Всем привет! Так сложилось, что на какое-то время я стану владельцем Jeep Grand Cherokee WJ Laredo, 2002 года выпуска, пробег около 180 тысяч, 3.1 AT турбодизель. Прежде чем продавать/сдавать на разборку это авто, хотелось бы им повладеть ) Но, к сожалению, я в основном "водитель кобылы", то бишь "жигулей" (не считая грузовиков и иногда автобусов), и поэтому в джипах совсем не разбираюсь. Отсюда есть масса вопросов по этому джипу.
Что смотреть сразу после его получения? Информация отсюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...AQ/how_buy.htm - подойдёт как основа? Также прочитал там FAQ по проверке кодов диагностики и распечатал взять с собой проверить - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...odes_obdii.htm.
Вопрос по управлению - в какой позиции лучше держать раздатку при езде по городу? 4alltime, или neutral? Или на нейтрали отключены все мосты, а не только передний, как я думаю?
Предварительно знаю, что снизу где-то подтекает патрубок - капает антифриз. Самому на яме сильно ли сложно заменить его?
Хозяин говорит, что иногда загорается лампочка "check abs", но потом потухает, "а тормозит вроде нормально". Видел краем глаза на форумах, что это бывает датчик барахлит. Если да - то какова ориентировочно стоимость и сложность его замены?
Кажется, не работает омывайка заднего стекла - какова примерно цена вопроса?
Может, кто-то знает/подскажет вменяемые сервисы/сервисников, которые могут сделать первичный осмотр автомобиля, чтобы хотя бы в приближённом виде могли сказать "ну, прямо щас не развалится, до дому доедете", или же "всё, кирдык, лучше щас менять всю подвеску, иначе потом на санках по частям домой потащите"?
Не найдётся ли желающих из грандов :) опытных владельцев grand cherokee, согласных проехаться на этой машинке, чтобы послушать шумы/гул опытным ухом и сказать свой вердикт? А то я боюсь в силу неопытности просто просмотреть/прослушать очевидные для джиповладельца вещи, а ведь чаще лучше предупредить неисправность, чем потом исправлять )