Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

TLC 80 1hz жрет масло!!!!

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    TLC 80 1hz жрет масло!!!!

    Доброе время суток! Купил себе TLC 80 1hz 1994 года левый руль на коробе по началу все было нормально работал идеально но в один прекрасный момент проверяю масло а его нету я заливаю все по уровню проезжаю 400 км проверяю опять нету с щупа дымок хороший валит с выхлопной бывает тоже но не всегда и временами бывает как подтраевает машину подкидывает переодично а потом проходит, мастеровые сказали надо движку менять можно без навесного и без головы. Подскажите что лучше и дешевле кап ремонт или движка новая??? Ну вообще почему так резко все это началось???

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает что перед продажей вливают адскую присадку и некоторое время масло не жрёт. А может ты на на нём 160 ездишь.Такой старикан будет по любому жрать от таких оборотов...

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    да нет я больше 100 вообще пока не гонял.

  4. #4

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый день. Вообще если машину оставлять себе ,то лучше капиталь движку.Капремонт встанет значительно меньше ,чем контрактный ДВС,а гарантии ,что контрактный двигатель будет в полном поряде ни кто не даст.Я себе делал капиталку обошлось около 10000тр. правда перебирал сам. Совет, когда раcкидаеш движку не старайся сделать по максимуму,если зазоры на коленвалу в пределах дпустимых ,то вал не трогай.А вот поршня бери под ремонтый размер.Вообще на крузаках двигатель расчитан до 6 капремонтов -так японцы пишут.

  5. #5
    Аватар для Michael Villain
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,850
    Больше 10 лет на форуме
    Я свой 1хз капиталил. Ну че сказать - по деньгам я выполз примерно в 70 т.р с работой.
    двигатель был загильзован и отхонингован в спец. мастерской. поршня новые (не ремонтные), кольца. опять же все вкладыши новые все, сам коленвал не трогал, все в середине допуска. комплект сальников и прокладок (включая одноразовые под впускной и выпускной коллектора. За собой все это тянет помпу, корзину и диск сцепления, естественно фильтра, масла, антифриз, реме6ь грм и сопутствующая фигня. сразу все подозрительные патрубки в замену, радиатор промыть... не знаю как можно уложиться в 10-ку - только жидкости с расходниками на эту сумму тянут.

    Сей час понимаю, что лучше бы ашде-т контрактный воткнул за 80 тыр. Но новый 1хз это вещь! правда я за пол года до этого ещё тнвд перебрал полностью и распылители заменил.
    Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от саняTLC Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вообще если машину оставлять себе ,то лучше капиталь движку.Капремонт встанет значительно меньше ,чем контрактный ДВС,а гарантии ,что контрактный двигатель будет в полном поряде ни кто не даст.Я себе делал капиталку обошлось около 10000тр. правда перебирал сам. Совет, когда раcкидаеш движку не старайся сделать по максимуму,если зазоры на коленвалу в пределах дпустимых ,то вал не трогай.А вот поршня бери под ремонтый размер.Вообще на крузаках двигатель расчитан до 6 капремонтов -так японцы пишут.
    Расточка под ремонт стоит 6 тыс. 4тыр это прокладки?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Michael Villain Посмотреть сообщение
    Я свой 1хз капиталил. Ну че сказать - по деньгам я выполз примерно в 70 т.р с работой.
    двигатель был загильзован и отхонингован в спец. мастерской. поршня новые (не ремонтные), кольца. опять же все вкладыши новые все, сам коленвал не трогал, все в середине допуска. комплект сальников и прокладок (включая одноразовые под впускной и выпускной коллектора. За собой все это тянет помпу, корзину и диск сцепления, естественно фильтра, масла, антифриз, реме6ь грм и сопутствующая фигня. сразу все подозрительные патрубки в замену, радиатор промыть... не знаю как можно уложиться в 10-ку - только жидкости с расходниками на эту сумму тянут.

    Сей час понимаю, что лучше бы ашде-т контрактный воткнул за 80 тыр. Но новый 1хз это вещь! правда я за пол года до этого ещё тнвд перебрал полностью и распылители заменил.
    Вот к этому нужно ещё прибавить вот это-"За собой все это тянет помпу, корзину и диск сцепления, естественно фильтра, масла, антифриз, реме6ь грм и сопутствующая фигня. сразу все подозрительные патрубки в замену, радиатор промыть.."

  8. #8
    Аватар для Michael Villain
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Вот к этому нужно ещё прибавить вот это-"За собой все это тянет помпу, корзину и диск сцепления, естественно фильтра, масла, антифриз, реме6ь грм и сопутствующая фигня. сразу все подозрительные патрубки в замену, радиатор промыть.."
    Не, к 1HD-T пришлось бы добавить сверху ещё и коробку под него. "Родная" механика от 1HZ не выдерживает возросших нагрузок, так что ещё 20-ка сверху наверняка. Но турбинка есть турбинка, АшДэТэшка весьма повеселее АшЗэдаа.

    Так что тут дело религии.
    С контрактником "кот в мешке"
    С капремонтом - можно не угадать с мастерами и качеством запчастей.

    ТС: а мастеровым то в полной мере можно доверять? Просто у меня до капиталки движок вообще в 2 цилиндрах по 18 было, в остальных по 22. И при этом тянул и заводился он просто отлично. Масло жрал - это да, раз в месяц литр чавкал без проблем. НО!!! Черного дыма с выхлопной практически не было, только под нагрузкой в гору копоти выдавал. Заводился и на холодную и на горячую с четверти оборота. (новые потроха в форсунках и ТНВД). НА холодную правда заводился на 5 горшках, 6 догонял только через 3-5 минут, сизого дыма сзади было - аж стыдно перед людьми, ну и стук поршня в "холостую" такой стоял неприятный. А как температуру наберет - никаких претензий. Я просто к тому, что все равно двигатель делать, начни с регулировки клапанов и с распылителей форсунок (600 руб штука корейские, около 900 японские), это здорого улучшит динамику, снизит расход и дымность. Расход эдак литра на 2 причем. Потом за 15 000 отремонтишь ТНВД, если уж двиг устал, ТНВД и подавно. НУ и если результат не устроит - тогда в движку полезешь. Дизелисты тебе когда форсунки будут делать - все равно компрессию должны померять, если разброс меньше очка и не ниже 24 (28 это офигенно, 36 это вообще отлично, 38-40 - это считай новый) даже не лезь в поршневую, давление масла мех. датчиком померяй и течи ищи, где то сальник прохудился.
    Последний раз редактировалось Michael Villain; 26.02.2013 в 17:16.
    Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488

Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
586000 руб.
Hyundai Tucson
2019 год
1699000 руб.
Kia Sportage
2012 год
825000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Prius 20 жрёт масло :(
    от Максим :) в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:30
  2. Rb25det Жрет масло
    от Kupyxa в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 18:57
  3. Что брать: TLC 80 или TLC Prado 90?
    от puzan.82 в разделе Москва
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:14
  4. Масло с гидроусилителя на TLC 80
    от aterra в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 15:13
  5. Surf или TLC 80?
    от ander387 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 03:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189