Господа дизелисты...Значит расклад такой-после установки подогревателя на топливный фильтр на машину Prado 78 1 KZ ( в виде кабеля-нагревательного элемента ,кстати ,украинского производства и подключения его ,как положено через релюху и кнопку в салон) случился казус.Машин отказался заводится после 2 мин работы,оказалось подогреватель не выключился с кнопки(может залипли контакты реле) и непрерывно работал на стоячей машине в течение 2 часов на улице в - 10 .
И случилось непоправимое-соляр закипел в фильтре ,и, как показало вскрытие,все пластмассовые элементы фильтра, включая поплавок для контроля уровня воды в ,погнало в систему-налицо забитый фильтр с частичками пласмассы(хотел же как-нибудь врезать сетчатый допфильтр после основного,руки не дошли..).Замена фильтра ничего не дала.
Короче, мастера вскрыли ТНВД при мне-забитый шмурдяком напрочь,испытания на стенде прошел,Поставили на место- завелась с полоборота,но....вот и,собственно вопрос,-двигатель стал работать с каким-то непонятным металлическим постукиванием или пощелкиванием и в общем шумнее ( как по мне, так стал похож на звук работающего мерсовского дизеля). Посоветуйте,в чем собака зарыта?