Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Лаборатория полного привода - подготовка внедорожников

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Платная ветка Лаборатория полного привода - подготовка внедорожников



    Лаборатория полного привода - это предприятие с огромным инженерным опытом в сфере подготовки полноприводных автомобилей для использования их в качестве спортивных трофи категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3, для экспедиций, путешествий, рейдов, патрулирования лесов, - иными словами - для тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях российского бездорожья.

    Продукция нашего производства предназначена для защиты вашего авто от повреждений в тяжёлых условиях эксплуатации, повышения проходимости, автономности, увеличения запаса хода, и просто для того, чтобы сделать ваши путешествия комфортнее и безопасней.

    Наше предприятие предлагает весь комплекс услуг по подготовке внедорожников: Разработка, проектирование, изготовление, установка силового обвеса и доп. оборудования, тех. обслуживание автомобилей. А так же у нас существует услуга доставка в регионы. Доставка осуществляется транспортными компаниями желдорэкспедиция, деловые линии, автотрейдинг. У нас Вы сможете приобрести и установить следующие позиции нашего производства:

    1. Силовые бамперы
    2. Силовые пороги (подножки)
    3. Экспедиционные багажники
    4. Защиты днища автомобиля
    5. Дополнительные баки
    6. Шноркеля (воздухозаборники)
    7. Лифт комплекты
    8. Пружины и амортизаторы
    9. Фаркопы
    10. Площадки под лебедку в штатные бампера
    11. Калитки под запаску в штатные бампера


    Наш сайт:http://offroad-group.com
    Примеры наших работ: http://offroad-group.com/photos


    Магазин и производство силового обвеса
    ООО "Тамерлан"
    Адрес магазина (пункт выдачи):
    С-Петербург, Всеволожский район, п. Агалатово д.141



    Контактные телефоны (Call-центр):
    т.+7(960)278-1352
    График работы:


    Установочный центр:
    Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
    Сб-Вс: выходной

    Call-центр:
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
    Сб-Вс: с 12:00 до 19:00

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Volkswagen Amarok.Для начала разговора и просто по алфавиту.


    Есть машины,которые нравятся мне,есть не очень.К Амароку я,скорее,нейтрален.Всегда уважал Фольксваген за прекрасную инженерию и минимум понтов в своих машинах.Точнее очень точное соответствие качества и понтов.Ну,это,скорее, личное...Не важно.
    Амарок для нас ,привыкших работать с тяжелым полным приводом,с мощными рамными бойцами,машина спорная.Вопросная.Из тех,что я бы себе не купил.Но это я.На самом деле,будучи инженером,я прекрасно понимаю целевую аудиторию посыла Фольксвагена на которую было поставлено при проектировании Амарока.Это "нетяжёлое" бездорожье,это разбитые дороги,это заснеженные трассы и высокоскоростные экономичные и протяженные пробеги.Это работяга,но такой, европейский работяга.Цивильный.Собственно из данного понимания и исходили мы работая с машиной.



    Передний бампер выполнен в нашей общей для всех пикапов концепции "необходимой достаточности". ничего лишнего,минимум веса,максимум соответствия заводскому дизайну.Бампер передний с интегрированной площадкой под лебёдку весит чуть больше 35 кг.Мы рекомендуем остановиться на 9000 тяговом усилии при выборе лебёдки,большая,при ошибке выбора вектора тяги может просто свернуть раму.При том,что мы изрядно укрепили её своей конструкцией,точнее связку лонжеронов.Все владельцы машин на которые мы поставили бампера отмечают значительно возросшую устойчивость в лосином тесте.Что очевидно,конструкция бампера больше препятствует скручиванию рамы,нежели заводская передняя траверса.При установке бампера она удаляется.Пугаться этого не следует,это единственно честное решение.Попытка сохранить заводскую конструкцию не позволит достичь требуемой жесткости или будет значительно более громоздкой.Подрезка пластика по бамперу не вызывает проблем и занимает полтора- два часа.Главное не торопиться и не отхватить лишнего.Лучше понемногу,по чуть- чуть....
    При необходимости вернуть машине первоначальный вид заводская поперечина просто приваривается на место(её необходимо сохранить) в любом автосервисе ,устанавливается новая пластиковая панель бампера и можно рассказывать новому владельцу о том,что ваш боевой друг дальше булочной не уезжал.Ни разу.Никогда.Всё обратимо.Главное отмыть рыбный запах,сбить каршером утиный пух и кабанью щетину из кузова.А бампер восстановить не проблема



    Защита не заслуживает долгого описания.Просто и гладко.Наличие большого количества вентиляционно -сливных отверстий не позволяет держаться на ней большому количеству грязи и не даёт липнуть пузом при преодолении вязкого разного.Ребята,устроившие с нашей помощью себе подобную лыжу ну очень довольны.Особенно зимой.Все говорят,что там,где раньше вязли в снегу сразу,теперь на нашей лыже фигачат как сноубордисты,главное ход не потерять,с разгончику....



    Но дорого.Исполнять защиту днища на Амарок мы считаем правильным из алюминия от 8мм,а при активной езде и поболее.Вес тот же,что и железа 3мм,а жесткости намного больше.Железные то же возможны,но претензий по стойкости её мы уже не примем.



    Вся защита крепится на болты М10 со спецшайбами из нержавейки,служащими для предотвращения повреждения шляпки болта об камень.Подобное крепление защиты придумано не нами,стандартное европейское трофийное решение.Позволяет листам иметь некоторую достаточную подвижность относительно рамы и гарантирует её удобный и быстрый демонтаж.
    Мы принципиально не делаем отверстий в защитах для удобства слива и замены масла.И не будем делать.Защиту обязательно надо снять и очистить хотя бы раз в 10 тык.

    Пороги получились достаточно силовыми.Работать с хайджеком от них вполне даже можно,но не удивляйтесь,что зад пойдёт сильно после переда,я уже писал,что машина скручивается изрядно.Но,низы кузова и пороги кузова мы защитили.



    Всё таки при такой длинной ,как у Амарока базе преодоление брустверов или брёвен поперёк,да просто высоких поребриков очень высока вероятность их повредить.





    Задний бампер производится в любой комплектации и комбинации опций.Он может быть с калитками ,с фонарями дублирующими,с лебёдкой,с квадратом американского стандарта под съёмный форкоп и может быть укомплектован фаркопом,которые мы то же производим под любой лифт.На зад,кстати,ограничения в 9000 на тягу лебёдки я бы не устанавливал.Вполне можно установить и 12000 и 16000,но нужды в том нет.Амарок машина нетяжёлая и подвеска короткоходная.Засадить её под 12000 сложно.А помочь вылезти из небольших неприятностей и 9000 поможет.В крайнем случае через блок.И ,конечно,очень нам благодарны владельцы Амарока,использующие его как буксир для лодочного прицепа.И катер лебёдкой втащить удобно на прицеп и ,в случае слабонесущих грунтов на берегу, можно всегда отцепиться,выехать самому на передней лебёдке,раскрепиться на сухом и твёрдом месте и взявшись за дышло прицепа,подтащить его к себе на сухое.



    Настоятельно рекомендую присмотреться к нашим дополнительным бакам на Амарок.Применённая на машине система впрыска Коммон-Рейл весьма даже не любит ослиную мочу продаваемую нам в мелких городах на трассах.И Доп позволяет дотянуть хотя бы до райцентра.Без потери геометрической проходимости возможно установить бак на 140л.



    Недавно довелось прокатиться на Кольский в паре с подготовленным нами Амароком .На трассе ну до неприятного ехидно выглядел владелец,когда я заправлялся в полтора раза чаще,а ехал он быстрее и предпочитал меня ждать в кафешках,где мы планировали перехватить кофейку.Ну,в лесу то мы своё,понятно,взяли и на битой грунтовке бедолажка таки внятно отстал ,а в Варзугу мы пришли с разницей в час,стартовав со Статойла в Кандалакше одновременно,но сев пару раз в Кузоменских песках и мгновенно вытащившись лебёдкой владелец снова выглядел весьма ехидно и довольно.А я Амарок зауважал больше.Значительно.
    В настоящее время по Амароку ведутся работы по изготовлению алюминиевого кунга.Появится в продаже чуть позднее.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Тундра 35" лифт 2". Не пиару ради, а информации для.

    Ту-у-ундра-а-а-а.............Слово то какое!Звук то какой!Ни разу не создана Тундра для движения по местности,давшей ей своё имя,но созвучно машине оно.Не знаю ни одного мужика,которого Тундра оставила равнодушным.

    А чего стоят попытки америкашек всячески Тундру опомоить через Ю-Туб!И жола то у неё трясётся на кочках и кузов то перекашивает и лосиного теста не держит....Ржали небось разработчики Тундры до колик,глядя на эти попытки янки спасти свой рынок от вторжения на них Тундры.Победителя.

    Хороша,зараза.Больша.Красива.Мощьна.Быстра.

    Уважаю.Моей следующей машиной будет Тундра.

    Я знаю всего один недостаток Тундры – его (или её, но мне больше нравится применять Тундру в мужском роде) габарит. Но ведь это не городской компактник. Это грузовик. Комфортный и выносливый. Проходимый и экономичный. Стерпится и размер. Он оправдан. Каждый купленный сантиметр Тундры продуман и востребован решаемой им задачей.



    Просто вторгаться в конструкцию машин попроще. Ну, например пикапов маздофордовского ряда , база которых без изменений прожила свои четверть века и производитель меняет только кожуру, считая, что основной потребитель их продукта абсолютно безграмотен технически и красиво изогнутый задний фонарь и решётку радиатора в модном хроме напрямую ассоциирует с техническим совершенством выбираемого автомобиля.Но на самом деле покупателю нужен всего лишь недорогой выносливый грузовичё.Проходимый и крепкий.И только. Конструкция уже устарела, поменяла с десяток кузовов, с двадцаток моторов. Соответственно и тюнить такую железяку дело благодарное и нетрудное. В любом случае будет лучше, чем сток. Ну почти в любом.

    А вот последнее время нам в руки всё чаще стали попадаться машины другие.Вложено в них немало конструкторской души и собраны наипервейшие разработки. Народ , несмотря на все ухищрения правительства умудрился мало, что выжить, но и стал плавно так богатеть. Живучь, гад…. И машины для своих маленьких охотницко - рыбацких надобностей покупать стал правильные. Не столько дорогие, сколько хорошие. Недавно мы сделали Навару, сейчас Тундра . Однако, тенденция , скажу я вам…………

    Итак, Тундра.

    Принципиально подход к Тундре и предшествующей ему Наваре одинаков. Собственно и отличий конструктивных то не много. Как мы уже писали , Тойота сформулировала, а за ней гуськом и весь автомобильный мир, оптимальную конструкцию. Имеется в виду такие принципиальные узлы, как расстановка амортизаторов, тип упругого элемента ,размещение мостов, форму рамы, конструкция подушек кузова, кинематические схемы работы подвесок. Только очень поверхностный взгляд не уподобит подвески Навары, Л-200, Секвойи, Тундры, Хайлюкса и прочих правильных машин Тойоте Прадо 120. Она была первой в подобном коструктиве. На ней конструкторская мысль уперлась в бесперспективность дальнейшего улучшайзинга и даже Тойота, выпуская своего флагмана Ландкрузер 200 не стала изобретать ничего, ибо некуда и незачем, а просто отмасштабировала 120й прадо %этак на 10 и произвела на свет очередной шедевр с индексом 200 (или Лексус 570, как кому нравится). А посему постараемся не испортить…

    Исходя из не раз постулированного нами тезиса о бессмысленности попыток поднять проходимость машины с независимой подвеской путём выдавливания передних рычагов вниз чудовищными пружинами и, соответственно уменьшением амплитуды работы передних подвесок, понимая, тем не менее, необходимость увеличения дорожного просвета и углов съезда-въезда, ограничимся на установке максимального колеса . Эмпирически вычислено нами, что максимально возможное колесо, устанавливаемое на Тундру - 35х12.5 дюймов. Возникает некоторый конфликт ширины колеса и верхней части рычага. Можно решать или установкой проставок минимально возможной величины (в нашем случае 50мм), или установкой диска, отличающегося от стока на 30мм в минус.





    Дополнительно требуется подъём кузова и кабины пикапа на 50мм. По уже не раз отработанной схеме на других машинах исполняем это с помощью изготовленных кронштейнов, повторяющих оригинальную посадку сайлентблоков кабины.





    Настоятельно рекомендуем воздерживаться от колхозного тюнинга в виде капролоновых проставок под подушки.Меняется конструкция и только на моей памяти нами починено три машины с улетевшими вперёд кузовами оторванными от подушек в результате несильных столкновений.Все они были на капролоне и длинных болтах.Наша конструкция подподушечников видна из фото.Только первые подушки под телевизором сделаны в виде проставок.



    Под грузовой кузов, в колёсно - арочной части изготавливаем опоры, повторяющие раму и не позволяющие проседать кузову при сильной загрузке.



    В связи с вынужденным расширением колеи машины применяем расширители колёсных арок (фендеры) .



    Поскольку машина с независимой подвеской остаётся низко сидящей и в отличии от мостовых внедорожников при преодолении препятствий имеет постоянный контакт с грунтом всем низом, отдельное внимание уделим защите днища. На рынке представлены немало образцов подобных изделий. В основной своей массе они тиражируют одну и ту же ошибку, недопустимую при попытке назвать своё изделие качественным или профессиональным. А поскольку мы позиционируем себя как правильных таких производственников, рассмотрим этот аспект.




  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Продолжение Тундра

    Болты крепления защиты. Вроде мелочь. Просто крепёж, призванный удержать листы защиты от срыва при преодолении неких выступов. Земляных ли каменных ли…….. Вроде всё. Сама защита обязана быть прочной, эстетичной, максимально лёгкой. Всё. Всё ? Нет она обязана быть ДЕМОНТИРУЕМОЙ. Правда очевидно? А теперь попробуем представить себе во что превратится простенькое упражнение по демонтажу защиты (Обслужить агрегаты, починить там чего, просто стряхнуть грязь и мох с сеном, скопление коих по соседству с глушителем спалили уже не одно транспортное средство , подготовленное дилетантами) А теперь закрываем глаза и представляем, во что превращается шляпка болта, стандартно крепящая стандартную защиту при движении трёхтонной машин на пузе по камням или галечнику. А превращается она в этакую бесформенную запятую, впечатанную в металл, которую не взять никаким инструментом никак. А теперь представим себя где ни будь в полях со стандартным набором ключей. И погрустим . А посему , не ставя себе задачи хаять образцы коллег , всё же скажем , что изделия их не профессиональны и допустимы к применению дачниками , и экипажами транспортирующими свои термосы , мангалы и бутерброды к ближайшему карьеру или водохранилищу в кузове своего пикапа . Но если вы , всё же , с асфальта собрались съехать и защита днища вашего автомобиля не дань традиции а реальная необходимость , не пользуйтесь ширпотребом . Ну его . Ищите людей , которые точно знают , что : ДЬЯВОЛ ЖИВЁТ В МЕЛОЧАХ . Людей , которые не только прикручивают защиты к вашим машинам , но и в силу своих профессиональных обязанностей их иногда откручивают . Людей , готовых не только подготовить ваш автомобиль к экспедициям , попестрив перед вами глянцем журналов с именитыми производителями ТЮНИНХА , но и готовых встретить вас из экспедиции и выслушать , что же всё таки упустили . Я имею в виду не только нас , таких как мы множество , я имею в виду профессиональные мастерские вообще.На фото видно развитие нашей мысли.Сначала мы приваривали с обратной стороны алюминиевые пятаки,что бы утопить шляпки болтов в тело защиты,потом разработали нержавеющие спецшайбы,которые не только прикрывают болты ,но и позволяют защите сохранять некоторую достаточную подвижность относительно рамы при скручивании оной.Растём,однако.

    Все защиты выполняются из 8мм алюминия марки АМГ-5м.Меньшие толшины слабы и деформируются,бОльшие дороги.Оптимум.








    Машинку приподняли колёсами , защитили снизу ,На одну установили установили бамперы Родармор спереди и сзади (к слову сказать,фиговенькие такие бамперишки,предоставленные заказчиком.Кроме веса под 80кг каждый, ничем не примечательные.А уж то,что все 80кг повисли у Тундры на оригинальных болтах крепления усилителя штатного бампера,ну ни в какие ворота не лезет,мы так не строим.Хамство это.), установили лебёдки спереди и сзади .В другой машине были смонтированы лебёдки в штатных бамперах.







    Если с передней особых проблем не возникло,то вот с задней пришлось всерьёз повоевать.Очень непросто оказалось её раскрепить по человечески.Но справились. Монтажный комплект:



    Странный короб с полукруглыми отверстиями это тросоход.



  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Продолжение Тундра

    На фото видны пневмобаллоны,установленные в помощ рессорам.




    Акуратненький такой клюзик.



    Установили пороги.









    Попутно , с поднятием кузова на 5см образовалась возможность увеличить ёмкость топливного бака до 210 л. Исполнили и это.

    Как видите , в подготовке не использовано ничего американского , никаких суперпупер подвесок и рычагов , никаких супер пружин и рессор . Это оставляет вашу машину ремонтнопригодной и очень близкой к оригиналу . Она немного , безусловно , потеряла в устойчивости на трассе и больших скоростях , мы ведь чуть приподняли центр тяжести , но сделали это минимально.




    Из желательного , по нашему мнению продолжения подготовки - вынос запасного колеса из под днища на задний бампер . Это не дань традиции , это понимание невозможности извлечения запаски при пробое колеса в колее или болоте . Машина ляжет на колесо всей своей массой и придётся выкопать траншею с метр шириной , что бы её оттуда извлечь . А на её место правильно поставить заднюю лебёдку . Или бак для воды , или допбак для топлива. Или газовый баллон.Моторы Тундры, что 5.7, что 4.7, прекрасно переводятся на газ и очень его преспокойно переваривают.

    По применению лебёдок наша рекомендация будет следующая. И вперёд и назад правильно устанавливать лебёдки с тяговым усилием не ниже 12000 фунтов . С обязательной прокладкой силового кабеля от акомулятора до лебёдки как плюсового , так и минусового . Желательна установка второго АКБ . Необходимо отдавать себе отчёт , что так же , как и Навара , Тундра становится серьёзным внедорожником с колесом этак на 40-42дюйма диаметром , а при меньшем применение лебёдки будет достаточно частым , а по сему обязано быть решено правильно . Как в плане установки , так и эксплуатации . Настоятельно рекомендуем использовать лебёдку (пусть даже 12000) через блок . Понимание простой истина - электромоторы постоянного тока с постоянными магнитами развивают скорость пропорциональную сопротивлению намотки позволит избежать вам перенагрузки лебёдок при использовании блока. Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока , а вот механизм и электрическая часть лебёдки будут испытывать в два раза меньшие нагрузки.

    На сегодня мы освоили выпуск бамперов на Тундры в самых разных вариантах.С лебёдками и без.А вот фото их нет.Так получилось.

    Так же хотелось бы предостеречь владельцев от применения американских решений по лифту передней подвеской.Их стандартное решение-опустить концы рычагов и наклонить вперёр передний редуктор.Полный идиотизм.Входной подшипник ГП переднего редуктора садится на голодный масляный паёк и просто сгорает.А поскольку дури в Тундре с избытком,шумоизоляция замечательная,владелец замечает беду только когда уже и в салоне пахнет горелым маслом и машина перестаёт ехать ибо редуктор заклинило.Иногда рвёт привода с ходу.Из четырёх установленных таким образом комплектов три уже поменяли на оригинал,вернув всё вспять,про ещё одну машину не знаю,пропала из поля видимости.

    Настоятельно рекомендуем поменять раздаточную коробку на ФУЛЛ-ТАЙМ.Несложно раздобыть подобную от 570го Лексуса,инсталляция не сложна и справятся в любой средней мастерской.По электрике то же не сложно,необходимо заблокировать сервопривод подключения полуоси переднего моста в положении ВКЛ и понимать,что команде ПОЛНЫЙ ПРИВОД теперь соответствует блокировка диференциала.В наших широтах с долгой зимой ощущения от езды на фуллтаймовой тундре ну просто сказочные.Да и летом реализовать чудовищную мощ под капотом при фуллтайме становится возможным.Как то грустно шлифовать задом на парт тайме.Неповзрослому.Если конечно не Драгрейсер.

    В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90 выхаживают 350-400 тысяч , нам не важно. Нам важно , что машина названных серий прошедшая 50 тыс. километров обязана иметь свежезамененные ступичные подшипники . Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.



    С Уважением.Ярослав.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день, Ярослав!

    Что вы можете сказать про крепление силовых порогов к раме болтами как на ваших фотках, ведь при таких порогах крепление трется об раму что приводит к разрушению покрытия рамы...
    Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
    FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    хороша техника) ток жрет многовато

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме

    Тест-Драйв внедорожных Шевроле в Иркутске!


  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.



    Тойота Хайлюкс. Среди полноприводников Тойоты занимает первое место по количеству выпущенных экземляров.И это уже третье поколение Хайлюкса лидирует по Тойоте.Среди мира Пикапов время от времени делит перввое место среди проданных в год то с Ниссаном,то с Л-200,но безусловно лидирует по коичеству проданных,если брать всю историю производства пикапа как типа транспортного средства.
    Машина настолько важна для Тойоты,что ,в отличии от большинства производителей,часто была первичной для произошедшего от неё внедорожника,а не наоборот.Так было с Сюрфами первых поколений и не только.Часто она оставалась уникальной в модельном ряду и не имела развития в полноразмерной версии.



    За последние двадцать лет впервые Европа встала в ТРЁХЛЕТНЮЮ очередь за новой машиной с появлением последнего Хайлюкса. В Норвегии очередь достигала пяти лет.Правда,надо сказать,что Тойота очереди быстренько раскидала и больше года машину в европе никто не ждал,но факт значимый.Видать стоит того машина.
    Жаль,что не появилась мостовая версия,аналогичная старому хаю и,говорят,не будет больше таких.Придётся в этом классе довольствоваться избыточно брутальными пикапами 70й серии.
    Жаль,что время вытеснило неубиваемые мотры КЗет серии.Изумительные моторы,первые в мире выйгравшие Дакар среди дизелей.Мало того,переживавшие не один Дакар и подобные ему измывательства без капиталок.Современное развитие КЗет серии ,мотор с индексом КДФТВ великолепен в сравнении с одноклассниками,но нам,в России с её качеством топлива несколько преждевременен.Хотя от предка КДшка унаследовал механическую живучесть.У нас обслуживаются 120е Прадо с аналогичными моторами пробежавшие уже по 400 тысяч километров и ничего ,кроме топливной аппаратуры не менявшие.Ну а аппаратура,она на нашей соляре может сказать"я больше не буду на этом работать" на любом пробеге.Более того,это не является гарантийным случаем.
    Но необходимо признать и то,что качество топлива у нас на рынке растёт.Количество отказов аппаратуры сегодня несопоставимо с тем кошмаром,что мы наблюдали по Прадо 90м,на нём первом в 2001м году был установлен КДФТВ.Растёт качество,растёт.
    В связи с вышеизложенным,первое,что освоило наше предприятие для Хайлюкса был дополнительный топливный бак. И резоном является на сегодня не столько автономность пробега ,сколько обоснованное недоверие к маленьким,рассеянным по всей России заправкам на трассах,где можно купить жидкость желтого цвета,запахом напоминающую дизельное топливо,но таковым не являющуюся..Максимум нами был произведён бак на 240 литров,но Это перебор и спецзаказ.Безусловно,говорить о сохранении геометрической проходимости с подобным дивайсом под задним свесом не стоит.На наш взгляд,наиболее приемлимым является бак на 140 литров.Он практически незаметен,никак не мешает движению машины,прекрасно защишён от повреждения ,ибо целиком утоплен в раму.Дополнительно можно установить маленький на 50 л под днище кабины ,там есть возможность.Баки мы рекомендуем устанавливать по перекачной схеме,т.е. когда доп заполняется по своей горловине,выведенной рядом со штатной,в том же лючке(мы производим двойные горловины под родную пробку),а расходуется по необходимости,по опорожнению основного.Перекачка в основной осуществляется обычным бензиновым насосом от любого легкового авто и управляется тумблером.В бак,совместно с заборником мы устанавливаем и датчик уровня.
    Некоторым неудобством является то,что для установки заднего бака приходится лишаться удобно расположенного под кузовом запасного колеса.



    На этот случай нами производится задний бампер с вынесенным на него кронштейном крепления запаски.



    Задние бампера нами воспринимаются не только как защитные устройства,немаловажным,учитывая назначение машины и её немаленький задний свес,но и высоко функциональный элемент автомобиля и производятся в широкой комплектации,которую заказчик определяет сам.



    Он может быть с лебёдкой,с калиткой или двумя,с повторителями поворотов,необходимыми,т к колёса закрывают задние световые приборы,квадратом под форкоп американского стандарта(2").В любом сочетании этих опций.





    Силовые пороги мы так же считаем не данью внедорожной традиции,а более чем необходимым дивайсом. Наши пороги не только защищаюи кузов от повреждения в лесу,не только предотврахают абразивный износ лакокрасчного покрытия,но и позволяют поднять машины дократом или хайджеком,надёжно взявшись за специальные окна.



    Хочется отметить наше маленькое НоуХау.С недавних пор все пороги мы покрываем Просечно вытяжным листом. Он намного удобнее традиционных покрытий из алюминия и практически столько же весит.На сетке не задерживается грязь,снег,вы никогда не подскользнётесь на нём зимой, превосходно моется и имеет оригинальный и современный внешний вид.



    В отличии от заднего бампера,который мы рекомендовали бы установить всем владельцам пикапов по причине неудачного заводского решения,неэстетичного и сильно уменьшающего свес,установка бампера переднего требует осмысления.Нужен ли?Если удел машины город,лёгкий загород,перевозка груза по дорогам,то наверно передний бампер будет не самым необходимым.Но стоит машине съехать с дороги или оказаться на заснеженной дороге,то необходимость в чём то более живучем,чем родной бампер становится очевидна сразу. А тем более,когда вопрос встаёт о применении лебёдки. Правда,мы производим и подрамник,позволяющий установить лебёдку в родной бампер и заказчики довольны возможностью не меняя внешнего вида пользоваться ещё одной степенью свободы,но практика показывает,что большинство купивших подрамник в штатный бампер позднее сокрушаются о том,что не заказали сразу бампер.Экономия не великая,разница в весе килограмм десять,а лебёдка,установленная в бампере провоцируе авантюрные поездки,на которые без лебёдки не решился бы владелец и вот в них то и становится понятно,что нужен был бампер....
    Передние бампера мы производим оставаясь верны своим принципам проектирования силового обвеса.Их четыре:
    Минимум свеса
    Минимум веса
    Минимум стоимости
    максимум стиля машины.
    Хотелось бы обратить Ваше внимание и на крепление переднего бампера на раму.В отличии от большинства производителей мы не ограничиваемся родными болтами,представлющимися нам негодными для навески изделия.Мы дублируем их мощной системой обтяжки профиля рамы



    Для хайлюкса мы производим два варианта бампера."Стандарт" и "Спорт", оба представлены выше на 3D сборках. "Стандарт" отличается умеренным дизайном, Максимально приближен к внешнему виду оригинала,но столь же прочен,как и "Спорт". Оба бампера расщитаны под установку лебёдок с тяговым усилием в 9000 фунтов.Большие лебёдки мы в Хайлюкс ставить не рекомендуем. Ни в передний ни в задний бампера. Оба варианта имеют любую комплектацию, но только спортивная версия имеет кенгурин. "Спорт " отличается так же и большим выступанием вперёд. Это связано с возможно более жестким режимом и установкой кенгурина с веткоотбойниками.
    При установке бамперов мы рекомендуем поменять передние пружины. На рынки представлено немало вариантов.И мы,в свою очередь, предлагаем пружины нашего производства.
    Защита днища машины аналогична по конструкции всем подобным нашим изделиям на другие марки машин. Она выполняется из АМГ-5м и может быть 5мм и 8мм толщиной, но мы рекомендуем 8мм.






    В планах предприятия на ближайшее будущее разработка алюминиевого кунга и багажника.

    На некоторых фотографиях Вы видите не Хайлюкс, а аналогичный ему по конструкции Прадо 120.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Leonidu4 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Ярослав!

    Что вы можете сказать про крепление силовых порогов к раме болтами как на ваших фотках, ведь при таких порогах крепление трется об раму что приводит к разрушению покрытия рамы...
    Да не,не трётся,скрип бы стоял на всю Ивановскую.Тянуться они от души.А ржаветь,конечно ржавеет,куда ж от того.Но под каждым болтом така же картина.А в раму их вкручено сотня.Может две.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Agapiy Посмотреть сообщение
    хороша техника) ток жрет многовато
    Много вато.В сравнении смотреть надо.С американцами,например.....
    Ей бы дизель......

  12. #12

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Что то про лифт хайлюкса торсионного не написано ничего, или на такие раритеты нет разработок? а по готовым чертежам изготовить есть возможность?
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  13. #13
    Аватар для Сергей38
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,758
    Больше 10 лет на форуме
    добрый день, ни где не нашел информации по весу бампера. Интересует на 120 прадо передний .

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей38 Посмотреть сообщение
    добрый день, ни где не нашел информации по весу бампера. Интересует на 120 прадо передний .
    Вес бампера 30-35 кг. Кенгурин + 7 кг.

  15. #15
    Аватар для David 66
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько стоят пороги на 120 прадо?
    Я доволен своей жизнью

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    2 4wdmarket
    а Вы сами хоть разок пытались сдвинуть Тундру провалившуюся слегка в снег и прилипшую всем пузом (защитой). Я да, пытался.... матов было..... А так девайс красивый:) я про защиту, не про машину
    зы
    "силовые" пороги сеточкой не изготавливаете случаем?
    Последний раз редактировалось serzhkam; 17.07.2013 в 01:04.
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от David 66 Посмотреть сообщение
    Сколько стоят пороги на 120 прадо?
    25000 рублей.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    2 4wdmarket

    "силовые" пороги сеточкой не изготавливаете случаем?
    Изготавливаем:

  19. #19

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Что то про лифт хайлюкса торсионного не написано ничего, или на такие раритеты нет разработок? а по готовым чертежам изготовить есть возможность?
    Повторю вопрос???
    Последний раз редактировалось Egor; 18.07.2013 в 02:14.
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  20. #20
    Аватар для David 66
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4wdmarket Посмотреть сообщение
    25000 рублей.
    Выложите фото порогов на 120 прадо, пожалуйста.
    Я доволен своей жизнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
570000 руб.
Mitsubishi Pajero
2004 год
650000 руб.
Chery Tiggo 2
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка полного привода на Santa Fe 2010
    от Oceanstorm в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 14:37
  2. Обсуждение полного привода на bluebird ENU14, SR18DE
    от via-killer в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:59
  3. проблемы с полным приводом
    от Aleksich в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 15:09
  4. Выбор авто, что б вместительный и на полном приводе :) бюджет 280 000 р.
    от PaTRiK_STAR в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 07:58
  5. Хабаровский Фестиваль полного привода Next-2011
    от УАЗовод747 в разделе Биробиджан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 21:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189