Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

УАЗ-Патриот 2012г. (переплачивать ли за ЗМЗ-шный дизель?)

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме

    УАЗ-Патриот 2012г. (переплачивать ли за ЗМЗ-шный дизель?)

    Мой начальник озадачился покупкой нового УАЗ-Патриот с дизельным мотором ЗМЗ (с Common Rail)
    Учитывая стоимость бензиновой версии 616т.р. и дизельной 740т.р. (дизель или бензин - НЕпринципиально!) муки выбора:
    стоит ли переплачивать 124 тысячи рублей. Экономия на дизтопливе эфимерная получается (с учетом нынешних цен на ДТ 35,4р., а АИ92 33р.)
    Главный критерий - безпроблемность при эксплуатации.
    Во многих источниках в интернете пишут, что ЗМЗ-шный дизель весьма хорош. А бензиновый - не фантан...
    Так ли это, хочу спросить у реальных пользователей машин с этим двигом?
    P.S. дизтоплива стандарта евро4 в наших краях не существует. В лучшем случае евро0(ноль), паходу...
    Последний раз редактировалось tornado-frost; 17.01.2013 в 12:40.
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  2. #2

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    18,892
    Больше 7 лет на форуме
    Саша, у нас зизельных Патриков 2 штуки на город и один Хантер. Ни запчастей (тех же фильтров), ни литературы на них нет. Единственное что могу сказать точно, это ТНВД фирмы Бош, стоит справа по ходу мотора и приводится ремнем. Бошевская аппаратура сильно чувствительна и капризна к качеству топлива . У меня служебная бензинка, джеки чан загорелся через неделю, три раза гасили, но горит опять. В случае бензинки - просто увеличивается аппетит, ну а про зизель электронный сам знаешь. К сожалению большим не помогу.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    Главный критерий - безпроблемность при эксплуатации.
    ...
    Бензомотор вполне нормуль. Прожорлив по бензу (в городе), масло не жрет вообще (ну я за почти 30 тыков не обнаружил жора), заводится в холода просто шикарно без всяких подогревателей, не остывает сильно при работе печки на полную в минус 30 на холостых (сбрасывает градусов 5-8, не более), работает тихо, весьма хорошо разгоняет обороты, копм надежен. А вот топливная чувствительна к чистоте топлива, читай нашу прогулку на Оймякон, два раза меняли сеточку.
    Охота экономить - ставьте ГБО.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Потаскун, какой у тебя расход летом и зимой?
    ГБО ставить не сторонники. Денег хватит на бензин. Только бы мозг не выносил
    Критичные были поломки? Сколько ты уже намотал?
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    28 тыков. В двиге пришлось только доделать то, что ОБЯЗАНЫ были изначально сделать дилеры - приспособить Евро 3 для наших морозов. Но...им было пофиг, потом после выброса масла сделал сам (работы на полдня дилетанту типа меня), проблемы больше нет. Есть ли такая проблема (в теории) на Евро 4 - не знаю, если увижу двиг, скажу может ли она быть или нет.
    Систему охлаждения нужно ОДИН раз сделать под себя. ВСЕ патрубки поставить на место, посадить на герметик, протянуть хомуты. Полдня и полтубы нормального герметика.
    Все.
    Расход Лето: город 16-17, трасса от 10.5 до 12.5 (от 80 до 110 км/ч);
    Зима: город - 23-28 (у меня маршруты интересные, седня четвертую передачу включил ДВА раза по 300 и 500 метров, про пятую...уже и забыл), траса - 14-17 (зависит от мороза, скорости и загрузки).
    Все на стоковых и околостоковых колесах.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так-то, нормальный для бензинки расход
    А что означает приспособить Евро3? (или если лень расписывать - кинь ссылку почитать)
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    Ну так-то, нормальный для бензинки расход
    А что означает приспособить Евро3? (или если лень расписывать - кинь ссылку почитать)
    Вариант 1. Крестовой отверткой откручиваем три самореза с крышки редукционного клапана, достаем диафрагму, обрезаем пружику на половину, все собираем обратно. Работы минут на 15 в костюмчике. Как разновидность - просто убираем диафрагму на зиму, но тогда придется края крыжки посадить на герметик.
    Вариант 2. Просто ложим на двиг автоодеяло, ну или самый дешман - закрываем трубку сапуна от воздуха, который идет от вискомуфты.
    Мне уроды с Восток-УАЗа тупо сверлом на 14-16 просверлили дырку в клапанной крышке...
    Кстати, есть машинки, которые уже несколько зим прожили без этих переделок, но...тут с маслом надо удадать или тепловым режимом эксплуатации (в идеале зимой не охлаждать двиг до минусов, стараться нагревать двиг до полной рабочей температуры).
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  8. #8
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    17,639
    Больше 10 лет на форуме
    под 30 зимой многовато...
    RR50 QD32 AT 97

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    под 30 зимой многовато...
    Согласен. Но это смешанный (с прогревами) расход многодневки. Например, залил 35 литров в воскреснье, седня горит лампочка, хватило на 150 км, темпер всю неделю в районе 30-тки... Частенько подключаю 4х4, резина пока не нагреется - готова буксовать даже на асфальте, а разогревается она...когда на стоянку на работе заезжаю...)))))))))))))
    Пару недель назад за день накатал сотку, расход был в пределах 16-17 литров, выходной (дороги полупустые), двиг глушился кратковременно (забеги в магазины), на улице было минус 10-15...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  10. #10
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    Мой начальник озадачился покупкой нового УАЗ-Патриот с дизельным мотором ЗМЗ (с Common Rail)
    Учитывая стоимость бензиновой версии 616т.р. и дизельной 740т.р. (дизель или бензин - НЕпринципиально!) муки выбора:
    стоит ли переплачивать 124 тысячи рублей. Экономия на дизтопливе эфимерная получается (с учетом нынешних цен на ДТ 35,4р., а АИ92 33р.)
    Главный критерий - безпроблемность при эксплуатации.
    Во многих источниках в интернете пишут, что ЗМЗ-шный дизель весьма хорош. А бензиновый - не фантан...
    Так ли это, хочу спросить у реальных пользователей машин с этим двигом?
    P.S. дизтоплива стандарта евро4 в наших краях не существует. В лучшем случае евро0(ноль), паходу...
    Порасспрошу сегодня - у нас их много :-)
    EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,308
    Больше 10 лет на форуме
    Я б однозначно не стал брать. Нет у нас хороших дизелей. А сделанный на базе зажигалки, это жесть...
    Вот по теме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964
    Последний раз редактировалось Motil69; 18.01.2013 в 11:58.

  12. #12
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,234
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший мотор был от Ивеко, но наши с ФИАТом больше не дружат
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  13. #13
    Аватар для valera34rus
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1
    говорят змзшный дизель не плохой, знакомый купил вроде доволен...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valera34rus Посмотреть сообщение
    говорят змзшный дизель не плохой, знакомый купил вроде доволен...
    Да говорят много чего, вот только истине это почти не соответствует. Интересует мнение пользователей.
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  15. #15

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    18,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    Да говорят много чего, вот только истине это почти не соответствует. Интересует мнение пользователей.
    верно! А в инете чего только не начитаешься. :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  16. #16
    Аватар для Антс
    Адрес: Москва
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Катаюсь на дизельном патриоте около года, идеальная машина и по проходимости и по качеству сборки, первый российский автомобиль к которому у меня нет претензий. Я советовал бы брать на дизеле экономия все же есть, движек реально хороший. деньги все равно не потеряешь когда будешь продавать отобъете свои деньги.
    Единственное конечно нужна хорошая соляра и менять периодически топливный фильтр, и машина прослужит очень долго.

  17. #17

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    Мой начальник озадачился покупкой нового УАЗ-Патриот с дизельным мотором ЗМЗ (с Common Rail)
    Учитывая стоимость бензиновой версии 616т.р. и дизельной 740т.р. (дизель или бензин - НЕпринципиально!) муки выбора:
    стоит ли переплачивать 124 тысячи рублей. Экономия на дизтопливе эфимерная получается (с учетом нынешних цен на ДТ 35,4р., а АИ92 33р.)
    Главный критерий - безпроблемность при эксплуатации.
    Во многих источниках в интернете пишут, что ЗМЗ-шный дизель весьма хорош. А бензиновый - не фантан...
    Так ли это, хочу спросить у реальных пользователей машин с этим двигом?
    P.S. дизтоплива стандарта евро4 в наших краях не существует. В лучшем случае евро0(ноль), паходу...
    Бегите от ЗМЗ дизеля подальше, во первых он реально едет не лучше бензинового, во вторых проблемы с запчастями, и в третьих проблема с камон рылером, угробить насос и форсунки нашей солярой можно за одну заправку, а стоят они достаточно много (хватит на бензин как минимум месяца на три)

  18. #18
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    17,639
    Больше 10 лет на форуме
    Если дизельный поцреот, то только с тд27т =)
    RR50 QD32 AT 97

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    Если дизельный поцреот, то только с тд27т =)
    Мож лучше с QD 32?:))

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    Если дизельный поцреот, то только с тд27т =)
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Мож лучше с QD 32?:))
    Не видел таких в продаже
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2006 год
539000 руб.
Suzuki SX4
2010 год
570000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2008 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. про УАЗ-Патриот...задумался
    от alex454 в разделе Новосибирск
    Ответов: 441
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 11:54
  2. Ответов: 398
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 14:38
  3. [Без флуда] X-Trail бензин или дизель
    от wizard_s в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 22:57
  4. Ещё вопрос о Каябах к Дизелю.
    от Валера Максимов в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 22:34
  5. господа марководы, что означает код ошибки №95???
    от ТИПЫЧ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189