Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Система охлаждения,с ней проблема,подскажите что-нибудь

  1. #1

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    4

    Система охлаждения,с ней проблема,подскажите что-нибудь

    Здравствуйте!У мнея проблема с системой охлаждения.Во время движения поднимается темпиратура (стрелка доходит до красной зоны и выше),из печки дует холодный воздух,снижаю скорость,можно сказать останавливаюсь,через пол минуты все приходит в норму.Проверял термостат(в кастюле кипятил)работает.Еще нахолостых открываю кышку радиатора(даже в данном случае)антифриз не вышибает.Антифриз в расширительном бачке в норме или чуть выше чем на холодном,После остывания двигателля уровень антифриза приходит в норму.Грешу на помпу или прокладку ГБЦ.Ниссан террано 1,мотор v6,3000л,148 лс,АКПП

  2. #2

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,618
    Больше 10 лет на форуме
    Веник например не работает
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #3
    Аватар для arkanmetis
    Сообщений
    2,042
    Больше 10 лет на форуме
    Трещина в башке или прокладка

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,759
    Больше 10 лет на форуме
    Может и помпа быть, хотя и трещину в башке не исключал бы.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    поменяй крышку радиатора и будет тебе счастье:) нет давления в системе.открутив крышку просто обязательно должно давить охлаждайку. если кирдец прокладке или башке то будет газы давить в расширительный
    Русские никогда не унывают! им всё до пи@%& и по@%&..

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    +1.Если видимых признаков исчезновения антифриза нет, термостат в порядке и вентилятор крутит, то вероятнее дело в крышке, т.к. из-за недержащей давление крышке падает давление в системе, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается (точка кипения наступает раньше)...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  7. #7
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,659
    Больше 7 лет на форуме
    Гидромуфта стоит ?
    Если помпа, то что набирай скорость, что сбавляй - закипишь сразу. У кума крыльчатку провернуло на Газельке, пришлось тянуть его. Вабще ехать нельзя.
    Если прокладка, то утром смотри на щупе есть в масле вода или нет. Да и уровень тосола падать будет.
    Либо гидра, либо завоздушило систему.
    Термостат скинь вапще и попробуй без него.. Если "закипишь" пропало, то термостат. Он приклинивает.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Гидромуфта стоит ?
    Если помпа, то что набирай скорость, что сбавляй - закипишь сразу. У кума крыльчатку провернуло на Газельке, пришлось тянуть его. Вабще ехать нельзя.
    Если прокладка, то утром смотри на щупе есть в масле вода или нет. Да и уровень тосола падать будет.
    Либо гидра, либо завоздушило систему.
    Термостат скинь вапще и попробуй без него.. Если "закипишь" пропало, то термостат. Он приклинивает.
    Без термостата любое авто закипит очень быстро.

  9. #9
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Без термостата любое авто закипит очень быстро.
    Да ладно... Ивека, ты меня пугаешь... Сколько раз, закипев изза термостата, встав на трассе, дождавшись, "шоб остыло", выковыриваю термостат, и щасливый поехал дальше. В бобане термостата не было, вода выше 50град не подымалась и печка холодным дует сразу... Термостат заклинил открытым - тихо едишь - вода поднимается, на трассу вышел, - вода (тепмпература)упала... Термостат заклинил в закрытом положении - печалька... вода по малому кругу и ты приехал...закипел сразу... Сто раз так было...

  10. #10
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от андрей 64 Посмотреть сообщение
    поменяй крышку радиатора и будет тебе счастье:) нет давления в системе.открутив крышку просто обязательно должно давить охлаждайку. если кирдец прокладке или башке то будет газы давить в расширительный
    Это просто проверяется. Просто крышку приоткрути(наживи) и уйдёт избыточное давление с системы. и вода станет в норме. Если не поможет, то термостат. Наполовину он приклинил у него.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Да ладно... Ивека, ты меня пугаешь... Сколько раз, закипев изза термостата, встав на трассе, дождавшись, "шоб остыло", выковыриваю термостат, и щасливый поехал дальше. В бобане термостата не было, вода выше 50град не подымалась и печка холодным дует сразу... Термостат заклинил открытым - тихо едишь - вода поднимается, на трассу вышел, - вода (тепмпература)упала... Термостат заклинил в закрытом положении - печалька... вода по малому кругу и ты приехал...закипел сразу... Сто раз так было...
    А без термостата вода не хотела в малый круг идти? Ей легче было в радиатор идти?

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Это просто проверяется. Просто крышку приоткрути(наживи) и уйдёт избыточное давление с системы. и вода станет в норме. Если не поможет, то термостат. Наполовину он приклинил у него.
    Гадаешь даже без фото)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  13. #13

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    4
    пробовал,приоткручвал,крышку радиатора.на холдную уровень антифриза в норме,при нагреве поднимается перетекает в расширительный бачек.остыл опять норма.Большое подозрение на помпу,она вроде сырая(может от снега или воды из под колес и ветилятора).Как проверить и какие симптомы наблюдаются.В книге прочитал,сожмите верний шланг на радиаторе потом отпустите должно ощущаться движение охлаждающей жидкости,вроде нащупал.Может крыльчатка накрылась и не хватает ее под нагрузкой?Потому что на холостых все нормально,даже после "закипания"через пол минуты.И еще стрелка в красной зоне(кипит)можно спокойно открывать крышку радиатора на холостых и ничего не брызгает.Получается нет давления в системе?А термостат я проверял,в кастрюле кипятил, перед моментом закипания воды открывается полнстью.Пробовал несколько раз.

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Да ладно... Ивека, ты меня пугаешь... Сколько раз, закипев изза термостата, встав на трассе, дождавшись, "шоб остыло", выковыриваю термостат, и щасливый поехал дальше. В бобане термостата не было, вода выше 50град не подымалась и печка холодным дует сразу... Термостат заклинил открытым - тихо едишь - вода поднимается, на трассу вышел, - вода (тепмпература)упала... Термостат заклинил в закрытом положении - печалька... вода по малому кругу и ты приехал...закипел сразу... Сто раз так было...
    Первый раз с алсом согласен)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skoryi-73 Посмотреть сообщение
    пробовал,приоткручвал,крышку радиатора.на холдную уровень антифриза в норме,при нагреве поднимается перетекает в расширительный бачек.остыл опять норма.Большое подозрение на помпу,она вроде сырая(может от снега или воды из под колес и ветилятора).Как проверить и какие симптомы наблюдаются.В книге прочитал,сожмите верний шланг на радиаторе потом отпустите должно ощущаться движение охлаждающей жидкости,вроде нащупал.Может крыльчатка накрылась и не хватает ее под нагрузкой?Потому что на холостых все нормально,даже после "закипания"через пол минуты.И еще стрелка в красной зоне(кипит)можно спокойно открывать крышку радиатора на холостых и ничего не брызгает.Получается нет давления в системе?А термостат я проверял,в кастрюле кипятил, перед моментом закипания воды открывается полнстью.Пробовал несколько раз.
    Поменяй для начала крышку (стоит новая недорого) - а там уже видно будет...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skoryi-73 Посмотреть сообщение
    пробовал,приоткручвал,крышку радиатора.на холдную уровень антифриза в норме,при нагреве поднимается перетекает в расширительный бачек.остыл опять норма.Большое подозрение на помпу,она вроде сырая(может от снега или воды из под колес и ветилятора).Как проверить и какие симптомы наблюдаются.В книге прочитал,сожмите верний шланг на радиаторе потом отпустите должно ощущаться движение охлаждающей жидкости,вроде нащупал.Может крыльчатка накрылась и не хватает ее под нагрузкой?Потому что на холостых все нормально,даже после "закипания"через пол минуты.И еще стрелка в красной зоне(кипит)можно спокойно открывать крышку радиатора на холостых и ничего не брызгает.Получается нет давления в системе?А термостат я проверял,в кастрюле кипятил, перед моментом закипания воды открывается полнстью.Пробовал несколько раз.
    крышка нерабочая
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,328
    Больше 10 лет на форуме
    Тут похоже букет неисправностей, но перво наперво крышку радиатора на замену, потом посмотреть, нет ли картонки между радиаторами ну и шубу с охлаждающего радиатора снять. Наверняка там забито все. И не путать, первый радиатор, конденсатор кондиционера, и то что он чистый, не означает, что второй, радиатор охлаждения, не забит снаружи. Ну и далее по порядку, если этиманипуляции не помогли, смотреть карлосона на предмет корректной работы, натяжение ремня вентилятора. Самый жеский момент, это нерабочая помпа, такое тоже бывает, если лили воду в тосол-антифриз. Корозия сжирает крыльчатку напрочь.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  18. #18

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    70,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гюрза. Посмотреть сообщение
    Тут похоже букет неисправностей, но перво наперво крышку радиатора на замену, потом посмотреть, нет ли картонки между радиаторами ну и шубу с охлаждающего радиатора снять. Наверняка там забито все. И не путать, первый радиатор, конденсатор кондиционера, и то что он чистый, не означает, что второй, радиатор охлаждения, не забит снаружи. Ну и далее по порядку, если этиманипуляции не помогли, смотреть карлосона на предмет корректной работы, натяжение ремня вентилятора. Самый жеский момент, это нерабочая помпа, такое тоже бывает, если лили воду в тосол-антифриз. Корозия сжирает крыльчатку напрочь.
    Тогда и на холостых кипеть будет
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  19. #19

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    причем тут нах помпа!!!!!!!!!!!!!! меняй крышку и все будет гуд!!!!!!!!!!!!!
    Русские никогда не унывают! им всё до пи@%& и по@%&..

  20. #20
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    А без термостата вода не хотела в малый круг идти? Ей легче было в радиатор идти?
    Работают сразу оба круга и мотор не нагревается до рабочей температуры. Что не айс для ресурса двигателя в целом. Термостат регулирует рабочую температуру в двигателе. Это 85-92градуса. При 95 градусах срабатывает эл. вентилятор или гидромуфта.
    А у меня вентилятор постоянно молотит, стоишь (когда термостата небыло) - мотор молотит , вода поднялась, только поехал, чпок, упала.. снял крышку. А там пусто... поставил(купил на 80 град), прогрелась и вода 80 стоит как прирощенная стрелка. Пофигу, мороз, жара. Печка - Ташкент. на улице -15, ветрюганищще, в салоне +28... Вторую печку так и не включал ниразу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2003 год
930000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1355000 руб.
Nissan Safari
1994 год
825000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. технологические отверстия в системе охлаждения нужна помощь!
    от 231190 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 12:27
  2. Подскажите по ремонту системы охлаждения
    от Denis3005 в разделе Кемерово
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 10:03
  3. промывка системы охлаждения
    от Shtanya в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 06:58
  4. Давление в системе охлаждения!
    от Defender1987 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 19:54
  5. Чистка системы охлаждения Паджерика
    от Denis2311 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 16:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189