Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Вопрос к кулибиным: как перенести рессоры из под заднего моста и поставить на него

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос к кулибиным: как перенести рессоры из под заднего моста и поставить на него

    Не нашел к сожалению подобного поста. Если уже были решения, то не сочтите за труд - сбросьте ссылку.
    Из за постоянно цепляющей в полях грунт раздатки, которая у старенькой Делики (L039G - 91 г.) висит очень низко, хочу поднять все повыше.
    С передком проще - накручу торсионы до предела.
    А вопрос конкретный по заднему мосту.
    Задний мост ЛЕЖИТ СВЕРХУ НА РЕССОРАХ.
    Модель Делики старая и мост закреплен поверх задних рессор. Хочу поставить рессоры на мост и этим поднять кузов и все остальное. В принципе вопрос не по самой Делике, такие крепления моста есть и у других моделей авто. Вопрос по принципу решения проблемы переноса.
    Мне видятся такие варианты.
    1. Купить мост от более поздней модели ММС, где рессоры крепятся сверху. Ну соответсвенно подобрать с подходящим передаточным числом. В крайнем случае купить б/у комплект перед-зад и заменить все.
    Но затратно, цука. Пока не рассматриваю.
    2. Тупо срезать направляющие плоскости-кронштейны с низа моста и просто перевернув приварить их сверху. И закрепить рессоры уже сверху.
    Но тут проблему со сваркой (сам боюсь наплевать, сделать непрочно, да и т.д.). Тоже пока не рассматриваю.
    3. Перевернуть мост вокруг оси кардана, поменяв местами левую и правую ступицы. Чехлы (суппорты?) - крепления трехомуди тормозов развернуть на 180 град - чтоб были как положено.
    Ну пусть сливная пробка и сопун на редукторе поменяются местами. Для замены и контроля масла можно что-нибудь додумать.
    Но вот и картер редуктора ведь перевернется. Скажется это на его работе?
    Что поскажете, эксперты?
    Кто не спрятался - я не виноват!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Знаешь такие автобусы-лиаз переднемоторный и лаз заднемоторный? Мост там один и тот же. Догадаешься сам,почему они оба вперёд едут? Это про переворот моста.
    Ты мерил насколько ты поднимешь торсионами перед и насколько поднимется зад? так померяй.

  3. #3
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    зад от перекидки рессор снизу на поверх моста даст лифт грубо 6" - спереди никакими подкрутками торсионов такое не выровнять
    акуна матата

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Щас схожу померю. Диаметр чулка + толщина рессоры.
    На счет поднятия передка - буду думать вариант.
    Но меня пока интересует работа заднего моста в перевернутом состоянии.
    Если по аналогии с лиазом, то все ок.
    Кто не спрятался - я не виноват!

  5. #5
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    мост развернуть можно, но и редуктор тоже развернуть надо.
    Я как то вверх ногами редуктор поставил машина поехала назад.)))
    Но такой подъем по моему делике не нужен, проще серги нарастить.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    мост развернуть можно, но и редуктор тоже развернуть надо.
    Я как то вверх ногами редуктор поставил машина поехала назад.)))
    Но такой подъем по моему делике не нужен, проще серги нарастить.
    Про редуктор согласен. Пять задних скоростей нам не надо ))
    Про серьги думал. Но вот рессоры и узел их креплений к мосту сильно цепляют за грунт вдоль колеи. Машина мне нужна в тайге. Вот и маракую.
    Перенос рессор на задний мост таким образом поднимает кузов, соответсвенно т коробку с раздаткой на 11 см. А также убирает их как источник тороможения о грунт.
    Действительно, передок на такую высоту одними торсионами не вывентить. Там максимум думаю поднимется см на 4 - 5.
    А какие существуют варианты по независимой передней подвеске на торсионах?
    Кто не спрятался - я не виноват!

  7. #7
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    мост развернуть можно, но и редуктор тоже развернуть надо.
    Вы не правы, мост при перекидывании рессор поверх моста не переворачивается, ничего разворачивать не придется.
    160 рессорные патрули лифтуют именно так, рессоры переносят снизу на верх моста.
    Вам надо использвать предложенный в первом посте вариант 2. Переварить упоры на мосту и все. Особо высоких технологий там нет ибо на отрыв они не работают, просто прижимаются рессорами к мосту и всё. Скобы ведь у вас тоже мост обхватывают? Просто теперь они
    будут это делать с другой стороны.
    Кардан придется удлинить - слишком большой лифт получается.
    По передней подвеске ничего не могу сказать - но ее отлифтовать думаю будет сложнее и дороже. Как вариант - проставки под шаровые. Но 11 сантиметров - это ахтунг будет :-)
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Вы не правы, мост при перекидывании рессор поверх моста не переворачивается, ничего разворачивать не придется.
    160 рессорные патрули лифтуют именно так, рессоры переносят снизу на верх моста.
    Надо внимательно читать и,самое главное, понимать текст.Всё он прав.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hunter-vladivostok Посмотреть сообщение
    А какие существуют варианты по независимой передней подвеске на торсионах?
    вот
    Изображения
    • Тип файла: bmp 1.bmp (197.8 Кб, 559 просмотров)
    • Тип файла: bmp 2.bmp (197.8 Кб, 263 просмотров)
    • Тип файла: bmp 3.bmp (197.8 Кб, 192 просмотров)
    Последний раз редактировалось serzhkam; 24.11.2012 в 14:52.
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    вот
    Что-то мелковаты фото, плохо видно как там обошлись с рычагами. Там что, один рычаг, типа МаркФерсон?
    Но все равно интересное решение. Спасибо за вариант!
    Кто не спрятался - я не виноват!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hunter-vladivostok Посмотреть сообщение
    Что-то мелковаты фото, плохо видно как там обошлись с рычагами. Там что, один рычаг, типа МаркФерсон?
    Но все равно интересное решение. Спасибо за вариант!
    оно по ходу пьесы единственное...
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  12. #12
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Вы не правы, мост при перекидывании рессор поверх моста не переворачивается, ничего разворачивать не придется.
    160 рессорные патрули лифтуют именно так, рессоры переносят снизу на верх моста.
    Вам надо использвать предложенный в первом посте вариант 2. Переварить упоры на мосту и все. Особо высоких технологий там нет ибо на отрыв они не работают, просто прижимаются рессорами к мосту и всё. Скобы ведь у вас тоже мост обхватывают? Просто теперь они
    будут это делать с другой стороны.
    Кардан придется удлинить - слишком большой лифт получается.
    По передней подвеске ничего не могу сказать - но ее отлифтовать думаю будет сложнее и дороже. Как вариант - проставки под шаровые. Но 11 сантиметров - это ахтунг будет :-)
    Разные вещи, перекидывание рессор поверх и разворот моста.
    А так можно и площадки наварить поверх моста под рессоры, но лучше развернуть. (лишняя сварка не нужна)
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  13. #13
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    вот
    Хреновенькое решение, углы на приводах критические.
    надо мост опускать, сайленты со смешенным центром заказывать или на пластинах выводить, но что то с мостом городить, просто рычаги опустить не айс, проше проставки под шаровые выточить.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Действительно, мост как бы надо тоже приспустить ниже иначе привода на таких углах долго не проходят.
    Да и с креплениями рычагов большой вопрос т.к. их у меня два на сторону. Верхний и нижний.
    Если нижний рычаг еще можно было бы перенести ниже аналогичным как на фото образом (вот на подвесках типа МаркФерсоновских, где всего по одному рычагу) то у меня верхний как? за ним же потянется торсион и т.д.
    Наверняка же уже есть варианты. Глянуть бы. Понять бы идею, а руки доведут.
    Кто не спрятался - я не виноват!

  15. #15
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    А цель затеи в чем? колеса по больше вкорячить?
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    А цель затеи в чем? колеса по больше вкорячить?
    Ну вкорячил я Ханкуковские на размер больше. Ну приподнял чуток.
    Один хрен, попадаешь в колею и начинаешь рессорами грунт грейдеровать!
    Да и движек 2,5 без турбины очень большой диаметр не прокрутит. А будешь насиловать - сцепление гореть будет быстрее, чем соляра.
    Мне просто жаль Сурфа по тайге да по полям на охоте рихтовать.
    Поэтому пытаюсь грузовичка-Делику приспособить. Стрелять с него классно.
    Но вот с проходимостью проблемы из-за низковисящей коробки и раздатки, а также этих хрЕновых рессор, торчащих под мостом.
    Кто не спрятался - я не виноват!

  17. #17
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    Так у тебя грузовик, был у меня такой)))
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    Так у тебя грузовик, был у меня такой)))
    Мне он нравится. Поэтому и хочу сдалать его лучше. Свою первоначальную задачу - перевозку стройматериалов на строительство дома он выполнил сполна. Теперь хочу перестроить его на бездорожье, подготовить к охоте, рыбалке. Пока разработаваю, т.е. изучаю возможные решения. К весне займусь делом уже в метале.
    Кто не спрятался - я не виноват!

  19. #19
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hunter-vladivostok Посмотреть сообщение
    Действительно, мост как бы надо тоже приспустить ниже иначе привода на таких углах долго не проходят.
    Да и с креплениями рычагов большой вопрос т.к. их у меня два на сторону. Верхний и нижний.
    Если нижний рычаг еще можно было бы перенести ниже аналогичным как на фото образом (вот на подвесках типа МаркФерсоновских, где всего по одному рычагу) то у меня верхний как? за ним же потянется торсион и т.д.
    Наверняка же уже есть варианты. Глянуть бы. Понять бы идею, а руки доведут.
    редуктор опускать вместе с нижним рычагом, а верхний рычаг на месте оставлять но проставку под шаровую мастырить
    акуна матата

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    редуктор опускать вместе с нижним рычагом, а верхний рычаг на месте оставлять но проставку под шаровую мастырить
    Вариант. С такими проставками еще не сталкивался. Поищу. Может где на сайтах что найду.
    Последний раз редактировалось hunter-vladivostok; 25.11.2012 в 03:20.
    Кто не спрятался - я не виноват!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon
2013 год
650000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
674200 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2397000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Замена масла в заднем мосту
    от DOK1 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 01:32
  2. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ЗАДНИЙ МОСТ НА ФУСО МОСТ 4WD 10 ТОНН И РЕССОРЫ
    от сергей 1982 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 00:27
  3. задний мост
    от LOMik в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 06:03
  4. Поменял масло в заднем мосту, есть вопрос.
    от Sergey_999 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 13:58
  5. Замена заднего моста Suzuki Vitara Sport Saidekick 96 г.в. J18A
    от Santros в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189