Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Nankang N-889 Mud Star (отзывы)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме

    Nankang N-889 Mud Star (отзывы)

    Коротко расскажу о своих впечатлениях от этих шин. Nankang N-889 Mud Star 315/75/16 121Q Шины радиальные. Достались они мне от Сергея Яхтсмена вместе с машиной, пробег авто был на тот момент 90 000. По его словам он установил эти шины при пробеге 75 000 +- пару тысяч. Сейчас на одометре 105 500. То есть шины прошли около 30 000. Замерил остаток спецприспособой и сравнил с новой запаской. Измерялось на всех шинах в одном и том же месте. На новых шинах глубина протектора 16 мм, на передних остаток 14 мм, на задних 13 мм. Итого износ 2-3 мм, то есть около 15-20% за 30 ткм. Пока впечатляет. Машина ТЛК80 с бампером, лебедкой, багажником, спальником и кучей шмурдяка. То есть машина тяжелая. Мой обычный режим эксплуатации такой: весна, лето, осень, 100-200 км по асфальту на скорости около 100-120 кмч в одну сторону до места отдыха и там пара десятков км по бездорожью без экстрима. Ну и обратно. То есть режим щадящим по износу назвать нельзя. Износостойкость впечатляет. Правда езжу я без резких ускорений и торможений. На асфальте ведет себя достаточно тихо, не напрягает, во всяк случае до 120 кмч. Асфальт держит нормально, но я резко не торможу и на лифтованном крузаке в повороты с заносом не вхожу. То есть для такой машины и таких скоростей держака вполне хватает. Грязь – в грязи чудес не показывает, едет ровно, на глиноземе замыливается относительно быстро, но и к центру земли не копает даже на мокрой луговине или подсохшей болотине, для меня это плюс, при подобной засаде спокойно вытягиваюсь лебедкой. В экстрим чачу не лезу, сложные участки стараюсь пройти ходом, поэтому не сдувался. Хотя по слухам ехать в грязи эти шины начинают только в сдутом состоянии,.Из колеи выходит хреновенько. Сказывается отсутствие боковых грунтозацепов. Да и при форсировании крутых берегов с острыми краями-гребнями не хватает зубастости зацепиться. На песке ведет себя замечательно. На сухом не закапывается и не буксует даже с тяжелым прицепом на пару с лишним тонн. Это на мелком песке, типа Шаморы и Ливадии. На мокром песке гребет изумительно. Вытаскивая прицеп с катером умудрился порвать по сварке здоровый металлический якорь. По гальке тоже тянет отлично. На скальнике не использовал. По снегу и гололеду ездил, попадал на выездах, ехать можно, но не рекомендую, очково добавлять газку. По сравнению с зимними шинами держат плохо.
    На мой взгляд отлично сбалансированные экспедиционные шины для неэкстримального активного отдыха, охоты, рыбалки, шашлыкинга, НО НЕ ДЛЯ СПОРТА. Для тех условий когда на машине приходится ездить и в лес и по городу не меняя шины. По моим ощущениям очень похожи по поведению на старый мудовый гудрич, который БФГ МТ просто КМ. Только боковина у нанканга понадежней будет, винтом не идет, да и по износу БФГ еще обогнать может. При такой цене очень рекомендую большинству НЕспортсменов. Меня устраивает полностью. Хотел заменить на Цепека, сравнить, но после измерений остатка решил оставить себе еще на сезон, понаблюдаю дальше.
    Кто еще использовал - делитесь впечатлениями.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  2. #2
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    интересно было б сравнение с Ханкук Дайнапро RT03 МТ - ибо тож резина подобного же назначения "экспедиционные шины для неэкстримального активного отдыха, охоты, рыбалки, шашлыкинга, НО НЕ ДЛЯ СПОРТА. Для тех условий когда на машине приходится ездить и в лес и по городу не меняя шины."

    мож кто юзал и те и те?
    акуна матата

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    интересно было б сравнение с Ханкук Дайнапро RT03 МТ - ибо тож резина подобного же назначения "экспедиционные шины для неэкстримального активного отдыха, охоты, рыбалки, шашлыкинга, НО НЕ ДЛЯ СПОРТА. Для тех условий когда на машине приходится ездить и в лес и по городу не меняя шины."

    мож кто юзал и те и те?
    Ребята сравнивали, RT03 совсем АТшная. Может кто лично отпишется.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  4. #4
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Топор Посмотреть сообщение
    Ребята сравнивали, RT03 совсем АТшная. Может кто лично отпишется.
    ну получше всеж Атешки))) сравнивали с гудричем АТ и бриджем 694.... ну бридж694 - эт ваще шоссейка)))))))))) но Ханкук этот получше АТешногоГудрича был...но ощутимо хуже Гудрича МТ старого..... а вот по асфальту очень даж неплохо бегает - на повседневку с выездом в легкую грязь вполне ничо так резинко....
    про Нанканг889 читал в отзывах что в поворотах заламывает , Ханкук ничем подобным не страдает - причем у мня на Ханкуке профиль 85% в сравнении с шоссейным по сути 694м бриджем (фиг знает в каком месте он АТ) на асфальте ничем не хуже - единственное отличие что в диапазоне 40-60км/ч вой/гул небольшой
    акуна матата

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    ну получше всеж Атешки))) сравнивали с гудричем АТ и бриджем 694.... ну бридж694 - эт ваще шоссейка)))))))))) но Ханкук этот получше АТешногоГудрича был...но ощутимо хуже Гудрича МТ старого..... а вот по асфальту очень даж неплохо бегает - на повседневку с выездом в легкую грязь вполне ничо так резинко....
    про Нанканг889 читал в отзывах что в поворотах заламывает , Ханкук ничем подобным не страдает - причем у мня на Ханкуке профиль 85% в сравнении с шоссейным по сути 694м бриджем (фиг знает в каком месте он АТ) на асфальте ничем не хуже - единственное отличие что в диапазоне 40-60км/ч вой/гул небольшой
    В этом и разница что RT03 сравнивают с Атшкой, а Нанканг 889 сравнивают с грязевкой. При 75 профиле у меня ничего в поворотах не заламывает, а вот лифтованный крузак кренится довольно опасно из за своей высоты. Просто у меня наверное скорости не те. 130 -140 только на прямой разгоняюсь изредка.
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  6. #6
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Топор Посмотреть сообщение
    В этом и разница что RT03 сравнивают с Атшкой, а Нанканг 889 сравнивают с грязевкой. При 75 профиле у меня ничего в поворотах не заламывает, а вот лифтованный крузак кренится довольно опасно из за своей высоты. Просто у меня наверное скорости не те. 130 -140 только на прямой разгоняюсь изредка.
    согласен RT03 недотягивает всеж чутка до МТ типа Гудрича.... в повороты я тож не на 140 вхожу))))))))
    одно плохо - у нас в Томске я лично нанканга нигде не нашел в наличии вообще - не торгуют им у нас никто (реально ваще этот производитель в томске не представлен никак, как и купер кстати)
    акуна матата

  7. #7
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    был ханкук, мне нравился, только замыливается быстро, максис трепадор едет лучше, но ска, он отчего то пробивается гвоздями-шурупами на раз, за ханкуком такого не замечал.
    Black River
    Авторский самогон

  8. #8
    Аватар для vais25
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    425
    Больше 7 лет на форуме
    Износостойкость каждый по своему видит и шины почемуто у всех по разному носятся. И по шумности могу тоже самое сказать.

  9. #9
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vais25 Посмотреть сообщение
    Износостойкость каждый по своему видит и шины почемуто у всех по разному носятся. И по шумности могу тоже самое сказать.
    у мня основной пробег по асфальту всеж как не крути...причем по трассе 120-150 херачил на ханкуке....бездора мало....гравийка грунтовка....конретно чоб бездор так - небольшие участки проскочить
    акуна матата

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Пользовал в размере 265/75-16 на литье в 7" на Патриоте. Пробег около 10 тыков, из них гравийка - около штуки, грязь - несколько сотен метров. ТОЧИТСЯ, факт. За такой же пробег на БФГ МТ (который первый, в 33") износа вообще видно не было.
    Когда стал недавно выбирать легкую мудовку 35", Нанканг 889 рассматривал в последню очередь после БФГ КМ2 и Купера ССТ нью. Взял БФГ, ибо БФГ по личному усмотрению лучше (для моих целей) Купера, а Нанканг в 35" стал у нас уже ДОРОЖЕ Купера в 35"...)))))))))
    Минусы: боковых зацепов нет (т.е. и защиты плеча нет), "стенки" шашек под углом, а не вертикально (что снижает вгрызаемость), боковые шашки полукруглые от центра к бочине... В плюсе - возможность ошиповки.
    Вот такой вот опыт...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  11. #11
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, где это ты Купер дешевле Нанканга видал?
    Black River
    Авторский самогон

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Олег, где это ты Купер дешевле Нанканга видал?
    На Горького 57, в 35" по 9600 баллон, вроде... Нанканг такой же - в Алтане уже за 10-тку...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  13. #13
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    ну хз, 11 с копецками во Владе, не думаю что у нас дешевле, мож остатки просто?
    Black River
    Авторский самогон

  14. #14
    Аватар для Dr. Digital
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,501
    Больше 10 лет на форуме
    Пользую второй год на крузаке в размере 315/75/16 резина за эти деньги устраивает всем, как универсальная резина очень хороша. На гололеде правда как на лыжах, зашиповал, стало лучше намного, но все равно уступает чисто зимней резине. Пробег 20 тыс., износ совсем незначительный. В бюджетном сегменте думаю альтернативы нет
    https://vk.com/dankoexpress

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    ну хз, 11 с копецками во Владе, не думаю что у нас дешевле, мож остатки просто?
    Был комплект, 5 колес точно. Три недели назад, но я себе уже взял КМ2, поэтому вопрос резины пока закрыт.
    А по теме...весьма интересно, что у пользователей вроде как низкая точимость...даже странно. У меня износ был заметен, может из-за перегруза (на Байкал полз прилично нагруженным)?
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, износ резины прямо пропорционален весу авто (чем больше величина давления на квадратный сантиметр протектора, тем больше износ, но лучше "сцепление").
    Последний раз редактировалось Igor S; 29.03.2013 в 13:26.
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Олег, износ резины прямо пропорционален весу авто.
    Ну...не вопрос. Просто гудричь 1-й мне реально "вкатил" по износу. Признаки именно асфальтного износа я начал замечать где-то после 20-тки тыков...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    У меня также с ним было - хорошая была резина)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  19. #19
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Топор, а скидки для форумчан есть? Мне нужен Нанканг 35-й, в Ха пока нашел самую низкую цену 33300
    Black River
    Авторский самогон

  20. #20

    Сообщений
    76,477
    Больше 10 лет на форуме
    в личку ему пиши
    HiLuxSURF-215

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
669000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
620000 руб.
Skoda Kodiaq
2020 год
2440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Зимние шины NANKANG
    от Топор в разделе Владивосток
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 02:31
  2. Nankang SN-1 vs Nankang SV-1
    от Fuchs в разделе Владивосток
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 13:36
  3. MТ одной ценовой категории
    от hyposayn в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 11:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189