При движении появилась вибрация, гул. Сбросил газ и остановился. При включении любой передачи слышен шум и скрежет, машина не едет.
Подскажите,что могло произойти?
При движении появилась вибрация, гул. Сбросил газ и остановился. При включении любой передачи слышен шум и скрежет, машина не едет.
Подскажите,что могло произойти?
Ничего не отркрутилось внизу.
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
Раздатка, ГП могли развалится (хотя на ходу по трассе врятли). скинь карданы покрути, там видно будет.
Хочешь внедорожный тюнинг ДЖИПа? Обратись ко мне ;)
ну раздатка врят ли огла в нейтраль перейти..
смотри уровень масла, но скорее всего следующее твое действие-снятие коробки..
Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"
приветствую, хотелось бы спросить у знающих людей. Приобрел TLC 80 1HD-T (full nime) АКПП с положениями на селекторе : L 2 3 D N R P. Так вот, когда машина холодная автомат переключает только до 2й передачи, после примерно 20 минут езды со скоростью 20-30 км.ч автомат начинает работать более менее. но пинок с 1й на 2ую все равно присутствует. декстрон заменен, в ремонте сказали "сделаем, 30000 руб." так может только фильтр поменять стоит, а всё равно 30 ((((. может у кого была аналогичная проблема...... P.S. я так понимаю температура двигателя здесь не важна, важно то что сам автомат прогревается.... заранее спс.
Так что мешает скинуть поддон, посмотреть фильтр и заодно тестером протестировать соленоиды (клапана) в соответствии с книжкой по ремонту а/м ?
Prado VZJ90 3,4 мех. LSD rear
Prado 78. 5,29 R&P gears, E-Locker
https://торсен.рф
так вот и собираюсь на днях, только про тестер честно говоря не задумывался. на предыдущих машинах проблем с автоматом никогда не было...
если у него 4 положения рычага и нету на ручке кнопки овердрайва то тестировать у него нечего так как соленоидов в поддоне нету
Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |