Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

N. Safari - Зимой плохой запуск, троит

  1. #1

    Адрес: Артем
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    N. Safari - Зимой плохой запуск, троит

    Подскажите пожалуйста, что сделать (помыть), для ровного запуска?
    После ночи, движок (ТД 42) схватывает сразу, но начинает троить. Новые распылители и сечи не помогли.
    Подскажите в чем может быть проблема?

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    17,639
    Больше 10 лет на форуме
    оборотов добавить
    если не помогает то сальник в тнвд
    RR50 QD32 AT 97

  3. #3

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    18,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    оборотов добавить
    плюс мульен!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    плюс мульен!
    Не столько оборотов не надо :)

    Так сотню-полторы, для начала.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Сообщений
    3,105
    Больше 10 лет на форуме
    если шестикотловый троит, то добавка оборотов проблему не решит ))))))))
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  6. #6

    Адрес: Путинбург(с)
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    эт автомат опережения и подкачивающий насос мозги компосируют.сам мучаюсь уж 3 зиму с этим явлением 20 ооо км назад сделал ремонт тнвд и форсунок думал победил хрен.как только начились морозы опять все начилось снял форсы в 2-115 2-120 2 -тупо лили. перебрали снова по 105 сделали стало лучше при утреннем заводе но нифига не ушла проблема вот сижу и думаю а может из япы притащить ихний и не парится? кто че скажет а?
    Y-60 2.8т шайтан-арба-продан.Y-61 4.2турбо на ручке.рации.лебедка винч9000ай.+2 оме.35 куперАТ

  7. #7

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    18,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skobarь Посмотреть сообщение
    эт автомат опережения и подкачивающий насос мозги компосируют.сам мучаюсь уж 3 зиму с этим явлением 20 ооо км назад сделал ремонт тнвд и форсунок думал победил хрен.как только начились морозы опять все начилось снял форсы в 2-115 2-120 2 -тупо лили. перебрали снова по 105 сделали стало лучше при утреннем заводе но нифига не ушла проблема вот сижу и думаю а может из япы притащить ихний и не парится? кто че скажет а?
    не так давно эта тема усиленно перетиралась в общих вопросах. У всех практически так зимой. Коллегиально пришли к единому мнению: забить!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  8. #8

    Адрес: Путинбург(с)
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    не так давно эта тема усиленно перетиралась в общих вопросах. У всех практически так зимой. Коллегиально пришли к единому мнению: забить!
    Паша я не готов и соседи почему то тоже.причем это и летом начало происходить
    Y-60 2.8т шайтан-арба-продан.Y-61 4.2турбо на ручке.рации.лебедка винч9000ай.+2 оме.35 куперАТ

  9. #9
    Ekp
    Ekp вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skobarь Посмотреть сообщение
    эт автомат опережения и подкачивающий насос мозги компосируют.сам мучаюсь уж 3 зиму с этим явлением 20 ооо км назад сделал ремонт тнвд и форсунок думал победил хрен.как только начились морозы опять все начилось снял форсы в 2-115 2-120 2 -тупо лили. перебрали снова по 105 сделали стало лучше при утреннем заводе но нифига не ушла проблема вот сижу и думаю а может из япы притащить ихний и не парится? кто че скажет а?
    Попробуй не резко, а плавно на прогретом увеличивать обороты до максимума. Будет дергаться от 1,5 до 3 тыс?
    Safari VRY60 TD42

  10. #10

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Расскажу о своем тд28т.Лечу как то сотку за бртом -23 ,бац заглохла. После первичного осмотра сделал вывод -где то засор до дому ехал долго троил, дымил ,пердел 40 км максимум .Болеше оборотов дам, глохнет.В городе заехал на шиномонтаж ,дунули компрессором в шланг подачи топлива т.е. в бак .Побулькали(кто будет это делать ,не забудьте открыть заливную крышку бака) ,а то в обратку так брызнет -уделаются все кто будет стоять рядом ,ну и машина будет вонять.Короче прогазовался и успокоился ,через день снова заглох ,дунул снова .Так раза 4.Разумеется мысли ,что чето не то мучают постоянно.Поехал в деревню снимать чистить бак и магистраль подачи ,новый топ. фильтр с собой,предусмотрительно втарил. Проковырялись весь день на морозе.Вылизали бак ,всасыватель этот,шланги до тнвд ,но мусара как тагового особого я не обнаружил.Потом заглох в городе еще раз и на следующий буквально день внезапно затроил. На холодную сильно ,прогреется меньше при условии 900-1000 об/с.Почему то все знакомые дизилисты толком мне ни чего не могли посоветовать.Один говорит типо регулируй клапана,другой фильтра,форсунки (кстате они года еще нет).Сам понимаю скорее всего в подаче создается вакум ,значит тромб в тнвд. Лечу на деревню к деду глохну конечно же по дороге ,т.к. тема отработана ,долго не стоял.Просто через 15 мин простоя залазиеш под капот упираешься ногами ,рогами ,щупальцами за выступы двига и включив на сигналке запуск энергично массируешь лягушку.Короче сняли с тнвд трубку такую хитрую ,она подача и обратка одновременно ,сеточку в подаче не обнаружил.Чтоб ее снять откручиваю саленоид с обрадки.Получаю два отвестия -подачи и обратки т.е. вход и выход. Набиваю компрессор и тупо ,через предварительно сделанный из куска шланга переходничок ,дую в обратку .Затем собираю ,выгоняю воздух и завожу .Дыма нет троить перестал короче как часики,но Доехав до города 80 км,все симптомы болезни вылезли снова.Вывод -тромб внутри сука сидит в сеточке, мы его сдули но наружу он не вышел.В нижней части тнвд на плунжерной паре стоит еще один саленоид ,надо было его тоже выкрутить тогда шансы выдуть его увеличиваются ,если дуть ,заливать салярку и снова дуть.Достала меня эта проблемма на троящей и дымящей машине ездить заподло и тнвд снимать разбирать облом.На днях снова поеду дубль два делать буду.Пока как бы так.О результатах напишу.

  11. #11

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Проблему может решить установка простого хорошего отстойника. Япы просто незнают ,что бывает такая саляра.

  12. #12

  13. #13

    Адрес: Путинбург(с)
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    в том то и беда что это начилось еще по осени когда плюсовая темпа была
    Y-60 2.8т шайтан-арба-продан.Y-61 4.2турбо на ручке.рации.лебедка винч9000ай.+2 оме.35 куперАТ

  14. #14

    Адрес: Путинбург(с)
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ekp Посмотреть сообщение
    Попробуй не резко, а плавно на прогретом увеличивать обороты до максимума. Будет дергаться от 1,5 до 3 тыс?
    утро.завожу причем с полоборота.секунд десять движок работает на 5+ потом его начинает колбасить и испускает всякий по цвету дым если прои этом доводишь обороты до 2000 то машина стоит и работает идеально и так до прогрева пока стрелка не встанет в рабочую зону.прогретый на холостых стоит ровно и свыше 2000 тоже между этими зонами работа на стоящей машине похожа на камаз которому лет 500. в движении особо не заметно но есть провал по оборотам и где то в районе 1500 дерганье.если чё форсы по 105 тнвд перебрали в июне наверно снова придется снимать
    Y-60 2.8т шайтан-арба-продан.Y-61 4.2турбо на ручке.рации.лебедка винч9000ай.+2 оме.35 куперАТ

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    у меня начинает дергаться при температуре ниже -20 думаю дело в топливе паршивом
    Nissan Safari td42 акпп +4", simex 36",lokka

  16. #16

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    18,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skobarь Посмотреть сообщение
    утро.завожу причем с полоборота.секунд десять движок работает на 5+ потом его начинает колбасить и испускает всякий по цвету дым если прои этом доводишь обороты до 2000 то машина стоит и работает идеально и так до прогрева пока стрелка не встанет в рабочую зону.прогретый на холостых стоит ровно и свыше 2000 тоже между этими зонами работа на стоящей машине похожа на камаз которому лет 500. в движении особо не заметно но есть провал по оборотам и где то в районе 1500 дерганье.если чё форсы по 105 тнвд перебрали в июне наверно снова придется снимать
    внутрикорпусное давление ТНВД не проверяли? По тяге есть провалы или перебои?
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  17. #17

    Адрес: Олекминск Республика Саха (Якутия)
    Сообщений
    228
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемы коллеги у меня такая проблема присутствует с самой покупки машины, что только не делал в итоге решил: зима, солярка отвратная (кстати пока еще зимняя еще вроде ничего, но как арктика так вообще даже в гараже постоит ночь и когда заводишь надо немного обороты добавлять минут на 5 и потом машина работает в штатном режиме) а вот лето пожалуйста хоть 2 недели стоит раз и с пульта нормально без проблем заводиться. В общем что в итоге: я просто забил.
    NISSAN SAFARI Y-60, TD42, АКПП, +2"
    Собираю пожертвования на усиленный бампер и лебедку.

  18. #18

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    продул я свой тнвд.Выкрутил нижний саленоид,залил салярой и дунул компрессором в подачу.Повторил процседуру несколько раз.Дул и в саленоида вход и в подачу.Ну глохнуть перестала а троение ни куда не делось.Вывод-Засор был ,но ,то не причина троения.Судя по отзывам форсунки трогать нечего.А у кого подогрев стоит,такой головняк отсутствует?

  19. #19

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nachinaushiy Посмотреть сообщение
    Уважаемы коллеги у меня такая проблема присутствует с самой покупки машины, что только не делал в итоге решил: зима, солярка отвратная (кстати пока еще зимняя еще вроде ничего, но как арктика так вообще даже в гараже постоит ночь и когда заводишь надо немного обороты добавлять минут на 5 и потом машина работает в штатном режиме) а вот лето пожалуйста хоть 2 недели стоит раз и с пульта нормально без проблем заводиться. В общем что в итоге: я просто забил.
    Подогрев топлива не ставил?

Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2006 год
539000 руб.
Suzuki SX4
2010 год
570000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2008 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Плохо заводится, троит
    от Andrew50rus в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 08:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:11
  3. Плохой запуск в связи с похолоданием
    от Infra в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 23:11
  4. Плохой запуск!
    от Алекс22RU в разделе Алтай
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 20:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189