Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Вебасто. Отчет по установке своими руками

  1. #1

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме

    Вебасто. Отчет по установке своими руками

    Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Перед установкой прошерстил интернет, но отчетов по установке подогревателей вебасто найдено было не так много, а на внедорожники вообще единицы, поэтому и было решено накидать отчет. Установкой подогревателя решено было заняться самому еще до момента покупки подогревателя. Не то чтобы не было денег на его установку, просто, так как я сам его установил, врятли станут устанавливать в автосервисе. К слову автосервисов у нас в городе, Комсомольске-на -Амуре, где устанавливают вебасту я нашел три. Цены на установку от 10 до 13 т.р. в зависимости от сложности (на многих автомобилях ее просто некуда установить в моторном отсеке, поэтому приходится устанавливать за бампера, в крылья). Вебаста мною была куплена с рук, но абсолютно новой, все провода запечатаны, хомуты, болты, гайки, шайбочки и прочая мелочевка все было запаяно в салафане. Человек, у которого я ее купил, собирался ставить ее на паджерика с двигателем 4М40, но нужны были деньги на новую машину и мы сошлись на 25 т. р. за 4 кВт дизельную вебасту. В автоцентрах же такая вебаста стоит 42-43 т.р с установкой, 5 кВт на 10 т.р. дороже.
    После того как был куплен подогреватель начались муки: куда установить, как лучше подвести шланги, отопления, где взять забор топлива (очень не хотелось снимать бак, для врезки топливозаборника вебасты, как прописано в инструкции по установке), как завести в салон таймер и куда его прикрепить, чтобы не портить панель, наконец, как организовать безопасный выхлоп отработанных газов.
    Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки. Еще была скачена с интернета инструкция пользователя и инструкция по установке автономных подогревателей Вебасто серии Thermo Top E,C,P.
    Перед тем как устанавливать подогреватель самостоятельно, советую предварительно почитать инструкцию по установке, так как в ней описано много необходимых моментов: в каких установочных положениях можно использовать подогреватель, типичные схему подключения к контуру охлаждения/отопления двигателя/печки, установочные положения глушителя, топливного насоса, воздухозаборника, схемы подключения к электрической сети автомобиля. В данном отчете постараюсь максимально описать нюансы установки подогревателя. Перед установкой подогревателя были предварительно куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов с наружным диаметром 20мм, для того чтобы избежать перегибов шлангов печки, дополнительный шланг с внутренним диаметром 20мм. длиной 1.5м., т.к. родного шланга вебасто не хватало, тройник на топливопровод, гофра диаметром 26мм. (предпологалось в неё уложить шланги печки в местах где они соприкасаются с металлическими поверхностями, но она оказалась недостаточной по диаметру), шланг внутренним диаметром 10мм. остался после установке сепаратора, его нужно совсем немного, (около 80 мм), а также много всяких разных хомутов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	4044 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	3134969
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2218 
Размер:	293.0 Кб 
ID:	3134971
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1937 
Размер:	173.5 Кб 
ID:	3134972
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1510 
Размер:	214.4 Кб 
ID:	3134973
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1035 
Размер:	294.0 Кб 
ID:	3134974
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1373 
Размер:	228.1 Кб 
ID:	3134975
    Хомуты советую покупать в строительных магазинах, т.к. цена в автомагазинах на одни и теже хомуты отличается в 5, а то и 6 раз. В какую сторону думаю понятно).
    Ну все, приступаем непосредственно к процессу установки.
    1.На жесткий топливный шланг, поставляемый с подогревателем наружным диаметром 4 мм. надеваем шланг с нар. диаметром 10мм и внутр. диаметром 4мм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1288 
Размер:	273.8 Кб 
ID:	3134978
    Эти два шланга соединяем с тройником шлангом с внутр. диаметром 10мм, который остался после установке сепаратора. Все это обжимаем хомутами и откладываем пока в сторону.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1324 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	3134979
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2630 
Размер:	204.0 Кб 
ID:	3134982
    2.Выбираем место, где должен будет распологаться топливный насос. У меня он был установлен на площадку (крепление) топливного фильтра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2200 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	3134983
    Просверливаем отверстие и крепим топливный насос на виброгасящей подкладке поставляемой с подогревателем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1946 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	3134986
    Нужно помнить, что топливный насос дизельной вебасты должен распологаться строго горизонтально.
    3.Прокладываем провода к таймеру, который расположился над выключателем блокировки моста. Крепим его на двухсторонний скотч, чтобы не портить панель. В инструкции по установке предлагают просверлить отверстие под фишку таймера + закрепить таймер на саморез в имеющийся потай и закрыть саморез защелкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1276 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	3134988   
    Последний раз редактировалось Egor; 26.12.2012 в 14:33.

  2. #2

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	977 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	3135022
    4.Крепим к отопителю шланги подачи охлаждающей жидкости.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1581 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	3135025
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1469 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	3135027
    Шланг, который поставляется с вебастой очень мягкий и легко перегибается в местах где шланг необходимо повернуть на угол около 90 градусов. Для этого и были куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов. Но понадобилось только два, так как родной вебастовский шланг на концах загнут на 180 градусов, что и дало экономию на трубных уголках. Шланги между собой соединяем либо пластиковыми соединительными трубками поставляемыми с подогревателем (всего их 2шт), либо трубными уголками с фитингами. Полтора метра шланга купленного в магазине были наоборот жесткими. С одной стороны это хорошо, меньше перегибается, с другой стороны сложнее обжимать.
    5.Крепим выхлопную трубу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1422 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	3135041
    Сначала выхлопная труба была обжата обычным хомутом, потом переделал и поставил вебастовский хомут специально для выхлопной трубы. Последний обжимает болтом и гайкой с большим усилием. Если обжимать обычным хомутом, то нужно будет надпилить выхлопную трубу, т.к. она очень жесткая и обычный хомут рвется, прежде чем обжимает. Выводим выхлопную трубу в отверстие, просверленное в крыле. Это было сделано с целью опустить подогреватель как можно ниже. В сторону выводить трубку некуда.
    Кстати вебаста была установлена на то место, где прежде располагался бачек омывателя фар.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	3061 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	3135042
    Кнопки омывателя фар в салоне небыло, но все остальное стояло (насос, трубопровод, форсунки). На предыдущей машине у меня тоже был омыватель фар и работал, но за 3 года я ни разу не воспользовался им, поэтому пожертвовал бачком омывателя без особого сожаления. Бачек с насосом положил на полку, может пригодится что-либо качать.
    6.Крепим топливную трубку к подогревателю, обрезать пока не спешим, поскольку пока неизвестно как она ляжет (с какой стороны от аккумулятора).
    7.Ставим вебасту на рабочее место, сливаем немного охлаждающей жидкости, до того уровня, чтобы можно было снять шланг печки без потерь антифриза.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	1247 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	3135045

  3. #3

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Врезаемся в магистраль отопителя (печки), а затем и топливную магистраль с использованием тройника, который уже был подготовлен, заливаем антифриз обратно, после прогрева двигателя не забываем долить еще.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2765 
Размер:	139.0 Кб 
ID:	3135047
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	3448 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	3135048
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	3571 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	3135049
    Шланги с охлаждающей жидкостью легли так, что касаются топливного фильтра, обеспечивая хоть небольшой, но подогрев топлива. В совокупности со штатным подогревателем топлива думаю будет неплохо.
    8.Выбираем место, где будут располагаться блок предохранителей и реле отопителя салона (вентилятора печки). В моем случае отопитель салона не подключался принципиально, поэтому провода, которые должны врезаться, вразрез родным проводам печки были аккуратно заизолированы. Блок предохранителей закреплен в штатное отверстие с резьбой, имеющееся на крыле, блок предохранителей рядом на саморез.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	4449 
Размер:	158.6 Кб 
ID:	3135050
    9.Собираем аккуратно проводку, закрепляем основательно вебасту к крылу, закрепляем впускной патрубок с глушителем (фильтром-резонатором в одном лице). Крепление ещё не окончательное, надо будет еще изготовить пластинку с треугольно расположенными отверстиями для крепления верхней части подогревателя. В нижней части подогревателя крепящий кронштейн был подогнут и прикручен в штатные отверстия крыла с резьбой.
    10.Крепим выхлопную трубу к крылу, повторяя его контур, но при этом на расстоянии до поверхности крыла. Разрезаем выхлопную трубку и ставим глушитель. Его ставит нужно обязательно. Крепление глушителя было изготовлено самостоятельно из пластины 4мм металла.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2320 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	3135057
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2130 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	3135059
    11.Подключаем снятые аккумуляторы. Можно пробовать запускать вебасту. В моем случае пуск прошел успешно, подогреватель запустился с первого раза. На некоторых автомобилях бывает так, что запустить подогреватель получается только со второго раза, связано это с тем, что насос не успевает прокачать топливо.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2346 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	3135082
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установкаподо&#107.jpg 
Просмотров:	2287 
Размер:	153.5 Кб 
ID:	3135084
    Стоила ли игра свеч)?
    Если вы уверены в своих силах, имеете представление по работе и установке предпускового подогревателя (ну или хотя бы желаете научиться), а еще у вас есть гараж и руки, то ничего сложного здесь нет. Все работы были выполнены за полтора дня в две руки, не считая кронштейнов для подогревателя и глушителя выхлопной трубы, их подгибал и примерял отец, за что ему огромное спс.
    А еще мужики извиняйте, но фотоаппарат на середине процесса установки замерз, да и я так увлекся процессом, что некоторые фотографии пришлось сделать уже с опозданием.

  4. #4
    Аватар для леха nsk
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    79
    Машына понимаю прадос с кзетом? Откуда забор топлива взял?
    Строю грязелаза.

  5. #5

    Сообщений
    75,761
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо автору за труд!
    HiLuxSURF-215

  6. #6

    Сообщений
    7,768
    Больше 10 лет на форуме
    Угу. Толковая ветка. Молодец.
    Побольше бы таких.

  7. #7
    Аватар для Serg i K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Нарушено требование по расположению топливного насоса - расстояние от бака до насоса не более 1.2 метра, температура окружающего воздуха не выше +20С.
    Жижа подключена с обратки печки, вполне вероятно попадание воздуха в циркуляционный насос подогревателя - как следствие, перегрев.
    А так, молодец, даже люди которые ставят котлы десятками косячат больше.
    На дроме даже бандиты карликовые

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Классно! А предохранители над выхлопной трубой не опасно?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg i K Посмотреть сообщение
    Нарушено требование по расположению топливного насоса - расстояние от бака до насоса не более 1.2 метра, температура окружающего воздуха не выше +20С.
    Жижа подключена с обратки печки, вполне вероятно попадание воздуха в циркуляционный насос подогревателя - как следствие, перегрев.
    А так, молодец, даже люди которые ставят котлы десятками косячат больше.
    У него баком является топливная магистраль.Откуда воздух из печки возьмётся?

  10. #10
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,253
    Больше 10 лет на форуме
    а нах она вообще нужна.сгорит вместе с авто.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  11. #11
    Аватар для Serg i K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У него баком является топливная магистраль.Откуда воздух из печки возьмётся?
    Магистраль не является баком, ибо с нее топливо стекает в бак в сильный мороз. + нарушение температурного режима для насоса
    В печку воздух попадает по причине ее наивысшего местонахождения в жидкостном контуре, в системе воздух появляется из-за:
    1) недостатка ОЖ в расширителе
    2)нарушения герметичности сальника помпы
    3)подтекания ОЖ на патрубках системы
    На дроме даже бандиты карликовые

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg i K Посмотреть сообщение
    Магистраль не является баком, ибо с нее топливо стекает в бак в сильный мороз. + нарушение температурного режима для насоса
    В печку воздух попадает по причине ее наивысшего местонахождения в жидкостном контуре, в системе воздух появляется из-за:
    1) недостатка ОЖ в расширителе
    2)нарушения герметичности сальника помпы
    3)подтекания ОЖ на патрубках системы
    ...а ещё трещин в блоке,дырявого радиатора.отсутствия шлангов системы охлаждения и отсутствия антифриза,в следствии этого...

  13. #13
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg i K Посмотреть сообщение
    Магистраль не является баком, ибо с нее топливо стекает в бак в сильный мороз. + нарушение температурного режима для насоса
    В печку воздух попадает по причине ее наивысшего местонахождения в жидкостном контуре, в системе воздух появляется из-за:
    1) недостатка ОЖ в расширителе
    2)нарушения герметичности сальника помпы
    3)подтекания ОЖ на патрубках системы
    На дизеле не должно ничего стекать в бак, хоть при морозе хоть без него.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  14. #14
    Аватар для Serg i K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые сЭры, я ценю ваш тонкий юмор, НО! Есть правила и регламент по монтажу котлов, они нарушены, я лишь сказал об этом. А то , что у вас есть на этот вопрос собственное мнение, мне лично поуху, ибо за ваши деяния я не в ответе, так что можете хоть спичками светить в бак для контроля уровня.
    Да, и вот еще что. Вы видели в своей жизни два, три котла. Я их вижу в день 20- 30 штук, мне тупо проще отслеживать статистику неполадок.

    ТСу все равно респект, как я и говорил выше далеко не все сервисы справляются с монтажом.
    Последний раз редактировалось Serg i K; 26.12.2012 в 21:18.
    На дроме даже бандиты карликовые

  15. #15

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от леха nsk Посмотреть сообщение
    Машына понимаю прадос с кзетом? Откуда забор топлива взял?
    Да все правильно, машина прадо 78 с казетом без интеркулера 130 лошадок. Топливо сначало было взято за топливным фильтром, т.е со шланга что идет на тнвд, но в -30 почемуто перехватило топливо, видимо в фильтре. После вылетой крушки теплой воды (на фильтр) топливо отпустило и вебаста завелась. Сейчас поменял топливный фильтр и забор топлива сделал перед фильтром. В-35 вебаста завелась. Надо будет ещё проверить в мороз за сорок, но это у нас уже крещенские морозы.
    Последний раз редактировалось Gvozd'; 27.12.2012 в 01:40.

  16. #16

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Классно! А предохранители над выхлопной трубой не опасно?

    Предохранители находятся не над выхлопной трубой, а над впускной с фильтром-резонатором. Опасности здесь никакой быть не может.

  17. #17

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg i K Посмотреть сообщение
    Нарушено требование по расположению топливного насоса - расстояние от бака до насоса не более 1.2 метра, температура окружающего воздуха не выше +20С.
    Жижа подключена с обратки печки, вполне вероятно попадание воздуха в циркуляционный насос подогревателя - как следствие, перегрев.
    А так, молодец, даже люди которые ставят котлы десятками косячат больше.
    Приветствую, многое говоришь ты правильно, но с некоторыми вещами я пока не готов согласиться. Да насос согласен лучше ставить около бака, но мне очень не хотелось снимать бак, сверлить в нем отверстия, тянуть шланг под днищем, поэтому пока такой вариант для меня думаю будет более выгоден. Время покажет может и откажусь от того варианта как я сделал, но пока предпосылок не было. Когда топливный насос вебасты работает температура окружающего воздуха не превышает +20 градусот, она скорее всего даже ниже -20 градусов. А ведь летом температура воздуха даже вне машины превышает 30 градусов, но это ведь не значит что топливный насос надо на лето снимать. Хотя в инструкции про 20 градусов тоже было написано.
    С обратки охлаждающая жидкость была взята, потому что на входе в печку взять забор проблематично. В машине две печки, и в ограниченном пространстве (за двигателем) идут тройники на вторую печку и шланги придется перегибать еще сильнее. А во-вторых за счет того что о.ж. берется с обратки происходит преимущественный прогрев двигателя, а не отопителя салона.
    Насчет завоздушивания циркуляционного насоса, здесь я с тобой как и многие не согласен. Во первых исправная система охлаждения завоздушиться не должна в любом случае. Во вторых циркуляционный насос находится по уровню на порядок ниже шлангов что идут на печку. Я постарался максимально опустить насос, поэтому и пришлось просверлить крыло.Согласен хотелось бы конечно поставить насос еще ниже. Были вариант закрепить вебасту поверх рамы в моторном отсеке, но там высока вероятность попадания грязи веток и камней и как следствия повреждения самой вебасты или шлангов; закрепить между решеткой радиатора (декоротивной) и радиатором кондиционера, места хватало, но тянуть шланг два метра в одну сторону и два метра в другую + топливо посчитал опять же вариантом не для себя. На многих прадиках и 78 и 95 видел как народу в автосервисах также ставит на крыло, даже повыше чем поставил я, вроде все пока катаются.
    Последний раз редактировалось Gvozd'; 27.12.2012 в 03:35.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg i K Посмотреть сообщение
    Уважаемые сЭры, я ценю ваш тонкий юмор, НО! Есть правила и регламент по монтажу котлов, они нарушены, я лишь сказал об этом. А то , что у вас есть на этот вопрос собственное мнение, мне лично поуху, ибо за ваши деяния я не в ответе, так что можете хоть спичками светить в бак для контроля уровня.
    Да, и вот еще что. Вы видели в своей жизни два, три котла. Я их вижу в день 20- 30 штук, мне тупо проще отслеживать статистику неполадок.

    ТСу все равно респект, как я и говорил выше далеко не все сервисы справляются с монтажом.
    Столько автомобилей в твоём хозяйстве,которые ты уже несколько лет эксплуатируешь?

  19. #19
    Аватар для Serg i K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Столько автомобилей в твоём хозяйстве,которые ты уже несколько лет эксплуатируешь?
    несколько тысяч ))) Устанавливаем в день 3-5 отопителей + поддерживаем гарантию по Сибири за всех остальных установщиков. Как думаешь сколько машин приезжает ?

    Gvozd' - по температуре для насоса- можешь столкнутся с превышением 20грС, когда будешь использовать отопитель в качестве догревателя двигателя (черненький проводок у предохранителей видел?). Хотя, на этом моторе скорее всего тепла своего хватает. Подключение в обратку на многих авто нормально работает, но все же не на всех, так что следи за герметичностью системы охлаждения.
    На дроме даже бандиты карликовые

  20. #20

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg i K Посмотреть сообщение
    несколько тысяч ))) Устанавливаем в день 3-5 отопителей + поддерживаем гарантию по Сибири за всех остальных установщиков. Как думаешь сколько машин приезжает ?

    Gvozd' - по температуре для насоса- можешь столкнутся с превышением 20грС, когда будешь использовать отопитель в качестве догревателя двигателя (черненький проводок у предохранителей видел?). Хотя, на этом моторе скорее всего тепла своего хватает. Подключение в обратку на многих авто нормально работает, но все же не на всех, так что следи за герметичностью системы охлаждения.
    Черный и желтый (диагностический) заизолировал. Да, двигатель в -35 даже по городу держит рабочую температуру, поэтому мне вебаста нужна только, чтобы была гарантия зимнего запуска.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2018 год
6750000 руб.
Lexus GX460
2016 год
3400000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
758000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 00:50
  2. Отчет об установке Webasto
    от RL в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 04:05
  3. [Без флуда] Отчет: Об установке подиумов и обшивке дверей на Ipsum SXM (Аз есим Sol)
    от Аз есим Sol в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 14:24
  4. Отчет по установке заводского обвеса на Карину АТ-212 2000г.в. *
    от Серега№1 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 14:22
  5. Отчёт: Об изготовлении своими руками полочки в Vitz (ugro)
    от ugro в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189