Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

1kz - умирает плунжерная пара или еще поживет?

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме

    1kz - умирает плунжерная пара или еще поживет?

    Хотел бы посоветоваться. На прадо 78 с двигателем 1kz 1993 года есть симптом - на холостых или при езде, когда при полностью вывернешь руль, изменяется звук работы двигателя. Он работает реже, как будто слегка задыхается, усиливается вибрация. Стоит повернуть руль на хотя бы не несколько градусов обратно, все возвращается в норму. Двигатель в остальном работает нормально, заводится без проблем и зимой. Сильно не дымит, масло (тьфу, тьфу, тьфу) не ест. знакомый мастер, выслушав мое опсисание по телефону, сказал, что, скорее всего, умирает плунжерная пара в ТНВД. Но вот посмотреть двигатель он сможет нескоро, уезжает в отпуск. Хотелось бы совета от коллективного форумского разума, что это может быть и чем грозит.

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    36 просмотров и ни одного ответа

  3. #3

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Забудь номер телефона такого мастера, обороты двига всегда падают при вывороте руля до упора, т.к. насос гидроусилителя начинает пихать масло через редукционный клапан, иначе ченить порвет, в клапане стоит пружина, ее нужно сдавить чтоб канал перепускной открыть, вот тебе нагрузка на двигло и ессно уменьшение оборотов, эт процесс нормальный и естественный, езди не парся и не тренируй мозг другим )))
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    есть тест, позволяющий быстро оценить состояние вашей топливной системы. ровный участок дороги, без препятствий. ручник до упора, левая нога на тормоз до упора. вкл. "D" и жмем правой ногой на газ до упора. стрелка тахометра должна подняться до 2000.( плюс, минус ). не более 3 секунд! если в пределах 2000 тысяч, все путем))
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  5. #5
    Аватар для Деспот
    Адрес: Хабаровский край...
    Сообщений
    2,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от новиков Посмотреть сообщение
    Хотел бы посоветоваться. На прадо 78 с двигателем 1kz 1993 года есть симптом - на холостых или при езде, когда при полностью вывернешь руль, изменяется звук работы двигателя. Он работает реже, как будто слегка задыхается, усиливается вибрация. Стоит повернуть руль на хотя бы не несколько градусов обратно, все возвращается в норму. Двигатель в остальном работает нормально, заводится без проблем и зимой. Сильно не дымит, масло (тьфу, тьфу, тьфу) не ест. знакомый мастер, выслушав мое опсисание по телефону, сказал, что, скорее всего, умирает плунжерная пара в ТНВД. Но вот посмотреть двигатель он сможет нескоро, уезжает в отпуск. Хотелось бы совета от коллективного форумского разума, что это может быть и чем грозит.
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    Забудь номер телефона такого мастера, обороты двига всегда падают при вывороте руля до упора, т.к. насос гидроусилителя начинает пихать масло через редукционный клапан, иначе ченить порвет, в клапане стоит пружина, ее нужно сдавить чтоб канал перепускной открыть, вот тебе нагрузка на двигло и ессно уменьшение оборотов, эт процесс нормальный и естественный, езди не парся и не тренируй мозг другим )))
    автор, мастер прав отчасти...
    плунжер действительно "умирает", в скором времени будет глохнуть при включении передачи и повороте руля....с твоим синдромом сейчас можно ездить и намечать замену/ремонт плунжера ближе к зиме, когда дт будет менее жирной..
    на ТЛС существует подобный синдром, который меня посетил на той неделе...были схожие признаки, но через неделю, после того как заправился очень не качественным топливом я пару раз заглох при развороте...было принятор решение подлечить на некоторе время плунжер путем добавления 2 тактного мала в бак, добавлением топлива, и увеличением давления в насосе путем постукивания по редукц. клапану...но увы, тяга и динамика все-равно не та...

    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    есть тест, позволяющий быстро оценить состояние вашей топливной системы. ровный участок дороги, без препятствий. ручник до упора, левая нога на тормоз до упора. вкл. "D" и жмем правой ногой на газ до упора. стрелка тахометра должна подняться до 2000.( плюс, минус ). не более 3 секунд! если в пределах 2000 тысяч, все путем))
    по поводу теста...насколько я знаю так проверяют автомат, жив - нет....т.е. при 1500 он должен уверенно рваться вперед, но если раскачать до 2000 я думаю ему будет не очень хорошо...
    С уважением, Я :)
    https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
    Вжик-вжик...

  6. #6
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    а если я жму тормоз, включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепу, двигатель начинает
    Сообщение от новиков Посмотреть сообщение
    работает реже, как будто слегка задыхается, усиливается вибрация
    тоже чтоли плунжер умирает?
    автор, не грей голову и читай первый пост от Витал62
    P2 98 short 6G74

  7. #7
    Аватар для DaZZeR
    Адрес: Томск
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    а если я жму тормоз, включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепу, двигатель начинает

    тоже чтоли плунжер умирает?
    автор, не грей голову и читай первый пост от Витал62
    +1
    TLCP KZ-TE 98

  8. #8

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    а если я жму тормоз, включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепу, двигатель начинает
    Сообщение от новиков Посмотреть сообщение
    Он работает реже, как будто слегка задыхается, усиливается вибрация.
    тоже чтоли плунжер умирает?
    автор, не грей голову и читай первый пост от Витал62
    + многа ))))

    А если для "экономии" обороты ХХ убавить, отключить "газульку" кондея - то при выкрученном руле и включенном кондее движка заглохнет.. эт всё, плунжеру хана что ли? У себя лебёдку включаю - обороты падают, фары 4*100Вт - толже падают обороты.. видно плунжер, год назад поставленый, уже сносился в "ноль" вот только движку никто этого не сказал и он заводится без проблем...

    Умирающий плунжер проверять ГУРом - всё равно что спрашивать у бабушек на скамейке как починить самолёт)))))))) Горе-мастера - лесом )))))
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    блин, мнения разные... может, поменять от греха подальше. но лишних денег сейчас нет.

  10. #10
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от новиков Посмотреть сообщение
    блин, мнения разные... может, поменять от греха подальше. но лишних денег сейчас нет.
    умирающий плунжер так же связан с гуром, как наполненность пепельницы с периодическим спусканием заднего левого колеса.
    начни менять от греха подальше двигатель, а лучше сразу машину
    P2 98 short 6G74

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    В том-то и дело, что взяли меня сомнения из-за того, что никаких прочих тревожных симптомов нет, заводится нормально и т.п.

  12. #12
    Аватар для Деспот
    Адрес: Хабаровский край...
    Сообщений
    2,448
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно...
    https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
    Вжик-вжик...

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Ясно?

  14. #14
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    автор ну че, потратил мешок денег, поменял плунжер?
    P2 98 short 6G74

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Говорю же лишних денег нет. И сомнения берут, надо ли тратиться, потому что нареканий на двигатель, кроме этого, у меня нет.

  16. #16
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    ну и в чем проблема. как сдохнет - похоронишь в смысли поменяешь.
    только потом опять руль крутанешь до упора, будешь неприятно удивлен
    P2 98 short 6G74

  17. #17

    Адрес: Оха. Сахалин
    Сообщений
    1,002
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    ну и в чем проблема. как сдохнет - похоронишь в смысли поменяешь.
    только потом опять руль крутанешь до упора, будешь неприятно удивлен
    +1, когда будет глохнуть от поворота руля до упора и плохо заводиться на горячую, тогда поменяешь плунжер, а пока не заморачивайся.
    WRGY 60,ТД-42,МКПП, TJM-FRONT, 4,625, тапки 35х12,5 ,шнорхель самоделка из трубы нержавейки.

  18. #18

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от новиков Посмотреть сообщение
    Говорю же лишних денег нет. И сомнения берут, надо ли тратиться, потому что нареканий на двигатель, кроме этого, у меня нет.
    Симптом плунжера - сначала плохой запуск на горячую, потом просто плохой запуск. Понижение оборотов хх при руле "до упора," - нормально, т.к. в этом случае ГУР даёт весьма ощутимую нагрузку. Я бы проверил обороты хх, если ниже нормы то при небольшой нагрузке просадка будет заметнее.
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  19. #19

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    23
    Больше 10 лет на форуме
    Сеточки на ТНВД проверь и почисть

  20. #20

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg95 Посмотреть сообщение
    Сеточки на ТНВД проверь и почисть
    Это про что???
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2010 год
570000 руб.
Honda Vezel
2015 год
1180000 руб.
Kia Sportage
2014 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. плунжерная пара тнвд на 4жж2
    от kostya115 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 15:54
  2. Плунжерная пара 4JG2
    от руся в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:40
  3. Автозапчасти! Плунжерная пара. Где заказать?
    от tolyanGT в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 18:11
  4. Плунжерная пара на 2.8
    от Игорь Казань в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189