Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Как сделать лифтованный 71й PRADO мягче.

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме

    Как сделать лифтованный 71й PRADO мягче.

    Решил поменять аммортизаторы на 71-мPRADO лифтованном примерно на 2-3 дюйма .
    Машина в данном тюнинге очень жесткая.
    Достаточно ли поставить аммортизаторы помягче, или надо пружины тоже менять на более мягкие? Или только пружины?
    TLC KZJ71, 1-KZTE, МКПП

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    14,636
    Больше 10 лет на форуме
    А какие стояли? На жесткость влияет и то и другое.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Пружины больше влияют, и еще - угол работы пружины при изменении кастора при лифте тоже - пружина "под углом" работает более жестко...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Так сразу не скажу, не я лифтовал, первый.. хозяин лет 12 назад, тюнинг говорит японский. Пружины синие, аммортизаторы серые или металлик.
    TLC KZJ71, 1-KZTE, МКПП

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Пружины больше влияют, и еще - угол работы пружины при изменении кастора при лифте тоже - пружина "под углом" работает более жестко...
    Ездил хоть раз с 4 оторванными аммортами?))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    14,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Ездил хоть раз с 4 оторванными аммортами?))
    Это круто, и как ощущения?
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    ездил с внезапно умершими, а также был опыт "экпериментов" по юности с заменой пружин - посему и говорю - пружина в большей степени вляет на жесткость, если она в этот момент не соотвествует весу авто. Если авто нагрузить, то проблема с жесткостью исчезнет, но может появится пробема нехватки амортов под нагруженный вес. В общем, эта система (пружина/аморт) взаимосвязана и должна подбираться в сответсвии с весом и взаимных характеристик. Но (ИМХО) пружина более всего влияет на жесткость, а аморт - подбирается под жесткость пружины, а не наоборот.
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    Это круто, и как ощущения?
    попа полная)

    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    ездил с внезапно умершими, а также был опыт "экпериментов" по юности с заменой пружин - посему и говорю - пружина в большей степени вляет на жесткость, если она в этот момент не соотвествует весу авто. Если авто нагрузить, то проблема с жесткостью исчезнет, но может появится пробема нехватки амортов под нагруженный вес. В общем, эта система (пружина/аморт) взаимосвязана и должна подбираться в сответсвии с весом и взаимных характеристик. Но (ИМХО) пружина более всего влияет на жесткость, а аморт - подбирается под жесткость пружины, а не наоборот.
    Амморты больше влияют
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    тогда одинаково влияют)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    тогда одинаково влияют)
    Неа)))Открути аммы и прокатись)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрел. Пружины синие, ф15 мм, 7 витков ф130мм. Аммортизаторы белые RANCHO 9201 made in USA C3000.
    TLC KZJ71, 1-KZTE, МКПП

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    не Борь, поставь пружины +500 кг и проедь на них пустой, а потом нагрузить по полной - смысл такой же, как и в рессорах - грузовик пустой идет жестко, прыгает, нагрузить - идет мягко - все взаимосвязано, причем зависимо от веса...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  13. #13
    Аватар для Anton69
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Аморты ставь мягче и будет всё ОК ;)
    Хочешь внедорожный тюнинг ДЖИПа? Обратись ко мне ;)

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton69 Посмотреть сообщение
    Аморты ставь мягче и будет всё ОК ;)
    Спасибо.
    А как определить какие будут мягче моих (RANCHO 9201 made in USA C3000)?
    TLC KZJ71, 1-KZTE, МКПП

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Budzh Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А как определить какие будут мягче моих (RANCHO 9201 made in USA C3000)?
    наверное только напрочь умершие
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  16. #16
    Аватар для Anton69
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Довольно неплохо себя зарекомендовали себя KYB monomax (красные).
    Хочешь внедорожный тюнинг ДЖИПа? Обратись ко мне ;)

  17. #17
    Аватар для Invisible
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    18,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Budzh Посмотреть сообщение
    Решил поменять аммортизаторы на 71-мPRADO лифтованном примерно на 2-3 дюйма .
    Машина в данном тюнинге очень жесткая.
    Достаточно ли поставить аммортизаторы помягче, или надо пружины тоже менять на более мягкие? Или только пружины?
    Конструкция 71 такая....
    у меня стоят аморты зад. от 80, перед иронманы, тоже жестко очень, хотя уже привык.
    пружины зад и перед доги, максималка.
    Машина нагружена 2 лебедя, 2 бампера силовых, и тапки 37. Все равно жестко.
    Land Cruiser 80.....начало новой постройки

  18. #18

    Сообщений
    7,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Budzh Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Пружины синие, ф15 мм, 7 витков ф130мм. Аммортизаторы белые RANCHO 9201 made in USA C3000.
    У меня аморты такие же , пружины - собаки. Ходит мягко только пружины умирают пипец как быстро. В опу собак.

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял свои передние тюнинговые пружины (ф прутка15 мм, 7 витков ф130мм, высотой 420 мм) на лифтовые от Terrano (задние) бордового цвета, ф прутка-13 мм, остальные размеры такие-же. И свои убитые аммортизаторы (белые RANCHO 9201 made in USA C3000 регулируемые) поменял на штатные KYB. Задние пружины и аммортизаторы пока не менял.
    В результате передок просел примерно на 4см, но при моём лифте это не сильно бросается в глаза, зазор между мостом и отбойником стал 80-85 мм, был 120 мм. Стало намного комфортнее ездить по раздолбанным асфальтовым и грунтовым покрытиям. Думаю заднюю подвеску менять пока не буду.
    TLC KZJ71, 1-KZTE, МКПП

  20. #20

    Адрес: 16 аршин в квартире
    Сообщений
    10,434
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Budzh Посмотреть сообщение
    Решил поменять аммортизаторы на 71-мPRADO лифтованном примерно на 2-3 дюйма .
    Машина в данном тюнинге очень жесткая.
    Достаточно ли поставить аммортизаторы помягче, или надо пружины тоже менять на более мягкие? Или только пружины?
    Пружины не при делах.
    Только аморты менять.
    Вообще все эти понтовые лифт-амортизаторы выпускаются исключительно для того, чтобы крутые джипперы наливались понтами, ставя себе желто-красные железки.
    Ставь сток или обычную каябу, если лифт, наваривай ухо на ухо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2016 год
1249000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
960000 руб.
Acura MDX
2008 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Prado KZJ95 лифтованый
    от ungern в разделе Джип-форум
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 13:37
  2. Как бы сделать, чтоб авто помягче ездило?
    от Lenivii Kot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 03:05
  3. Колеса Prado 95
    от texa в разделе Джип-форум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 00:34
  4. Принимайте в ряды Prado'водов!
    от Andruha в разделе Джип-форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 17:38
  5. Prado 1kz-te, сопунит, В чём дело?
    от Sjovind в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 17:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189