Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Как выбрать прицеп и фаркоп?

  1. #1

    Адрес: Нск, Академ, Бердск
    Сообщений
    563
    Больше 3 лет на форуме

    Как выбрать прицеп и фаркоп?

    Вобщем ситуация такая:
    Живу в пригороде, в частном доме. Часто нужна телега для хоз нужд: мусор на свалку отвезти, стройматериал купить, дрова привезти/увезти, камней/земли/коры/опилок набрать где-то и т.п.
    Сейчас всё это пихаю в салон. И мне даже машину не особо жалко, но тупо неудобно складывать сидушки каждый раз, отмывать потом и т.п. Прицеп бы выручил конкретно.

    Вобщем настроился к весне прикупить простенький. Думаю что для моих нужд можно взять что-то старое советское, лишь бы живое рублей за 15 - 25. Но вот вообще не знаю как выбрать. Вот например три варианта (не реклама, честно):
    https://spec.drom.ru/prodam-pricep-k-l-a-16170703.html
    https://spec.drom.ru/prodam-legkovoj-...-15829339.html
    https://spec.drom.ru/pricep-dlja-uaza...-15818015.html

    Во-первых какой прицеп практичней? Во-вторых с каким меньше проблем в эксплуатации? В третьих какой брать фаркоп? У всех советских прицепов механизм сцепления одинаковый? УАЗовские прицепы ведь наверняка чем-то отличаются. А как быть с высотой? Обычный легковой прицеп как по первой ссылке же довольно низкий, не будет он завален назад? (машина Mitsubishi Challenger 97 год).

    Ещё через пару лет планирую обзавестись лодкой, которую тоже надо будет на прицепе таскать раза два в сезон то точно. Не хотелось бы для этого фаркоп менять :)

    А ещё какие требования к электрике должны быть? И к документам? Всё-таки мне надо и в город с ним иногда мотаться, в ту же Икею за мебелью, всё должно быть легально.

    Вобщем кому не лень и кто в теме ориентируется, нафлудите советов плиз, а там я уж как-нить разгребусь в них :)

    Всем заранее спасибо!
    Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
    Mazda Demio 2002, полторашка

  2. #2

  3. #3
    Аватар для SVA_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,389
    Больше 10 лет на форуме
    Для легальности прицеп должен быть с документами, годными для постановки его на учёт. Без гос. номера прицеп до первого гибдэшника, ареста площадка с невозможностью его обратного получения. Страховку и соответственно техосмотр на прицепы отменили. До 750 кг ( сухой вес прицепа плюс его грузоподъёмность) нужна обычная категория В. Технических проблем при его эксплуатации нет... две ступица перебрать нон проблем... электрика там для ученика 6 го класса. Сцепное устройство нужен шар... Фаркопы для красоты. Шар на рынке 500 руб. Сцепное устройство для прицепа 1,5 тыров. Уазовский прицеп слишком тяжёлый... хоть и грузоподъёмней, но объём не очень. Сцепка у него под фаркоп уазовский... и вряд ли есть документы. Щас нет никаких проблем купить новый. покупал 3 года назад за 25... Типоразмеры были разные... Фаркоп на машине надо ставить под высоту имеющегося прицепа. Своим прицепом доволен... Хоть и редко в хозяйстве нужен.. но очень метко)) а в повседенвной жизни таскаю на нём мотоцикл... можно Буран... Гидроцикл не пробовал, но я думаю тоже без проблем.)) Не знаю что ещё сказать.. Наверно всё ))

  4. #4
    Аватар для SVA_
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,389
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю: колёсные ниши внутри кузова... вобще какой то отстой... короткое дышло не даст перевозить длиномер... доски например 4х метровые))

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,623
    Больше 10 лет на форуме
    Под уазовский прицеп категория "C" нужна ибо суммарный вес больше 750кг. Если нет категории, а гаишник прошаренный, то ты попал.
    Лучше ставить фаркоп под стандартный квадрат 2"(дюйма). Высота прицепа пофигу, нужно только правильно выбрать занижение вставки в квадрат.
    вот тут посмотри вариантов масса. http://vladivostok.farpost.ru/axessu...-14692951.html

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    14,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от morion Посмотреть сообщение
    Под уазовский прицеп категория "C" нужна ибо суммарный вес больше 750кг. Если нет категории, а гаишник прошаренный, то ты попал.
    Лучше ставить фаркоп под стандартный квадрат 2"(дюйма). Высота прицепа пофигу, нужно только правильно выбрать занижение вставки в квадрат.
    вот тут посмотри вариантов масса. http://vladivostok.farpost.ru/axessu...-14692951.html
    Так категория С или Е нужна? Помоему для прицепа нужно Е. В новом водительском удостоверении есть категория ВЕ, вот она и нужна ему.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  7. #7

    Адрес: Нск, Академ, Бердск
    Сообщений
    563
    Больше 3 лет на форуме
    Ух спасибо за советы друзья! Теперь хоть какая-то ясность в голове появилась. Уазовский прицеп отметаю, да и старые советские теперь тоже под сомнением. Про колёсные арки внутри - тоже верно, столько полезного объёма съедают. Вобщем присматриваюсь к вариантам типа МЗСА. Только вот ценик уже не попадает в мой бюджет. Надо думать.

    И всё-таки надо получается сначала брать прицеп, а уже потом фаркоп под него. Как же мне прицеп то покупать без фаркопа :) Вариант с американским квадратом нравится больше, туда ведь можно будет и лебёдку на площадке воткнуть в будущем. Получается можно сейчас поставить его, пока без вставки. Потом выбрать прицеп и быстренько купить правильную вставку.

    Опять же тогда сейчас заранее надо выводить электрику. Разъёмы у старых советских прицепов и новых МЗСА одинаковые?
    Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
    Mazda Demio 2002, полторашка

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Тоже не реклама, но на aвито глянь, реально можно хорошо сэкономить. Я стремался, пока не сделали боксбери. А вот полгода назад тоже пришлось прицеп тягать ну и под это дело соответственно купить фаркоп.

  9. #9

    Сообщений
    75,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tekree Посмотреть сообщение
    Тоже не реклама, но на aвито глянь, реально можно хорошо сэкономить. Я стремался, пока не сделали боксбери. А вот полгода назад тоже пришлось прицеп тягать ну и под это дело соответственно купить фаркоп.
    думаешь он за 6 лет не нашел?)
    HiLuxSURF-215

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,738
    Больше 10 лет на форуме
    Купить и привезти прицеп без фаркопа - попроси соседа или просто на улице кого останови,делов то...Я как-то из другого города цеплял,там своя ситуация была..
    Лексус GX470

  11. #11
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlFor06 Посмотреть сообщение
    Купить и привезти прицеп без фаркопа - попроси соседа или просто на улице кого останови,делов то...Я как-то из другого города цеплял,там своя ситуация была..
    Ещё один!
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  12. #12
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    48,849
    Больше 7 лет на форуме
    :)))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    американский квадрат не советовал бы- нафига тебе лишние люфты в сочленении машина/прицеп?
    Лебёдку лучше ставить стационарно а не пихать её в квадрат, либо не ставить вовсе.
    Последний раз редактировалось GrixaS; 27.03.2018 в 08:45.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  14. #14
    Аватар для alex77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    5,771
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    американский квадрат не советовал бы- нафига тебе лишние люфты в сочленении машина/прицеп?
    Лебёдку лучше ставить стационарно а не пихать её в квадрат, либо не ставить вовсе.
    Гриха, ну ты то бывалый! Тема умерла 6 лет назад! )))
    RZJ120

  15. #15

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexo77 Посмотреть сообщение
    Гриха, ну ты то бывалый! Тема умерла 6 лет назад! )))
    И что за шесть лет американский квадрат стал меньше люфтить?- нет? ну тогда какая разница сколько лет теме))
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,738
    Больше 10 лет на форуме
    У меня квадрат,небольшой люфт ну нисколько не мешает ничему и никому....Но большой плюс - за полминуты убираю шар и ставлю уазовский фаркоп,или самодельную приблуду для перевозки велосипедов...
    Лексус GX470

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,911
    Больше 10 лет на форуме
    квадрат с болтом. никакого люфта.
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  18. #18

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    американский квадрат не советовал бы- нафига тебе лишние люфты в сочленении машина/прицеп?
    Лебёдку лучше ставить стационарно а не пихать её в квадрат, либо не ставить вовсе.
    Таскаю на американском квадрате прицепы до семи тонн, люфты не ощущаются

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    5,456
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего не таскаю, но квадрат есть. Пару раз выручал когда вытаскивали,шар вставил и тащи и бампер целее будет..)
    TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO

  20. #20
    Аватар для Justinas
    Адрес: Justin
    Сообщений
    8
    Как считаете какой фаркоп лучше БУ или новый, если брать разницу цены и качества? Необходимо поставить фаркоп с электроникой и пиновой розеткой. Где лучше купить такой фаркоп? Если рассматривать такие варианты на сайтах, к примеру тут [URL=ХХХХХХХХХХХХХu/[/URL] насколько это будет выгоднее?
    Последний раз редактировалось yan-69; 30.08.2020 в 06:23.
     

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2013 год
1350000 руб.
Renault Duster
2013 год
630000 руб.
Toyota RAV4
2020 год
2768000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. фаркоп
    от Beard-Alex в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 02:34
  2. Фаркоп на Террано 50 кузов.
    от Kaccup в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 19:03
  3. Установка фаркопа
    от АНП 56 в разделе Джип-форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 20:46
  4. Прицеп под фаркоп для транспортировки сузуки Suzuki Escudo, прокат, покупка!
    от KoSmos83 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 14:37
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 14:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189