается двигатель хоть на бензе , хоть на газе.На бензе в добавок начинаешь резко разгозовывать двиг (на месте стоишь ) , происходят хлопки в выхлопной коллектор . Я так думаю что просто клапан выпускной какой-то не плотно закрывается и смесь догорает в коллекторе . Свечи стоят новые проверенные , провода центральные тоже оригинал и новьё . Ну я решил отрегулировать клапана ( сам пробежал на машине чуть более 100тыс их не разу не глядел , хотя знаю что по регламенту нужно регулировать через 40тыс.км. да и до меня их врятли кто регулировал ). Позвонил одному очень толковому мастеру ( про него у нас много говорят хорошего , мол если берется за работу - то только оригинальные запчасти и нету такого может это не будем делать типа и так пойдет . Отсюда и цена у него выше чем у любого другого ) . Он сказал мне так - отрегулировать конечно можно клапана , но это так пародия будет одним словом . Нужно снять ГБЦ , притереть все клапана , притереть посадочные места , поменять колпачки , прочистить впускной и выпускной коллекторы . Эта работа ( только работа ! ) стоит 7тыс. Но если у тебя двиг жрет масло - все то что мы сделаем с головкой будет не надолго ! Просто деньги на ветер ! Масло жрет - значит давай сделаем средний ремонт двига . Снимем его с машины , разберем , продефектуем и примем решение что дальше с ним делать . Эта работа будет стоить ( только работа ! ) от 18тыс. И тут же сам мне говорит - а может просто контрактный заказать ? Дешевле говорит выдет .
    Вот я и озадачился
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,662
    Больше 10 лет на форуме
    и это дорого??!!.....:) ну,извиняйте...
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  19. #19
    Аватар для vyachik13
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    и это дорого??!!.....:) ну,извиняйте...
    Минимальная цена такого ремонта 45тыс. Это по словам этого ремонтника . Ориентируйся говорит тысяч на 50. Замена двигателя на контрактный у нас 5тыс ( если двиг с косой и всем навесным ) и 7тыс соответственно если голый ( перестановка навесного с моего двига ). Как я уже описывал выше , цена за контракт 52тыс и 38 за голый . Может и не сильно цена то отличается , просто потом не хочется чтобы получилось как Черномырдин сказал - ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ , А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА . Вот я и советуюсь с вами

    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    и это дорого??!!.....:) ну,извиняйте...
    Дело уже не столько в цене , как в конечном результате
    Nissan Terrano TD-2.7
    T.L.C Prado 2.7
    Ford Explorer III XLS 4.0
    Mitsubishi Montero III, 6G74

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,662
    Больше 10 лет на форуме
    дак контракт то это Б\У,х.з. какой, а ремонт НОВЫМ,оригиналом....
    у нас ремонт всегда почти дороже,чем контракт,контракт берется когда либо необратимое что то,либо СИЛЬНО когда дороже выходит ремонт(расточка,шлифовка,замена ГБЦ и т.д.) ну,или на продажу когда,тогда контракт конечно
    а в целом,абсолютно видимо грамотный мастер у тебя и абсолютно вменяемые цены дал.
    а в ТВОЕМ случае,начинать с разбора двига,с дефектовки,потом просчитывать стоимость того и другого варианта и решать..
    основная проблема у тебя с ГБЦ будет,т.тк. на газе авто.мастер это знает и не очень хочет это делать:),поэтому и говорит за контракт...
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Blazer
1995 год
70000 руб.
Chery Tiggo 2
2017 год
560000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 16:03
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 20:19
  3. Жор масла: ремонт или контрактный двигатель?
    от RENT292 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 06:49
  4. Ответов: 182
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 21:38
  5. Кап ремонт или контрактный двигатель?
    от Иннокентий в разделе Honda CR-V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 03:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189