Еще вот какой вопрос простите за назойливость очень часто после рестайла у дизелей 100ки можно увидеть старый автомат и самое что интересное именно эти машины с 4х ступым автоматом на гидроподвеске так какой автомат выбрать для дизеля
Еще вот какой вопрос простите за назойливость очень часто после рестайла у дизелей 100ки можно увидеть старый автомат и самое что интересное именно эти машины с 4х ступым автоматом на гидроподвеске так какой автомат выбрать для дизеля
после рестайла у сотки не видел старого автомата.... где ж такое то???
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
НЕяпонские (леворульные) сотки, с августа 2002 по август 2003, шли с рестайловой торпедой, на КАНшине, но с 4ступым автоматом
Safari Y61 TD42Т МКПП
TLC-100 1HD-FTE 5FC
дизель с новой коробкой поженить не могли))) немцы и эмираты шли с такими комплектациями
полет нормальный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |