Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ПАДЖЕРИКУ!!!!

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме

    НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ПАДЖЕРИКУ!!!!

    Доброго времени суток форумчане!!!
    Имеем MMC Pajero 1992г.в., мотор 4D56, 5 дверей.
    Проблема: проблема заключается в следующем, как только температура на улице падает ниже 5 градусов перестает подключаться передний мост, переводим ручку переключения в положение 4H, идикатор подключения постоянно моргает, при нажатии на газ слышно как крутится механизм, какой точно не знаю, но момент на передок не передается, такое ощущение что где-то, что-то перемерзает, если долго насиловать раздатку в условиях крайней необходимости, а точнее сидя по пояс в сугробе и отсутствии буксира, способного вытащить в радиусе 10 км, то можно добиться неполного подключения переда, при этом нажимая на газ чувствуется как пропадает момент на передке, это сопровождается пощелкиванием и дерганием, есть подозрение что так можно лишиться либо моста либо раздатки, отсюда вопрос что это может быть и как лечится???
    Курение поиска привело к написанию данного непонятного текста, на большее меня не хватает, по мере возможности буду пытаться уточнить какие либо моменты.. Заранее, всем откликнувшимся, огроное СПАСИБО!!!
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  2. #2

    Сообщений
    75,025
    Больше 10 лет на форуме
    а масло то какое в раздатке и редукторах?
    HiLuxSURF-215

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Масло свеже мененое, по книжкекак положено, название точно не помню, вроде ENEOS.
    Как устроена система подключения!?? чем приводится в действие, может там надо порыть.. в книге об этом ни слова....
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  4. #4

    Адрес: г. Ангарск
    Сообщений
    443
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Melkhom Посмотреть сообщение
    Масло свеже мененое, по книжкекак положено, название точно не помню, вроде ENEOS.
    Как устроена система подключения!?? чем приводится в действие, может там надо порыть.. в книге об этом ни слова....
    По-моему там в мосту стоит муфта свободного хода которая блокируется вакуумным цилиндром или электромотором, точно не помню. Может там заедает.
    Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
    Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Вполне, а по подробней, можно!?? откуда начать хоть... если есть схемку или ссыль куда пойти.... тока далеко не посылайте....)))
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Если проблема приходит с понижением температуры то смотри механизм подключения моста ( переднего редуктора). Скорее всего, что там водичка подмерзает...
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  7. #7
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Melkhom Посмотреть сообщение
    Вполне, а по подробней, можно!?? откуда начать хоть... если есть схемку или ссыль куда пойти.... тока далеко не посылайте....)))
    Там у моста справа (если из под машины смотреть находится железный цилиндр (черный) от него под резиновой гофрой идет система включения моста (вакуумный привод), посмотри его целостность внешнюю, трубку вакуумника идущую на цилиндр...а под капотом находится пневмо клапан (или реле) прикреплен справа к задней стенки моторного отсека (к нему подходят и провода и пневмо шланг) данная приблуда дает команду на подключение моста (преобразует электрический сигнал в пневмо) после перевода селектора раздатки в положение 4ВД (сама раздатка подключает только передний кардан). (букваря под рукой нет, пишу по памяти). Проверь целостность всех резиновых трубочек.
    п.с. под капотом может находиться 2 пневмо-клапана, второй идет на работу системы ЕГР, легко по трубкам отследить.

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Все понял, спасибо!! Будем поглядеть!!!
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  9. #9

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    да, да вакуумник смотри и шланчики.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь , мембрана принудительно двигает шток или нет...
    LAND CRUISER PRADO ,KZJ120,
    1KZTE DIESEL
    ЛЮБОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА!!!

  11. #11

    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Угу, все верно, только наоборот. Там вакуум занимается размыканием полуоси, в сломанном состоянии размыкать не будет. А вообще можно предположить что у ТС все в норме, он просто ленится включить полный привод заранее на ходу, а пытается на месте в сугробе. Если по мануалу все сделать, на прямой ровной дороге, без газа быстро, но не резко подоткнуть рычаг? Еще полезно написать что за раздатка, а то может быть вообще привод провернутый.

  12. #12

    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SnoWM Посмотреть сообщение
    Угу, все верно, только наоборот. Там вакуум занимается размыканием полуоси, в сломанном состоянии размыкать не будет.
    +1

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Ну о лени речи не может быть, неподключается ни на ходу ни стоя на месте, после того как на улице становится ниже -5 примерно, до этой температуры все работает идеально!
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Так, если вакуум отвечает за размыкаение, что отвечает за замыкание!!!?? до этого момента было ясно что нужно проверить вакуумные трубки на предмет замерзшего конденсата, теперь непонятно куда лезть и что искать!!!
    Повторяю перед перестает подключаться при минусовой температуре на улице!!!! в остальном он полностью работает, никаких глюков не наблюдается, это вторая зима и ситуация один в один повторяется..... ту зиму перезимовал, а эту без передка по определенным обстоятельствам не пережить никак, разве что похоронить машину под сугробом до весны...... это вообще не вариант...((((
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  15. #15

    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Замыкается пружиной. Если включить зажигание, но не заводить двигло (чтобы вакуума не было) будет мигать индикация ПП? Если включать по ману, то как проявляется невключение? Сам рычаг невозможно двигать? Тогда выливать гуталин из раздатки или что там образовалось, хотя у меня даже 75w90 пока холодное не дает работать синхронизаторам. Если рычаг втыкается, но полуось не замыкается (моргает индикатор) тогда полезно проверить что колеса одинаковые и накачаны более-менее одинаково. Можно еще на заведенном двигателе посмотреть работает ли актуатор (выглядит как гофрированная трубка на редукторе, "рука мишлена" :)), если не шевелится, то попробовать будет ли от руки ходить. Исходя из этого и думать. И все равно полезно озвучить что за раздатка, есть ли какой-то колхоз, например хабы.

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    ".....рычаг втыкается, но полуось не замыкается (моргает индикатор)...."
    именно так, еще присутствует такой момент, что как только включаешь, кардан передний крутится в холостую, не передавая момент на мост... через какое-то время, если включать и выключать передок, начинает входить в зацепление, но не до включившись проскакивает.... такая хрень продолжается еще какое-то время, потом все же передок подключается.... таким образом раскатав я подключил перед и езжу на полном приводже неделю, что не очень удобно... завтра попробую трубку ("рука мишлена") на придмет работоспособности и заодно все вакуумные шланги какие увижу...

    "И все равно полезно озвучить что за раздатка, есть ли какой-то колхоз, например хабы."
    Даже не подозреваю что за раздатка, если сориентируете как определить, где посмотреть, то скажу, из колхоза заменены регулируемые родные аморты на обычные не регулируемые, кем и когда не знаю, такой уже был... в остальном полный сток.
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  17. #17

    Адрес: г. Ангарск
    Сообщений
    443
    Больше 5 лет на форуме
    Пора бы уже самому залезть под машину и разобраться во всём. Если хоть немного соображаешь в механизмах, то поймёшь что замыкает, что размыкает, найди букварь наконец. Если же ты гуманитарий, тогда гони в автосервис к спецам.
    Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
    Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...

  18. #18

    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    На ём может быть две раздатки, суперселект - четыре положения рычага раздатки не считая нейтралки и изи-селект - три положения раздатки не считая нейтралки. Вот суперселект абсолютно нормально относится к езде в положении 4H, особенно зимой, поэтому в данной ситуации нечего изобретать, включил и езди до весны. А неподключение еще как-то проявляется, кроме моргания лампочки? А то может быть нужно контакты индикации почистить. Еще можно когда не будет включаться убедиться что вакуум не подается куда не надо. Можно еще поэкспериментировать с клапанами, они обычно на правом крыле изнутри вдвоем прикреплены, например отсоединить от них шланги выборочно и смотреть что изменится. Может быть они по старости своей не закрываются когда надо. Можно еще так: включить зажигание, двиг не заводить, раздатку в задний привод, будет моргать? А если после этого раздатку на полный и заводится, сразу полный включится или также будет мозги компостировать? Система включения простая, чисто экспериментально можно продиагностировать.

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РодственниK Посмотреть сообщение
    Пора бы уже самому залезть под машину и разобраться во всём. Если хоть немного соображаешь в механизмах, то поймёшь что замыкает, что размыкает, найди букварь наконец. Если же ты гуманитарий, тогда гони в автосервис к спецам.
    Терпения не хватит столько просидеть, чтоб во всем разобраться! Все что могу делаю своими руками, да и здесь спрашиваю не для того чтоб в сервис потом ехать.
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  20. #20

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SnoWM Посмотреть сообщение
    На ём может быть две раздатки, суперселект - четыре положения рычага раздатки не считая нейтралки и изи-селект - три положения раздатки не считая нейтралки. Вот суперселект абсолютно нормально относится к езде в положении 4H, особенно зимой, поэтому в данной ситуации нечего изобретать, включил и езди до весны. А неподключение еще как-то проявляется, кроме моргания лампочки? А то может быть нужно контакты индикации почистить. Еще можно когда не будет включаться убедиться что вакуум не подается куда не надо. Можно еще поэкспериментировать с клапанами, они обычно на правом крыле изнутри вдвоем прикреплены, например отсоединить от них шланги выборочно и смотреть что изменится. Может быть они по старости своей не закрываются когда надо. Можно еще так: включить зажигание, двиг не заводить, раздатку в задний привод, будет моргать? А если после этого раздатку на полный и заводится, сразу полный включится или также будет мозги компостировать? Система включения простая, чисто экспериментально можно продиагностировать.
    Раздатка суперселект.
    Не не вконтактах индикации дело, сто процентов. Не подключение проявляется в том что передок не тянет!. Т.е. подъезжаем к маленькой горке со льдом или плотным снегом, на заднем приводе колеса вращаются, машина не едет, т.е. буксует. Подключаем перед, индикация моргает, жмем на газ, машина по прежнему не едет, задние колеса вращаются медленней перед вообще не крутится. С клапанами попробую.
    Сегодня отключил передок и снова подключил, все работало, правда забыл сейчас его подключить, пойду вечером прогревать, за одно попробую включится или нет...
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1249000 руб.
Skoda Yeti
2013 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Случилось ДТП, нужна помощь!
    от mummy в разделе Москва
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 16:10
  2. [Без флуда] Паджерик раздатка-->>кардан,нужна помощь
    от DюS в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 20:05
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 21:42
  4. Нужна помощь в пуске 4м41
    от антиас в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 15:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189