Добрый день участники форума.

У меня вопрос к знатокам. После полного ремонта ТНВД с заменой корпуса (дизельная 80ка 1HD-FT 24 клапана), отъехал от ремонтников, проехал около 2х километров, резко упали обороты двигателя, на педаль газа никак мотор не реагировал. Мотор заглох, кое как завел его, двига дергалась и треслась, доехал до них обратно, с глушака валил бело-синий дым. Машину оставил у них. В итоге выяснилось, что шестеренка ТНВД терлась о крышку лобовины, из-за чего сильно нагрелась и развалила новый ТНВД вместе с корпусом. При разборе шестеренки видны следы от шпонки но не в положенном отверстии, а рядом с ним. И если эту шестеренку установить в крышку, то при вращении она трет о корпус. Так же стал подклинивать вал шестеренки-паразита. Мастера говорят, что возможно кто то уже делал ТНВД и следы от забитой не туда шпонки были, но я ездил на машине 4 года, ТНВД никогда не ремонтировал. На ремонт поставил из-за того, что машина на горячую практически не заводилась.

Вопрос: износ подшипника на шестеренке ТНВД или косяк мастера?