Показано с 1 по 11 из 11

Нужен совет по ТД42Т

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,628
    Больше 15 лет на форуме

    Нужен совет по ТД42Т

    Сам на дизеле недавно, хочу посоветоваться. Ищу неисправность в тд42т (патрол 61).
    Симптомы следующие:
    1. вялый разгон (с выходом турбины на рабочие обороты становится более-менее).
    2. Не тянет в затяжной подъем. Пример - еду по трассе 110, начинается подъем 6% длиной 3 км. 1-й км идет постепенное падение оборотов, приходится переключаться на 4-ю. Падение оборотов продолжается. Второй км протянул, приходится втыкать третью. на ней едем нормально, но медленно, как груженая фура.
    Важный момент - когда обороты начинают падать, дальнейшее давление на педаль газа приводит к росту температуры двигателя. Зато начинаешь отпускать педаль газа - машина начинает идти бодрее и температура нормализуется ( т.е. если положение педали соответствует оборотам - нажата на четверть, обороты 1500, двиг, понятно, в гору не тянет. Нажимаешь сильнее - вместо прироста мощности машина отзывается только ростом температуры).
    3. Заводится - когда с полтыка (что на холодную, что на горячую), а когда приходится крутить стартер секунд 3-5. Но запуск "взрывом", не вдогонку. На холодную после запуска секунд 20 троит, потряхивается, плюется сизым дымом.
    По движку - компрессия 30, турбина давит 0,7. Распылители на форсунках поменял на новые, промыл насос винсом. (После этого кстати стал трястись и неуверенно заводиться).

    Посоветуйте где копать. Сам грешу на поздний УОП, но может уже стоит ТНВД в ремонт сдавать?
    чешский форестер

  2. #2
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Было подобное, но просто машина не ехала, жми не жми.
    Была загажена топливная аппаратура.
    Промыли бак, снимали ТНВД с форсунками настроили на стенде, промыли топливную магистраль ( чем не знаю) и машинка поехала.

    Вины и прочая хрень- зло Имхо.

    Машина без турбины была.
    Последний раз редактировалось Ispanets; 16.08.2013 в 01:51.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    турбина на 42 давит 0,55 разгрузочный на 0,9
    По твоим признакам : неправильно выставленный угол опережения или, что более верно ТНВД на грани. Хотя 20 сек тряска говорит не только о нерабочем контуре посленакала, а ещё и распылители г...
    ВИНСом зря мыл..
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,628
    Больше 15 лет на форуме
    Довернул пораньше впрыск. Запуск стал как положено и тряска с сизым дымом пропали. Зато появилось облако черного дыма на режимах работы турбонаддува. И аппетит вроде вырос. Перекрутил, не? Или таки ТНВД перебрать нужно?
    чешский форестер

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    206
    Больше 5 лет на форуме
    ВЫкручивай (окуратно, не сломай трубку)подачу топлива в ТНВД, крючком из тонкой проволоки доставай сеточку, промывай сетку бензином, ставь на место. Удачи.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,628
    Больше 15 лет на форуме
    Сетку проверял раза 3, уже как АК-74 за 20 сек. до нее могу добраться))
    чешский форестер

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,351
    Больше 10 лет на форуме
    Я б насос смотрел.
    Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.

  8. #8
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    сальник в насосе
    Водитель,не занимай левый ряд !

  9. #9

    Адрес: Оха. Сахалин
    Сообщений
    1,002
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Insate Посмотреть сообщение
    Сам на дизеле недавно, хочу посоветоваться. Ищу неисправность в тд42т (патрол 61).
    Симптомы следующие:
    1. вялый разгон (с выходом турбины на рабочие обороты становится более-менее).
    2. Не тянет в затяжной подъем. Пример - еду по трассе 110, начинается подъем 6% длиной 3 км. 1-й км идет постепенное падение оборотов, приходится переключаться на 4-ю. Падение оборотов продолжается. Второй км протянул, приходится втыкать третью. на ней едем нормально, но медленно, как груженая фура.
    Важный момент - когда обороты начинают падать, дальнейшее давление на педаль газа приводит к росту температуры двигателя. Зато начинаешь отпускать педаль газа - машина начинает идти бодрее и температура нормализуется ( т.е. если положение педали соответствует оборотам - нажата на четверть, обороты 1500, двиг, понятно, в гору не тянет. Нажимаешь сильнее - вместо прироста мощности машина отзывается только ростом температуры).
    3. Заводится - когда с полтыка (что на холодную, что на горячую), а когда приходится крутить стартер секунд 3-5. Но запуск "взрывом", не вдогонку. На холодную после запуска секунд 20 троит, потряхивается, плюется сизым дымом.
    По движку - компрессия 30, турбина давит 0,7. Распылители на форсунках поменял на новые, промыл насос винсом. (После этого кстати стал трястись и неуверенно заводиться).

    Посоветуйте где копать. Сам грешу на поздний УОП, но может уже стоит ТНВД в ремонт сдавать?
    У меня примерно также едет, думаю плунжер дохнет. В том году насос пораньше поставил стало бодрее но детонация появилась- вернул чуток назад, думаю болт подачи крутнуть, но у меня не турбовый. На счет сальника, как правило топливо в баке начинает чернеть и подтраивать должен на средних оборотах.
    WRGY 60,ТД-42,МКПП, TJM-FRONT, 4,625, тапки 35х12,5 ,шнорхель самоделка из трубы нержавейки.

  10. #10
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    топливо не чернело,колбасило,иногда глох при заводке при Т ниже 0,или когда мордой вверх постоит.
    после замены всё о.к.
    Водитель,не занимай левый ряд !

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,628
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от alexsandr84 Посмотреть сообщение
    У меня примерно также едет, думаю плунжер дохнет. В том году насос пораньше поставил стало бодрее но детонация появилась- вернул чуток назад, думаю болт подачи крутнуть, но у меня не турбовый. На счет сальника, как правило топливо в баке начинает чернеть и подтраивать должен на средних оборотах.
    c другой стороны, дох бы плунжер - был бы хреновый запуск. Сейчас, когда пораньше впрыск поставил, даже после ночной стоянки заводится с тычка ключем. Так что на плунжер вроде грешить смысла нет..
    чешский форестер

Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
BMW X5
2007 год
995000 руб.
Renault Duster
2018 год
895000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. решил приобрести водник нужен совет
    от sergey11 в разделе Водная техника
    Ответов: 2018
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 02:46
  2. Ответов: 1077
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 15:56
  3. Роки - стоит покупать или нет? Нужен совет владельцев
    от Ольга Козлова в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 19:20
  4. Нужен совет! Чайзер или Марк ? S или V ???
    от rb_5sta в разделе Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 05:49
  5. Нужен совет!!!
    от Kantik в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 06:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189