самопроизвольное переключение акпп с четвёртой на третью при скорости 110 и более(на улице -20)кто знает,подскажите причину.за несколько дней до этого в сервисе установили подогрев,врезали в шланг печки.возможно ли это является причиной?
самопроизвольное переключение акпп с четвёртой на третью при скорости 110 и более(на улице -20)кто знает,подскажите причину.за несколько дней до этого в сервисе установили подогрев,врезали в шланг печки.возможно ли это является причиной?
может, перегрев автомата и он 4ую ваще врубать не будет.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0
Может проблема в датчике температуры масла в АКП. Машина-то какая?
Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...
Это автомат помирает. На степвагоне при таких же симптомах он быстренько сдох.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
да возможно. Автомат при перегреве уходит в аварийный режим . Поменяй масло и сними поддон глянь что там твориться. Датчики потом надо проверить тоже влияют.
Исузу Бигхорн-95 г.
ну а про машину мы как всегда должны сами догадаться...
наверное это новые жигули на которые вот вот начали ставить автоматы
Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |