Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Возможно ли переделать 4 ступ мкпп на 5 на Прадо-79?

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    7

    Возможно ли переделать 4 ступ мкпп на 5 на Прадо-79?

    возможно ли переделать 4 ступ мкпп на 5 на прадо 79

  2. #2
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r55HunteR Посмотреть сообщение
    возможно ли переделать 4 ступ мкпп на 5 на прадо 79
    Куда проще заменить.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    7
    Где взять?

  4. #4
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, для начала, видимо, стоит определиться с моделью. У тебя сейчас какая коробка, G40? Если что, модель можно уточнить по подкапотной табличке. Варианты пятиступенчатых коробок можно посмотреть, например, здесь. Как мне видится, для тебя оптимальными вариантами будут R150F или R151F, причём второй вариант мне представляется более предпочтительным. Двигатель у тебя, наверняка, атмосферник 3L, а у него особого запаса тяги нет. Так что R151F, у которой 1-я и 2-я передачи более тяговитые, ИМХО, подойдёт лучше. Ну а как определишься с моделью коробки, ищи контрактную.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Эта замена оправдана только в случае полного умирания коробки... или при езде с уральских гор - для езды вниз с горы
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  6. #6
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corroner Посмотреть сообщение
    Эта замена оправдана только в случае полного умирания коробки... или при езде с уральских гор - для езды вниз с горы
    Эта замена оправдана, если человек периодически ездит по загородным трассам. Там повышающая передача весьма уместна. А более тяговитые низшие передачи (1-я и 2-я при установке R151F, например) идут как приятный и полезный бонус.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    7
    Спасибо за полезный бонус по трассе, а нужно ли менять карданы в случае замены коробки?

  8. #8
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r55HunteR Посмотреть сообщение
    Спасибо за полезный бонус по трассе, а нужно ли менять карданы в случае замены коробки?
    Не исключено. У 4-х и 5-тиступенчатых коробок запросто может оказаться разная длина. Но не думаю, что подобрать нужный кардан - это такая проблема...
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Feltvogn Посмотреть сообщение
    Эта замена оправдана, если человек периодически ездит по загородным трассам. Там повышающая передача весьма уместна. А более тяговитые низшие передачи (1-я и 2-я при установке R151F, например) идут как приятный и полезный бонус.
    Толку в 5-й передаче на 3L в 79 кузове никакого, машина будет тормозить от встречного ветерка....по расходу тоже врядли будет хоть сколько-нибудь приличный выигрыш, максималка - не поднимется ибо двиг низовой, да и грех на таком аппарате гонять больше 90-100, аэродинамика кирпича шибко шумит в ушах...но хозяин - барин, деньги его, хочет - пусть пробует, вдруг я не прав :-)
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  10. #10
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corroner Посмотреть сообщение
    Толку в 5-й передаче на 3L в 79 кузове никакого, машина будет тормозить от встречного ветерка....по расходу тоже врядли будет хоть сколько-нибудь приличный выигрыш, максималка - не поднимется ибо двиг низовой, да и грех на таком аппарате гонять больше 90-100, аэродинамика кирпича шибко шумит в ушах...но хозяин - барин, деньги его, хочет - пусть пробует, вдруг я не прав :-)
    Максимальная скорость увеличтся. Не в два раза, разумеется, километров на 15-20 в час. По мне так и это неплохой вариант. Хотя достигать максималки машина будет по-прежнему "медленно и печально" (с учётом двигателя). Кстати, если оставить максимальную скорость как в настоящее время, можно будет за счёт пятой передачи снизить обороты двигателя на тех же 100-110 км/ч. Для сравнительно низкооборотного дизеля это не так уж и плохо!

    Я в своё время (году в 98-м) ставил эксперименты на леворуком 95-м Прадо с ручной коробкой (пятиступкой) и дизелем 3L. Специально на трассе не включал пятую, имитируя её отсутствие. Просто я тогда не знал, что у автомата, с которым я пытался сравнивать ручную коробку, наличие "всего" 4-х передач вовсе не означает отсутствия повышающей передачи (как в ручной коробке автора темы). Думал, раз в автомате 4 передачи, значит овердрайва, как и в ручной коробке, нет. Потом-то уж разобрался, что к чему. Так вот, использование 5-й передачи в Прадике повышало максимальную скорость и ощутимо повышало комфорт при езде. Так что я за пятиступку.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Максималка не поднимется 100%.
    Для примера Прадо LJ78 2LTE автомат имеет паспортную максималку 140, тот же мобиль но с 5-ти ступой мехой 120(или 125, точно не помню), при этом на трассе у автомата меньший расход чем у мехи(в городе наоборот) Но 2LTE имеет паспортную мощность 97 кобыл и момента в нем больше чем в 3L.2LTE крутильный дизель, а 3L низовой тихоход. Больше 100км/ч ездить на 78/79 кузове не комфортно, 120 - неинтересно, 140 - уже очково и уши пытаются складываться от встречного ветра. Заморачиваться имеет смысл только в одном случае - есть бесплатная пятиступка и замена делается своими руками. В противном случае бюджет переделки не окупится никогда

    ЗЫ Впервые слышу про прадос в 95 кузове с 3L...Ничего не путаешь? ссылочку бы, даже интересно стало
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    7
    Согласен с обоими вариантами и все таки выбираю пятиступку
    Последний раз редактировалось r55HunteR; 16.11.2012 в 21:31.

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    7
    Сам работаю с дизелями, возможна ли расточка 3L блока под 5L, ведь валы и шатуны у них одинаковые, хватит ли места расточить на 3,5 мм больше чем на 3L, говорят что есть машины с такими переделками

  14. #14
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corroner Посмотреть сообщение
    Максималка не поднимется 100%.
    Для примера Прадо LJ78 2LTE автомат имеет паспортную максималку 140, тот же мобиль но с 5-ти ступой мехой 120(или 125, точно не помню), при этом на трассе у автомата меньший расход чем у мехи(в городе наоборот) Но 2LTE имеет паспортную мощность 97 кобыл и момента в нем больше чем в 3L.2LTE крутильный дизель, а 3L низовой тихоход. Больше 100км/ч ездить на 78/79 кузове не комфортно, 120 - неинтересно, 140 - уже очково и уши пытаются складываться от встречного ветра. Заморачиваться имеет смысл только в одном случае - есть бесплатная пятиступка и замена делается своими руками. В противном случае бюджет переделки не окупится никогда

    ЗЫ Впервые слышу про прадос в 95 кузове с 3L...Ничего не путаешь? ссылочку бы, даже интересно стало
    Это с какой это стати появление повышающей передачи при тех же оборотах коленвала не увеличивает количество оборотов, совершаемых колесом, а стало быть - и максимальную скорость машины?

    Насчёт 95 Прадо с дизелем 3L: ссылка.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  15. #15
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r55HunteR Посмотреть сообщение
    Согласен с обоими вариантами и все таки выбираю пятиступку
    Ну и правильно! Это даст возможность получить несколько большую "крейсерскую" скорость на загородной трассе, не насилуя при этом движок повышенными оборотами. Кроме того, в случае установки R151F несколько улучшатся тяговые характеристики, что никогда не будет лишним на бездорожье!

    Но весь вопрос упирается в бюджет апгрейда. Надо всё как следует просчитать и взвесить...
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Feltvogn Посмотреть сообщение
    Это с какой это стати появление повышающей передачи при тех же оборотах коленвала не увеличивает количество оборотов, совершаемых колесом, а стало быть - и максимальную скорость машины?

    Насчёт 95 Прадо с дизелем 3L: ссылка.
    Ты и вправду не понимаешь? повышающая передача существует для "поддержания равномерного прямолинейного движения с высокой постоянной скоростью", а не для достижения высоких скоростей (т.е не для разгона). Это первое. Второе (повторяю уже в третий раз) 78/79 кузов это кирпич по аэродинамике.Ты на таком катался?Если нет - прокатись на 100-120км/ч, если да - вспомни ощущения. (95 прада - совершенно другой автомобиль, с дугой подвеской, другой (лучшей) аэродинамикой, другой управляемостью, совсем другой.
    В любом случае удачи топикстартеру, пусть результат его обрадует.

    ЗЫ за ссылку спасибо
    ЗЫЗЫ Тяговые возможности на бездорожье зависят в большей части от раздатки, передаточные при замене коробки меняются незначительно
    Последний раз редактировалось Corroner; 17.11.2012 в 06:16.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Появление повышающей передачи при тех же оборотах коленвала несомненно увеличивает количество оборотов, совершаемых колесом, вопрос только как достигнуть этих же оборотов. Насколько я помню, при переключении на повышенную обороты падают, обычно совместно с крутящим моментом.
    И кстати, какие главные пары в редукторах 95 прады с 3L???
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  18. #18
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corroner Посмотреть сообщение
    Ты и вправду не понимаешь? повышающая передача существует для "поддержания равномерного прямолинейного движения с высокой постоянной скоростью", а не для достижения высоких скоростей (т.е не для разгона). Это первое. Второе (повторяю уже в третий раз) 78/79 кузов это кирпич по аэродинамике.Ты на таком катался?Если нет - прокатись на 100-120км/ч, если да - вспомни ощущения. (95 прада - совершенно другой автомобиль, с дугой подвеской, другой (лучшей) аэродинамикой, другой управляемостью, совсем другой.
    В любом случае удачи топикстартеру, пусть результат его обрадует.

    ЗЫ за ссылку спасибо
    ЗЫЗЫ Тяговые возможности на бездорожье зависят в большей части от раздатки, передаточные при замене коробки меняются незначительно
    Похоже, это ты не понимаешь. По крайней мере меня. Я где-то писал про разгон на 5-й передаче? Повышающая передача - это возможность при скорости, например, 120 км/ч снизить обороты коленвала двигателя по сравнению с оборотами на "прямой" (4-й). Либо возможность увеличить максимальную скорость машины, если оставшиеся такими же, что и раньше на "прямой" передаче, обороты (имеется в виду длительная езда при таких оборотах) будут не в ущерб двигателю и ушам владельца.

    Кстати, на LJ79 я как раз поездил в своё время, когда рассматривал вопрос, какой ЛэндКрузер взять. Покатался на одолженных у знакомых машинах: LJ79 c 5-ступенчатой коробкой (судя по всему - G52), LJ95 тоже с лизелем 3L и ручной 5-ступкой и на KZJ95 с автоматом. И не могу сказать, что у 79-го такая уж ужасная аэродинамика. По крайней мере, на 120-130 км/ч вполне можно было ехать.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  19. #19
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corroner Посмотреть сообщение
    Появление повышающей передачи при тех же оборотах коленвала несомненно увеличивает количество оборотов, совершаемых колесом, вопрос только как достигнуть этих же оборотов. Насколько я помню, при переключении на повышенную обороты падают, обычно совместно с крутящим моментом.
    И кстати, какие главные пары в редукторах 95 прады с 3L???
    А что мешает после переключения на пятую передачу не снижать обороты, действуя педалью газа? Ехал ты, к примеру, на 4-й, при этом обороты коленвала были, скажем, в районе 3000 (плюс-минус 100). Затем перешёл на повышающую (5-ю) и продолжай держать те же обороты дальше. В чём проблема-то? Да, разгона в традиционном понимании (т.е. достаточно резкого ускорения) уже не будет, но скорость увеличится за счёт увеличившегося количества оборотов колёс.
    И даже тот факт, что повышающая передача наименее тяговитая из всех, в данном случае особой роли не играет. С учётом того, что машина уже движется с приличной скоростью, двигателю даже на такой передаче хватит сил, чтобы продолжать двигать её вперёд, поскольку "подталкивать" уже движущийся и набравший инерцию и динамику (я не силён в физических терминах, но, надеюсь, ты понял, что я имею в виду) объект всегда легче, чем "сдвигать" стоящий на месте в состоянии покоя.

    Передаточные числа у LJ95 такие же, как и у LJ79: 4,875.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

  20. #20
    Аватар для Юрьич50
    Адрес: 50 (+22 и 48)
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corroner Посмотреть сообщение
    ЗЫЗЫ Тяговые возможности на бездорожье зависят в большей части от раздатки, передаточные при замене коробки меняются незначительно
    Тяговые возможности на бездорожье в той или иной степени зависят и от передаточных чисел в коробке, и от передаточного числа в раздатке, и от передаточных чисел главных пар. Разница в том, что, в отличие от РК и главных пар, возможности по изменению передаточных чисел в коробке, насколько мне известно, как правило наименьшие (если речь не идёт о глобальных переделках). Так что в данном случае установка коробки с более "короткими" (т.е. с большим передаточным отношением) 1-й и 2-й передачами - это просто дополнительный (и относительно бесплатный, поскольку такое изменение не оплачивается отдельно) приятный и полезный "бонус". Грубо говоря, была первая передача 3,9, а стала 4,3. То есть тяга на первой передаче хоть и сравнительно незначительно (тут я согласен) по сравнению, например, с установкой "кита" в раздатку, но увеличилась. Что в этом плохого?

    Нет, конечно, если по твоим меркам всё, что не увеличивает тягу двигателя раза в три, как минимум, не заслуживает внимания, то тогда и впрямь всё это ерунда. Но я такой максимализм не исповедую.
    Lihaa ja perunaa!

    Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2008 год
963000 руб.
Daihatsu Hijet
2003 год
129000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1999 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:55
  2. Как и что на Subaru Impreza Wagon GG3 МКПП 1.5
    от ma.chetverikov в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 07:35
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 16:59
  4. Возможно ли переделать грузоподъемность автомобиля в документах ?
    от Lecter в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 19:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189