Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

ZD-30 против rd-28 )

  1. #1

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме

    ZD-30 против rd-28 )

    всем привет! имею сафаря коротыша 61 кузов двигло zd 30 автоматный ! предлагают поставить rd 28 с механикой ! стоит ли ??

  2. #2
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    если уж заморачиваться переделкой то только на 42-й двигатель.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  3. #3

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    если уж заморачиваться переделкой то только на 42-й двигатель.
    не спорю! но в данной ситуации стоит ли?

  4. #4
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    шило на мыло, а заморочек много
    Комфортабельный убийца расстояний.

  5. #5
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    нахер надо.
    28 с механикой не едет по сравнению с зд30.
    28 в принципе по надежнее. но только в принципе, 28 сейчас все лохматые и отжатые. а здха по живее, ибо по новее.
    и в каком в данном случае? двиг помер что ли? странная постановка вопроса. ну поменяй на сд33
    P2 98 short 6G74

  6. #6
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    тоже не понимаю чего 42-й то не поставить?
    Black River
    Авторский самогон

  7. #7

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    тоже не понимаю чего 42-й то не поставить?
    знакомый предлогает за 100 тыщ коробку и двигло! а зд 30 мой помирает походу! на холодную страшно дымит и троит!

  8. #8

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    он как раз ставит себе 42

  9. #9
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    хороший знакомый!)))
    себе 42-й корячит, а другим утиль пропихивает за недорого!))))
    Комфортабельный убийца расстояний.

  10. #10

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    хороший знакомый!)))
    себе 42-й корячит, а другим утиль пропихивает за недорого!))))
    тип того) он щас у него стоит ток говорит турбину над менять

  11. #11

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Один хрен 28 лучше 30, хотябы даже из за топливной, надеги и ремонтопригодности больше и проще, турбовый коротыша попрет, не болид конешно, а в 30 доработок до фига и больше, вложений больше чем сам двиг стоит, в идеале бы 42 втулить, весчь))
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  12. #12

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Один хрен 28 лучше 30, хотябы даже из за топливной, надеги и ремонтопригодности больше и проще, турбовый коротыша попрет, не болид конешно, а в 30 доработок до фига и больше, вложений больше чем сам двиг стоит, в идеале бы 42 втулить, весчь))
    о том что 42 вещь я не спорю! но денег пока сток нету что бы 42 свапать))

  13. #13
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    тогда копи и не разменивайся на хрень всякую
    Комфортабельный убийца расстояний.

  14. #14

    Адрес: vl
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    тогда копи и не разменивайся на хрень всякую
    но я в принципы не рассматриваю замену на 42! у меня единственный вопрос 30 менять на 28 или нет?!

  15. #15

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    100000р за 28 с убитой турбиной.. куда катится этот мир... сосед ТД-ку наверное дешевле купил)))
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,785
    Больше 10 лет на форуме
    Нафлудили много тут уже. У меня коротыш с rd28т, на 33BFG, с багажником, кто тут на здхе меня догнать хочет? Видал я таких в заднем зеркале! Умники!

    Меняй на 2,8 + механика, всё будет нормально, если мотор неушатанный.
    Как я понял тебе его отдают вместе с коробкой-раздаткой за 100кр? Это дёшево.
    Поставишь рдэху, почувствуешь разницу в расходе в первую очередь!

    Тут много кто понастроил себе уже тд42х под капот, спроси у них сколько жрут их пепелацы солярки?
    И с какой скоростью они по трассе ползают?
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  17. #17
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Нафлудили много тут уже. У меня коротыш с rd28т, на 33BFG, с багажником, кто тут на здхе меня догнать хочет? Видал я таких в заднем зеркале! Умники!

    Меняй на 2,8 + механика, всё будет нормально, если мотор неушатанный.
    Как я понял тебе его отдают вместе с коробкой-раздаткой за 100кр? Это дёшево.
    Поставишь рдэху, почувствуешь разницу в расходе в первую очередь!

    Тут много кто понастроил себе уже тд42х под капот, спроси у них сколько жрут их пепелацы солярки?
    И с какой скоростью они по трассе ползают?
    Мля, смотрящий в задние зеркала)))

    Давай, давай расскажи нам о преимуществах 28 утиля перед 42-м. Ну очень интересно послушать.
    Если 42 и ест на литр-два больше 28, то это компенсируется его неубиваемостью.
    42-й во Владе по горам на коробе ел 14 максимум, автоматочный 17. По трассе 10. До Хабаровска (770км) доезжал на баке и еще пол дня там катался. По трассе мой 42-й бежал 160, но больше не шел даже с горы. Но это не гонка, если что.
    Заводился при -35, без всяких вебаст и прочей хрени. И никакого геморроя с ним не имел. Поэтому и согласен со многими товарищами в этом ресурсе, называющих 42-й легендой.
    Чем твой 28 похвастаться не может.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка от рд28т ничего не стоит, я 2 штуки продал по 5000р. Мотор рд28т с конченной турбиной за 90тыр это очень дорого. Цена ему тысяч 40-50, если там всё остальное нормально и ресурс ещё есть, в чём можно усомнится. Просто так никто мотор не меняет. Кроме желания поставить тд42 должен быть повод: проблемы с рд28.

    Если ЗДха совсем умерла, а денег на тд42т нет, я бы подумал временно поставить рд28 тысяч за 30-40, не больше.

    Менять надо на тд42турбо.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Мля, смотрящий в задние зеркала)))

    Давай, давай расскажи нам о преимуществах 28 утиля перед 42-м. Ну очень интересно послушать.
    Если 42 и ест на литр-два больше 28, то это компенсируется его неубиваемостью.
    42-й во Владе по горам на коробе ел 14 максимум, автоматочный 17. По трассе 10. До Хабаровска (770км) доезжал на баке и еще пол дня там катался. По трассе мой 42-й бежал 160, но больше не шел даже с горы. Но это не гонка, если что.
    Заводился при -35, без всяких вебаст и прочей хрени. И никакого геморроя с ним не имел. Поэтому и согласен со многими товарищами в этом ресурсе, называющих 42-й легендой.
    Чем твой 28 похвастаться не может.
    Не надо называть утилем то, чёму ты сам не дал ладу! Я не собираюсь ничего здесь тебе рассказывать, только ты тоже не занимайся художественным свистом по поводу расхода в 10 литров/100км на тд42 при скорости 160км/ч.!
    Я продал Сафаря с тд42 и купил себе Патруля с рд28 и не жалею ни разу! Меня устраивает расход соляры, меня устраивает надёжность, я не жалуюсь! Ставить 35 - 37 колёса я НЕ собираюсь, мне хватает 33. У меня нет геморроя с рд28, своевременная замена расходников и всё работает.
    Безусловно тд42 - хорошее двигло, но оно устарело и в нормальном состоянии, тоже редкость, не вводите людей в заблуждение!
    Сообщение от insash Посмотреть сообщение
    Коробка от рд28т ничего не стоит, я 2 штуки продал по 5000р. Мотор рд28т с конченной турбиной за 90тыр это очень дорого. Цена ему тысяч 40-50, если там всё остальное нормально и ресурс ещё есть, в чём можно усомнится. Просто так никто мотор не меняет. Кроме желания поставить тд42 должен быть повод: проблемы с рд28.

    Если ЗДха совсем умерла, а денег на тд42т нет, я бы подумал временно поставить рд28 тысяч за 30-40, не больше.

    Менять надо на тд42турбо.
    Теперь по поводу цен.
    Я не знаю как там у вас в приморье, но в Московке(откуда возят контрактники в Белгород) рд28 без навесного стоит 100000руб. С навесным 120тыр, а местами и дороже!
    Коробка с раздаткой от 25 до 45 тыр.

    Если бы у нас рд28 стоил 30-40тыров... Больше 20 стоит только б/у ГБЦ одна!
    А новая, вот только глянул на Экзисте - 30 941,49р. это Автовельт, НЕ оригинал!

    А твой тд42 стоит уже за 170000р. И плюс коробка с раздаткой, карданы...
    Комплекты предлагают за 240 - 250тыр! И это всё кот в мешке!
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
    Учу думать головой. ДОРОГО!

  20. #20
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Не надо называть утилем то, чёму ты сам не дал ладу! Я не собираюсь ничего здесь тебе рассказывать, только ты тоже не занимайся художественным свистом по поводу расхода в 10 литров/100км на тд42 при скорости 160км/ч.!
    Я продал Сафаря с тд42 и купил себе Патруля с рд28 и не жалею ни разу! Меня устраивает расход соляры, меня устраивает надёжность, я не жалуюсь! Ставить 35 - 37 колёса я НЕ собираюсь, мне хватает 33. У меня нет геморроя с рд28, своевременная замена расходников и всё работает.
    Безусловно тд42 - хорошее двигло, но оно устарело и в нормальном состоянии, тоже редкость, не вводите людей в заблуждение!
    Между строк не читаем!
    В моем посту не было написано, что при скорости 160 расход был 10. Разгонял до 160. И расход на трассе был 10. (но не при скорости 160).
    И думаю, найти нормальный не отжатый 42-й легче, чем 28-й. Ибо чтобы отжать 42- это надо быть специалистом. А вот нарваться на дохлый РД гораздо легче.
    И посмотрите, уважаемый, просто для статистики, вы единственный кто пропихивает РД. В основной массе люди рекомендуют 42 двигатель. А почему? Ну и пусть он устаревший, но этот двиг даст еще фору многим современным дизелям, которые дохнут как мухи от нашей соляры.
    Если у нас прозвонить авто разборки- то РД 28, как горячих пирожков на площади. А ТД42 устанешь искать. И тоже почему?
    Родственник занимался двигателями контрактными с Японии. Так ТД 42 не возил, ибо не востребованы из-за своей надежности.


    Ну как-то так)
    Комфортабельный убийца расстояний.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2017 год
235000 руб.
Kia Sorento
2019 год
1709900 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 12:29
  2. дизель ZD30 за и против
    от igor.irk в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 04:35
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 18:47
  4. Помогите. Кто менял двигатель на Сафаре с RD-28 на TD-42?
    от automarket-k в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 01:18
  5. Помогите. Кто менял двигатель на Сафаре с RD-28 на TD-42?
    от automarket-k в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 15:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189