Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

1KZ тнвд не могу прокачать

  1. #1

    Адрес: у моря
    Сообщений
    8

    1KZ тнвд не могу прокачать

    Прочистил сетки тнвд ,посадил две аккумы прокачать не могу фильтр топливный новый,до этого работала нормально выскочила ошибка 14 начал с сеток

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,091
    Больше 10 лет на форуме
    Дуй в бак компрессором через обратку и прокачивай
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    А в дороге тоже искать компрессор? нужно сначала устранить причину невозможности прокачать. И спокойно прокачать рукой.

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Дуй в бак компрессором через обратку и прокачивай
    Ивеко,те как заслуженному джиперу по секрету скажу..В дорогу без компрессора тока идиоты ездят))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kim93 Посмотреть сообщение
    Прочистил сетки тнвд ,посадил две аккумы прокачать не могу фильтр топливный новый,до этого работала нормально выскочила ошибка 14 начал с сеток
    Я тоже чищу сетки иногда, но никогда после этого сразу не завожу - у меня после основного фильтра стоит длинный прозрачный грубой очистки (для "ловли" ворса основного фильтра). Так вот после чистки, я снимаю трубку у этого прозрачного фильтра по линии "прозрачный фильтр-насос" и качаю "лягушкой" - воздух выходит, основной фильтр наполняется солярой, потом длинный фильтр наполняется и только после этого подсоединяю трубку обратно и завожу (проблем ни разу еще не было) - так, хотя бы, оценишь работу "лягушки"...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Я тоже чищу сетки иногда, но никогда после этого сразу не завожу - у меня после основного фильтра стоит длинный прозрачный грубой очистки (для "ловли" ворса основного фильтра). Так вот после чистки, я снимаю трубку у этого прозрачного фильтра по линии "прозрачный фильтр-насос" и качаю "лягушкой" - воздух выходит, основной фильтр наполняется солярой, потом длинный фильтр наполняется и только после этого подсоединяю трубку обратно и завожу (проблем ни разу еще не было) - так, хотя бы, оценишь работу "лягушки"...
    А если фильтр на трассе заменишь,и лягуха крякнет,как прокачивать будешь?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда твой вариант, тока у меня агрессор 165) - надо для такой темы моделить насос низкого давления (Петрович в ветках про ZD-30 рассказывал) - насос на 1 кг "встроить" в систему и забыть про это)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Тогда твой вариант, тока у меня агрессор 165) - надо для такой темы моделить насос низкого давления (Петрович в ветках про ZD-30 рассказывал) - насос на 1 кг "встроить" в систему и забыть про это)
    Как раз твои и будет рулить)Ибо крышка бака травит нехило)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Да он, вроде, на подачу ставил.
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,944
    Больше 10 лет на форуме
    Можно и без компрессора, снять шланг с обратки и банально всасывать в себя. Бывают ситуации, когда после смены фильтра лягуха не хочет качать. Под клапан чей то попадает, лечится резкими ударами по подвижной части лягухи. Процентов в 50 помогает. Если не помогло, то тогда банально, минет ТНВД :D.
    Помогает при условии, если система герметична.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Да, помогают удары, правда так один раз свернул крышку, пришлось сделать из того, что под рукой было)))
    P.S. Лягушку меняю раз в год
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14102010438.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	3327927
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Да, помогают удары, правда так один раз свернул крышку, пришлось сделать из того, что под рукой было)))
    P.S. Лягушку меняю раз в год
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14102010438.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	3327927
    Зачем меняешь?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Менял по причине ухода соляры с длинного пласмассового фильтра, который стоит после основного (думаю клапан в лягушке плохо держал) - после замены стоит полный , полгода проходит - полный не держится,уходит до половины фильтра. Система от бака до фильтра герметична. Да и по лягушке заметно, когда удары уже не помогают или помогают, но через некоторое время снова тоже самое.
    Осенью еще поставил допфильтр грубой очистки до основного (интересная конструкция, со сливом) и заменил лягушку - соляра за полгода держится в фильтре на уровне (ставил потому, что удалил сетку с бака)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-03-16-389.jpg 
Просмотров:	847 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	3328008
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Ого сколько всяких сложностей придумали.... После сеткого фильтра-того что для волос- нужно ещё поставить. Чтоб сетку ловить,потом чтоб бумагу отсеивать,и ещё один,чтоб микрочастицы железа с корпусов всех этих дешманских китайских фильтров отлавливать.
    Если человек идиот,и вдруг лягуха не качает,то даже и сосать не нужно. достаточно,сняв шланг,изображать пальцем клапан.Всё прокачивается моментом.

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ого сколько всяких сложностей придумали.... После сеткого фильтра-того что для волос- нужно ещё поставить. Чтоб сетку ловить,потом чтоб бумагу отсеивать,и ещё один,чтоб микрочастицы железа с корпусов всех этих дешманских китайских фильтров отлавливать.
    На входе ТНВД нет сетки - ее роль выполняет длинный прозрачный грубой очистки, в баке тоже нет сетки, всю грязь с бака ловит прозрачный грубой очистки с отстойником, а основной как стоял так и стоит - т.е. система осталась на месте без дополнений (ухудшающих прокачиваемость), но с удобствами:
    1) лезть в насос надо реже (чистить от ворса сетки внутренние), т.к. площадь фильтрования у длинного в разы больше, чем у того, что должен быть на входе
    2) в баке меньше грязи и воды - все летит в прозрачный фильтр остойник (причем с "датчиком" воды, откуда все легко сливается.
    А ты вообще в курсе, как часто надо мыть бак (периодичность), при наличии в нем сетки?
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ого сколько всяких сложностей придумали.... После сеткого фильтра-того что для волос- нужно ещё поставить. Чтоб сетку ловить,потом чтоб бумагу отсеивать,и ещё один,чтоб микрочастицы железа с корпусов всех этих дешманских китайских фильтров отлавливать.
    Если человек идиот,и вдруг лягуха не качает,то даже и сосать не нужно. достаточно,сняв шланг,изображать пальцем клапан.Всё прокачивается моментом.
    Балабол..Родственник Алса???
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Я в курсе что бак надо мыть.Но в моей практике не требовалось. А кол-во сожжёного мной ДТ,за всю жизнь,поболе чем на этом форуме. Поэтому,я никогда не принимаю участие в спорах про топливо,ибо,не понимаю о чём спорят.
    твоя модернизация топливной правильна,но неправильное описание,как в первом посту, выставляет тебя полным лузером. Точнее будь в след.раз.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Балабол..Родственник Алса???
    Неее... Практик.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,702
    Больше 10 лет на форуме
    Он не сказал, откуда он "шланг" доставать собрался, чтобы на нем пальцами "изображать")))
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Он не сказал, откуда он "шланг" доставать собрался, чтобы на нем пальцами "изображать")))
    Не оттуда,откуда ты подумал)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Kaptur
2017 год
1072000 руб.
Kia Sorento
2020 год
2204900 руб.
Toyota C-HR
2020 год
1865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Не могу прокачать тормоза после замены жидкости
    от west.88 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 00:03
  2. 4М40 - ТНВД механика или электронный?
    от aleksandr2725 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 06:29
  3. ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления)
    от SilentSniper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 12:31
  4. здравствуйте.не могу прокачать сцепление
    от Диня058 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 09:04
  5. как прокачать сцепление
    от Андрей 818 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 11:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189