Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Капиталка 4d56 (дизель)

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Капиталка 4d56 (дизель)

    Всем салют!
    Вопрошает тема капиталки данного ДВС. Может кто то уже делал именно этому двигателю. Откуда брали запчасти и какие?
    У меня мысль только на комплект ремонтных поршней и колец - которых нашел по 1400 рублей/шт (поршень/палец/кольца) - рем.размеры: 0.5; 1.0.
    Нужны ли гильзы или смогут проточить старые? В общем нужен план действия :)))
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2
    Аватар для SANYA 28
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    2,018
    Больше 3 лет на форуме
    Без вскрыти сложно понять по поводу гильз.
    По запчастям exist.ru и partsib.ru
    Toyota mark2 mark2 jzx90 m\t Toyota Harrier MCU36

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Если выйдет размер 0,5,то лучше проточить и поставить новые поршни.На 1,0 не вздумай точить.Только гильзовать.

  4. #4
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот, спасибо уже что то :)
    Дело в том, что появились первые симптомы износа: турбокомпрессор начал бросать масло, сальники побежали, масло начал подъедать. До кучи, еще начала охлаждайка уходить, лобовое пленкой мутной затягивало (зимой). Снял голову, а на ней две видимые трещины, одна между перегородкой клапанов, вторая чуть ли не с "каньон" :) от форкамеры до седла клапана. Ладно, голову поменял. Посмотрел на все это дело, плюнул решил собрать и продать. Но вот че то, как то остатки совести подсказывают что нельзя так делать :))) ЛИРИКА - Подумалось, а если такой авто человеку попадется который ремонтируется только в мастерских, так с него там вторую стоимость авто вытянут :) И вот думаю - сделать двиг, турбокомпрессор и уже со спокойной совестью продать.
    Цилиндры еще не промерял, но предположения меня тоже все таки на 0.5 останавливают. Запчасти смотрел на www.autowelt.ru (не реклама!!!), по ним мнений нет ??? стоимость запчастей получил от них. Для меня по цене, это самый приемлемый вариант получается, так как оригинал чет где то около 5000 - 6000 рублей один поршень стоит !!!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  5. #5
    Аватар для SANYA 28
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    2,018
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Ну вот, спасибо уже что то :)
    Дело в том, что появились первые симптомы износа: турбокомпрессор начал бросать масло, сальники побежали, масло начал подъедать. До кучи, еще начала охлаждайка уходить, лобовое пленкой мутной затягивало (зимой). Снял голову, а на ней две видимые трещины, одна между перегородкой клапанов, вторая чуть ли не с "каньон" :) от форкамеры до седла клапана. Ладно, голову поменял. Посмотрел на все это дело, плюнул решил собрать и продать. Но вот че то, как то остатки совести подсказывают что нельзя так делать :))) ЛИРИКА - Подумалось, а если такой авто человеку попадется который ремонтируется только в мастерских, так с него там вторую стоимость авто вытянут :) И вот думаю - сделать двиг, турбокомпрессор и уже со спокойной совестью продать.
    Цилиндры еще не промерял, но предположения меня тоже все таки на 0.5 останавливают. Запчасти смотрел на www.autowelt.ru (не реклама!!!), по ним мнений нет ??? стоимость запчастей получил от них. Для меня по цене, это самый приемлемый вариант получается, так как оригинал чет где то около 5000 - 6000 рублей один поршень стоит !!!
    Так масло и уходит через сальники да турбину. Голову ты уже поменял, дело за малым турбиной и сальниками.
    Еще тысяч на 20 осталось.
    По данному сайту не скажу.
    Toyota mark2 mark2 jzx90 m\t Toyota Harrier MCU36

  6. #6

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Капиталили мне поршнями и кольцами этой фирмы (автовель) движок у мазды 626. Проехал потом тыщ 50, нареканий не было, так и продал.
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,662
    Больше 10 лет на форуме
    дешевле чем автовельт нету ничего.качество по цене.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  8. #8
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    дешевле чем автовельт нету ничего.качество по цене.
    Так это КЕТАЙ? или другая альтернатива ?
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  9. #9
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SANYA 28 Посмотреть сообщение
    Так масло и уходит через сальники да турбину. Голову ты уже поменял, дело за малым турбиной и сальниками.
    Еще тысяч на 20 осталось.
    По данному сайту не скажу.
    Да нет :))) дело не только в сальниках и турбине, это так один из симптомов :) у ДВС пробег 240 000 км !!!
    Турбину хочу в КД-турбо отправить, я думаю они с такой простой проблемой справятся. Или может из нее гибрид сделать :))))))) ради смеха :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  10. #10
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо еще что по крайней мере, что про "автовельд" есть Ваши отзывы уже душу греет :)
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  11. #11
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, забыл - еще в мАскве нашел в "АБ инжиниренге" комплект (4/шт, поршень, палец, кольца) по цене комплекта от 5000 до 7000 рублей, фирму производителя не уточнял.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Я поршни брал типа корейские,в иркутске.Стопудово китай.70тыс наездил нормально.

  13. #13
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Может все таки в большей степени это от ремонта зависит (от проточки блока, от установки деталей)???
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Может все таки в большей степени это от ремонта зависит (от проточки блока, от установки деталей)???
    От всего зависит.

  15. #15
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    На поршневых пальцах данного двига есть стопорные колечки?
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    На поршневых пальцах данного двига есть стопорные колечки?
    Конечно.

  17. #17

    Адрес: Russia
    Сообщений
    564
    Больше 10 лет на форуме
    Капиталил 4D56 в Иркутске обошлось в 55 тыс примерно в 2010 г. Менялась головка, поршня, кольца, все сальники и вкладыши, точился блок. Поменяли под сурдинку генератор и починили масляный насос. После этого поездил год и продал, компрессия что-то все равно подупала, зимой хуже стал заводится.
    Когда делал капиталку - предлагали сделать 2,7 турбодизель - аналог корейского. Мастера сами себе такие делали.
    Dura Lex, Sed Lex

  18. #18
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Головка у меня вышла примерно около 12 000 рублей, комплект прокладок 1500 рублей, поршня выйдут где то до 8000 рублей включая доставку. За расточку еще не узнавал, нету времени промерить цилиндры, но думаю в 4500 рублей уложусь. Вот получилось в районе 26 000 рублей +/- 5000 рублей.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Головка у меня вышла примерно около 12 000 рублей, комплект прокладок 1500 рублей, поршня выйдут где то до 8000 рублей включая доставку. За расточку еще не узнавал, нету времени промерить цилиндры, но думаю в 4500 рублей уложусь. Вот получилось в районе 26 000 рублей +/- 5000 рублей.
    Прокладку ГБЦ бери оригинал. Дешман начинает течь маслом наружу. Мне пришлось менять.

  20. #20
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    На днях замерил четвертый и третий цилиндр:
    4й цилиндр - зазор 0,12 / 0,19
    3й цилиндр - зазор 0,10 / 0,28 (допуск 0,02 - 0,04)
    зазор канавок колец 3-го поршня:
    1е компрессионное - зазор 0,25
    2е компрессионное - зазор 0,25 (допуск к обоим 0,15)
    маслосъемное в допуске 0,02-0,05.
    Я так полагаю пока выхожу в ремонтный 0,5 размер ?! И немного фоток (кольца с выщербинами, второе компрессионное кольцо на обоих поршнях еле двигалось, на вкладышах следы прихватов и царапин, их еще не промерял)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08700.jpg 
Просмотров:	713 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	3060381    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08701.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	3060385    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08706.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	152.2 Кб 
ID:	3060389    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08708.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	3060395    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08709.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	3060400   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08710.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	3060408    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08713.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	3060422   
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Kaptur
2017 год
1072000 руб.
Kia Sorento
2020 год
2204900 руб.
Toyota C-HR
2020 год
1865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. капиталка 4d56
    от Александр45 в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 12:15
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 07:36
  4. Капиталка 4d56
    от Славка в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 21:11
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 10:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189