Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Проблема с Сафарем

  1. #1
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с Сафарем

    Напишу тут, т.к. времени особо нет, надо решать проблему.
    В общем мопед не мой, я просто взялся помочь нашему форумчанину.
    Преамбула:
    Сафари 61 ТД42. Ехали-ехали они, на кочках он у них периодически глох, пока на очередной большой кочке не помер окончательно.
    Амбула:
    1. провод от клапана ТНВД отвалился, как и предсказывал мне Плеяды, кинули напрямую, клапан щелкает - это решили
    2. фильтр тонкой очистки стоит после основного и когда лягушкой накачиваешь соляра идет с пеной, как будто воздух еще засасывается и она не стоит в фильтре, а уходит из него
    3. когда пробовали заводить, кидали ессно плюс клапана на аккум, нагревается клемма
    4. открутили трубку подачи топлива на форсунку, топливо не идет. Иваныч - Yaurin дал ЦУ как развоздушить насос, завтра и займемся.

    Собственно, может у сообщества будут еще мысли какие?! и отчего греется клемма опять же нипанятна((
    Black River
    Авторский самогон

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан отсечки, похоже замыкает, где-то внутри. Плюс проводит на массу. От того, видимо греется клема
    Попробуйте его заменить. Подойдет с ТД27 и РД28. Может и еще с чего-нибудь подойдет
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  3. #3
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    а, еще такой момент, от клапана ТНВД выходит 2 провода черный и красный, потом фишка и уходят в косу. Вот на фишке как раз и обломался один. Фишку убрали нах и кинули напрямую. Причем неважно черный кидать на массу или не кидать, достаточно красным коснуться плюса и клапан щелкает, это как раз то самое замыкание?
    Black River
    Авторский самогон

  4. #4
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    маленький фильтрик на сафаре, ерунда полная.толку нет один воздух. я черный на плюс кидаю.
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  5. #5
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    маленький фильтрик на сафаре, ерунда полная.толку нет один воздух. я черный на плюс кидаю.
    так черный все же + ? странно....
    Black River
    Авторский самогон

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    там масса на моторе, а плюс по проводу идет
    на шисятках один провод на фишку идет
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  7. #7

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, все проще. На ТНВД 2 клапана, поэтому 2 провода!! Тот который ближе к мотору-как раз отсечка топлива, тот который сверху-чего то делает с обратаой при пуске, тонкостей не знаю, по цвету тоже уже не помню. У меня так же дох клапан отсечки, машина просто заглохла на грунтовке и все, так же 2 провода *****л и один щелкал и я думал что с клапаном все путем.
    Короче разгребаете все над тнвд, убираете в сторону трос газа, откручиваете большую трубку подачи, идущую как раз через этот клапан обратки, снимаете ее и у вас доступ к этому клапану, обрезанный рожковый ключ на 24( целом задолбался подлазить), выкручиваете его, выкидываете потроха, качаете на фильтре и заводитесь.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  8. #8

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    Да, клапан обратки тоже снимать, без него трубку не снять, но там все видно и понятно, думаю разберетесь.
    После успешного пуска без потрохов в клапане, встанет вопрос как остановить этот вечный двигатель, если машина с мехой, то все просто, передача-кинул сцепление. С автоматом я достаточно долго сидел озадаченный как решить этот в опрос, в итоге осенило. Холостые обороты на насосе закручиваем в ноль, там правда стоит ограничитель, но все равно проканало. Чтобы завести, чуть вытягиваем ручной газ, фиксируем, машина заводится и ездит, заглушить-убираем ручной газ, моему правда не хватало, он работал на 150-200 оборотах, тогда ставим коробку в R, кондер и машина утихает..
    Я так ездил очень долго, ибо х.з где было искать 24v клапан.

    Проблема 99% в этом клапане, не насилуйте Стартер, аккумы, тнвд.
    Это вообще мне кажется стоит в фак занести, ибо ТД42 может заглохнуть только в 2 случаях, нет соляры, сдох этот клапан.. Меня этот косяк, когда машина просто молча , с полным баком, заглохла в экспедиции реально в тупик поставил. Всю топливную магистраль в лесу разобрали и дули и качали , фильтра исключали, и соляры наглатался, а в итоге на галстуке в город.
    Прям ахилесова пята получается
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    На ТНВД 2 клапана, отсечка и таймер. На каждый из них подаётся с фишки +, минус берётся через корпус
    Клапан который стоит на обратке называется электротаймер , служит для уверенного пуска в холода. При его сработке повышается внутреннее давление в ТНВД, тем самым меняя "угол опережения". Сработка клапана на уровне 30 секунд, далее он в работе не участвует. У себя его ликвидировал полностью.
    С клапаном отсечки уже всё расписали, проще его поменять (хотя дюже не удобно), если глючит.
    Фильтр "колхоз" в топку.
    Для более правильной оценки подсоса воздуха в магистрали, накиньте хотя бы временно, прозрачные шланги на вход и выход ТНВД.
    Как правило места подсоса воздуха у всех одни :
    - ручной насос, центр диафрагмы
    - выжатые и окостеневшие резиновые шланги
    - недожатые хомуты на шлангах
    - сальник вала ТНВД
    - манжета рейки ТНВД
    Последний раз редактировалось serzhkam; 16.07.2013 в 00:50.
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  10. #10
    Аватар для nissan
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    На ТНВД 2 клапана, отсечка и таймер. На каждый из них подаётся с фишки +, минус берётся через корпус
    Клапан который стоит на обратке называется электротаймер , служит для уверенного пуска в холода. При его сработке повышается внутреннее давление в ТНВД, тем самым меняя "угол опережения". Сработка клапана на уровне 30 секунд, далее он в работе не участвует. У себя его ликвидировал полностью.
    С клапаном отсечки уже всё расписали, проще его поменять (хотя дюже не удобно), если глючит.
    Фильтр "колхоз" в топку.
    Для более правильной оценки подсоса воздуха в магистрали, накиньте хотя бы временно, прозрачные шланги на вход и выход ТНВД.
    Как правило места подсоса воздуха у всех одни :
    - ручной насос, центр диафрагмы
    - выжатые и окостеневшие резиновые шланги
    - недожатые хомуты на шлангах
    - сальник вала ТНВД
    - манжета рейки ТНВД
    Оооо...как отче наш!
    nissan-сделано в японии.
    HONDA CB1300SF.

  11. #11
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    ТНВД сымать сами не стали, отдали спецам. Сальник когда то заколачивали отверткой, аж видно было, что покоцали, болты под спец-ключ попортили. До кучи посоветовли снять бак помыть и клапана отрегулировать. Вот в общем и всё. Просто пришло ему время обслугу провести.
    Black River
    Авторский самогон

  12. #12

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят, про бак вопрос. Есть ли на шисятом пробка сливная? У меня есть нечто похожее в передней части, та что к мотору ближе. Заправили уки водой в Якутии, три раза отстой с фильтра сливал.

  13. #13
    Аватар для Serge-Y60
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    Ребят, про бак вопрос. Есть ли на шисятом пробка сливная? У меня есть нечто похожее в передней части, та что к мотору ближе. Заправили уки водой в Якутии, три раза отстой с фильтра сливал.
    По разному. У меня на старом, 24 вольтовом была, а поставил бак с коротыша 96го года, там её нет, но сам бак больше.
    Safari VRY60 '89, 12V, TD42, MT, lift +10", уже черно-белый :)
    Hummer H3 '06, 3.5, AT, Black

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,867
    Больше 7 лет на форуме
    В каком-то очередном рестайлинге шисятки, пробка для слива топлива была исключена из конструкции бака
    Safari Y61 TD42Т МКПП
    TLC-100 1HD-FTE 5FC

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tornado-frost Посмотреть сообщение
    В каком-то очередном рестайлинге шисятки, пробка для слива топлива была исключена из конструкции бака
    +100
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  16. #16
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,192
    Больше 10 лет на форуме
    serzhkam, а почему фильтр тонкой очистки в топку? Он же гадость собирает до/ после основного фильтра
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    serzhkam, а почему фильтр тонкой очистки в топку? Он же гадость собирает до/ после основного фильтра
    Ты сам-то понял чё сказал?

  18. #18

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    я себе пластиковый после основного спецом поставил, перед поездкой. три раза загоралась лампа-вода в топливе, он помог воду удержать. Дома выкину, а щас пусть стоит.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е.поставлю пластиковый фильтр,но родной качественный хрен куплю.Буду принципиально ставить фуфло-пусть подавятся барыги своими дорогими фильтрами.Ну так-то да.Всю страну продали,одни продавцы остались.

  20. #20

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Ивеко, здесь не курилка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2019 год
18908200 руб.
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
Honda CR-V
2019 год
2472900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 11:35
  2. Покупка Сафари 1995 г.в. 4.2 турбодизель. Брать или нет
    от Maxxsim в разделе Курилка джипера
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:39
  3. Проблема с Сафарем ТД42. Неустойчиво и дымно работает.
    от Полиграфыч в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 21:56
  4. Нужна консультация по заднему мосту Сафаря
    от turbo 555s в разделе Джип-форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:01
  5. Есть проблема с Сафарем (+)
    от [B] в разделе Джип-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189