Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

1 KZ - страшный расход масла

  1. #1

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме

    1 KZ - страшный расход масла

    Здравствуйте всем поклонникам дизельных автомобилей, а в частности Toyota Land Cruiser Prado 90-95! Владею 90-м прадиком, мотор 1 KZ, год выпуска 1998, пробег 340 т.км. Столкнулся со следующей проблемой: по истечении очередных 6000 км. ( для себя определил такой интервал замены масла в двигателе), заменил масло ( мобил 5 w 40, синтетика), и проехав всего лишь 330 км. полностью ушел уровень....!!! До этого, конечно, наблюдался расход, но он был не критичен при таком-то пробеге ( примерно 500-800 грамм за 6 тысяч). подскажите пожалуйста, в чем самая очевидная причина такого жора. Турбина на впуске немного мокреет, но масла в пластмассовом патрубке, отходящего от воздушного фильтра не наблюдается, все-таки грешу на турбину или на некачественное масло, которое просто сгорело... Заранее спасибо за внимание и ответы!

  2. #2
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,443
    Больше 10 лет на форуме
    вначале под машиной наличие потеков посмотри.
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  3. #3

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Потеков нет нигде, только небольшое отпотевание перед и после интеркулера

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,748
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. марку масла не менял, тогда возможно при замене не долили?
    Хотя может и кольца залегли, но тут только капиталка.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    масло такое же, меняю всегда сам. Разве могут свечи залечь практически мгновенно, никаких предпосылок этому не было, не перегревал, не гонял, масляного голодания двигатель не испытывал

  6. #6

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Тупо залей По гуще,полусинтетику.Чисто теоретически мыслю.не когда такого не было.
    Есть дикое желание построить Внедор для души.
    Для души Уаз 3909.Буханыч довожу до стока.

  7. #7
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    8,001
    Больше 10 лет на форуме
    какая синтетика для этого древнего дизеля ?
    только минералка !
    Водитель,не занимай левый ряд !

  8. #8

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    сегодня сменил масло, залил погуще 10W40, пробег покажет, у нас зимы суровые, чтобы лить минералку...

  9. #9
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    8,001
    Больше 10 лет на форуме
    у вас это где ?
    а как раньше ездили ? до того как маркетологи придумали "синтетическое масло " ?
    Водитель,не занимай левый ряд !

  10. #10
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hellyhansen Посмотреть сообщение
    сегодня сменил масло, залил погуще 10W40, пробег покажет, у нас зимы суровые, чтобы лить минералку...
    Для суровых зим 0на30. А 10на40 это почти минералка... Льют у нас на йуге в подубитые моторы (у меня в бобане такое же Равинол)...А на блоке сделан в СССР написано))
    А нас Рать !

  11. #11
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    8,001
    Больше 10 лет на форуме
    у нас эту зиму не слабо давило.в сафаре и зимой и летом одинаково
    (хайс не в счёт,он в гараже живёт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9080592.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	3355311   
    Водитель,не занимай левый ряд !

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    я также вторую зиму лью 10-ку (раньше лил 5-ку - расход масла был больше), летом вообще на 15-шке...
    P.S. Двиг и пробег такой же, как у ТС
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hellyhansen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем поклонникам дизельных автомобилей, а в частности Toyota Land Cruiser Prado 90-95! Владею 90-м прадиком, мотор 1 KZ, год выпуска 1998, пробег 340 т.км. Столкнулся со следующей проблемой: по истечении очередных 6000 км. ( для себя определил такой интервал замены масла в двигателе), заменил масло ( мобил 5 w 40, синтетика), и проехав всего лишь 330 км. полностью ушел уровень....!!! До этого, конечно, наблюдался расход, но он был не критичен при таком-то пробеге ( примерно 500-800 грамм за 6 тысяч). подскажите пожалуйста, в чем самая очевидная причина такого жора. Турбина на впуске немного мокреет, но масла в пластмассовом патрубке, отходящего от воздушного фильтра не наблюдается, все-таки грешу на турбину или на некачественное масло, которое просто сгорело... Заранее спасибо за внимание и ответы!
    Может и турба погнала, причем она это может делать как в впускной, так и в выпускной коллектор. Во "впускной" проверить можно "визуально" - откинуть патрубок сапуна у крышки клапанов и патрубок с турьины на инеркулер, завести и, аккуратно газуя, смотреть - сколько летит с сапуна, а сколько с турбы, с "выпускным" вариантом - только по дыму смотреть...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  14. #14
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Для суровых зим 0на30. А 10на40 это почти минералка... Льют у нас на йуге в подубитые моторы (у меня в бобане такое же Равинол)...А на блоке сделан в СССР написано))
    0в30 для турбомотора слишком жидкое, а 10в40 это и есть минералка, только ее маркетологи называют полусинтетика :)
    Книжка есть? вот и лейте как там написано, нечего велосипед изобретать :)
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  15. #15
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    0в30 для турбомотора слишком жидкое, а 10в40 это и есть минералка, только ее маркетологи называют полусинтетика :)
    Книжка есть? вот и лейте как там написано, нечего велосипед изобретать :)
    Да турбина каюк...это понятно.. пусть минералку нафигачит. Если за 1000км уровень упадёт, то капец.
    Компрессию промерить и видать будет, с двиглом или с турбиной причина. К бабке не ходить.
    А нас Рать !

  16. #16
    Аватар для avto Killer
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    сурф 2000 г.в. 1 кз,пробег 380 тыс. этой зимой, при температуре за бортом,-40, проехал всего 70 км, съел один литр масла,( масло лью тойотовское по книжке) в холода больше не езжу.

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avto Killer Посмотреть сообщение
    сурф 2000 г.в. 1 кз,пробег 380 тыс. этой зимой, при температуре за бортом,-40, проехал всего 70 км, съел один литр масла,( масло лью тойотовское по книжке) в холода больше не езжу.
    Сапун перехватило, наверное, и масло "давануло"...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  18. #18
    Аватар для avto Killer
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Сапун перехватило, наверное, и масло "давануло"...
    Мне кажется,что японские дизеля, на наш холод не рассчитаны, после -25 даже накат плохой.

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hellyhansen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем поклонникам дизельных автомобилей, а в частности Toyota Land Cruiser Prado 90-95! Владею 90-м прадиком, мотор 1 KZ, год выпуска 1998, пробег 340 т.км. Столкнулся со следующей проблемой: по истечении очередных 6000 км. ( для себя определил такой интервал замены масла в двигателе), заменил масло ( мобил 5 w 40, синтетика), и проехав всего лишь 330 км. полностью ушел уровень....!!! До этого, конечно, наблюдался расход, но он был не критичен при таком-то пробеге ( примерно 500-800 грамм за 6 тысяч). подскажите пожалуйста, в чем самая очевидная причина такого жора. Турбина на впуске немного мокреет, но масла в пластмассовом патрубке, отходящего от воздушного фильтра не наблюдается, все-таки грешу на турбину или на некачественное масло, которое просто сгорело... Заранее спасибо за внимание и ответы!
    Однозначно турбина погнала , посмотри кулер , должен быть весь в масле , а в патрубке от фильтра масла и не будет , турбина от него же всё высасывает и гонит через кулер , если есть , во впускной коллектор .
    ТЛК 80

  20. #20
    Аватар для Roman16
    Адрес: г. Советская Гавань
    Сообщений
    2,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avto Killer Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что японские дизеля, на наш холод не рассчитаны, после -25 даже накат плохой.
    на наши дороги вообще никакие машины не рассчитаны
    Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2002 год
690000 руб.
Land Rover Range Rover
2012 год
2150000 руб.
Mercedes-Benz GLB-Class
2020 год
3300200 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 17:26
  2. Зимой большой расход масла 1KZ
    от Д917 в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 14:34
  3. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  4. Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения
    от olegkenig в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 02:48
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 17:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189