Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Задний мост (2 рычага или 4 рычага)

  1. #1
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме

    Задний мост (2 рычага или 4 рычага)

    Два варианта организации подвески заднего моста:
    - на 2 рычагах (крепление на мосту снизу) + панара (рис1);
    - на 2 рычагах (крепление на мосту сверху) + панара;
    - на четырех рычагах + панара (рис2).

    Ориентировочно для «скоростного» перемещения по дорогам под тип ралли рейдовой дисциплины:). Предполагаемый ход подвески не более 300 мм, по факту будет скорее в районе 200 – 250 мм, зависит от амортизаторов.

    Смотрю на старых прадосах стоят по 2 рычага, с креплением снизу моста, на тех что по новее стоит по 4 рычага. На 80ке вроде 4 рычага. На паджеро, каких то из 90 годов, по два рычага, также крепление тяг снизу моста.

    Какая лучше? Ну там кинематика подвески и все такое...
    плюсы минусы предложенных вариантов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис1.jpg 
Просмотров:	470 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	3775567    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис 2.jpg 
Просмотров:	766 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	3775568   

  2. #2
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,160
    Больше 7 лет на форуме
    а почему на 3 рычагах не расматриваеться?
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    Subaru lankaster 3,0

  3. #3
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    а почему на 3 рычагах не расматриваеться?
    не знаю может она менее надежна, мне так кажется
    хотя на трех рычагах вроде на исузу бигхорн сделан задний мост

  4. #4
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anatoly... Посмотреть сообщение
    не знаю может она менее надежна, мне так кажется
    хотя на трех рычагах вроде на исузу бигхорн сделан задний мост
    да, на биге, не твои задачи, она более длинноходна...
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    Subaru lankaster 3,0

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatoly... Посмотреть сообщение
    Два варианта организации подвески заднего моста:
    - на 2 рычагах (крепление на мосту снизу) + панара (рис1);
    - на 2 рычагах (крепление на мосту сверху) + панара;
    - на четырех рычагах + панара (рис2).

    Ориентировочно для «скоростного» перемещения по дорогам под тип ралли рейдовой дисциплины:). Предполагаемый ход подвески не более 300 мм, по факту будет скорее в районе 200 – 250 мм, зависит от амортизаторов.

    Смотрю на старых прадосах стоят по 2 рычага, с креплением снизу моста, на тех что по новее стоит по 4 рычага. На 80ке вроде 4 рычага. На паджеро, каких то из 90 годов, по два рычага, также крепление тяг снизу моста.

    Какая лучше? Ну там кинематика подвески и все такое...
    плюсы минусы предложенных вариантов?
    На первом фото подвеска гелендевагена. С этой подвеской они на дакаре катались. Видимо,всё устроило.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    а почему на 3 рычагах не расматриваеться?
    А это не вот это?
    - на 2 рычагах (крепление на мосту снизу) + панара (рис1);

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,690
    Больше 10 лет на форуме
    голосую за 2...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  8. #8
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    А это не вот это?
    - на 2 рычагах (крепление на мосту снизу) + панара (рис1);
    нет.
    на 3х рычагах это как на рисунке 2 только без одного верхнего (короткого) рычага.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatoly... Посмотреть сообщение
    нет.
    на 3х рычагах это как на рисунке 2 только без одного верхнего (короткого) рычага.
    И как оно от смещения моста держит? Такие бывают подвески вообще?Ну кроме камаза.

  10. #10

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,642
    Больше 15 лет на форуме
    рессоры не рассматриваются?

  11. #11
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    И как оно от смещения моста держит? Такие бывают подвески вообще?Ну кроме камаза.
    Тяга панара не дает смещение моста, я просто ее не упоминаю как рычаг по тексту, но она обязательна.

  12. #12
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    рессоры не рассматриваются?
    наоборот я от них избавляюсь :)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatoly... Посмотреть сообщение
    Тяга панара не дает смещение моста, я просто ее не упоминаю как рычаг по тексту, но она обязательна.
    Это я понимаю. Мост в одном положении,с одной верхней тягой,каким образом удерживается???

  14. #14
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Это я понимаю. Мост в одном положении,с одной верхней тягой,каким образом удерживается???
    Да вроде все понятно. Две точки крепления снизу моста и одна точка крепления сверху моста ... все через сайлентблоки. И мост уже не проворачивается вокруг своей оси при этом перемещается вверх-вниз и смещается поперечно. Ставим тягу панара и мост не смещается поперечно но смещается вверх-вниз. Куда мосту еще смещаться, что то я не пойму?
    На том же исузу бигхорн верхняя тяга смещена на середину моста.
    Последний раз редактировалось Anatoly...; 04.09.2013 в 05:16.

  15. #15
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    На первом фото подвеска гелендевагена. С этой подвеской они на дакаре катались. Видимо,всё устроило.
    1983 году и одержали победу

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatoly... Посмотреть сообщение
    Да вроде все понятно. Две точки крепления снизу моста и одна точка крепления сверху моста ... все через сайлентблоки. И мост уже не проворачивается вокруг своей оси при этом перемещается вверх-вниз и смещается поперечно. Ставим тягу панара и мост не смещается поперечно но смещается вверх-вниз. Куда мосту еще смещаться, что то я не пойму?
    На том же исузу бигхорн верхняя тяга смещена на середину моста.
    Да с чего это вдруг??? Он по диагонали поворачивается.Типа,"винтом". Сам-то представь кинематику. Либо,нижние рычаги с двумя сайлентами.типа "клюшки". Тогда пойдёт.

  17. #17
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,160
    Больше 7 лет на форуме
    Ивек, не гони, на биге 3 тяги реактивные и одна панара, лыж нету.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru Impreza
    Subaru lankaster 3,0

  18. #18
    Аватар для Anatoly...
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Да с чего это вдруг??? Он по диагонали поворачивается.Типа,"винтом". Сам-то представь кинематику. Либо,нижние рычаги с двумя сайлентами.типа "клюшки". Тогда пойдёт.
    вот для этого лучше тягу верхнюю сместить на середину, что бы было равномерно.
    А так конечно винтом крутится будет, если мост слабоват. Вот например на мост 469го металла вроде как не жалели.
    Последний раз редактировалось Anatoly...; 04.09.2013 в 05:42.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    Ивек, не гони, на биге 3 тяги реактивные и одна панара, лыж нету.
    Чёт я забыл про грузовики с V-образной тягой. Так там подухи разнесены и держат.Дефендер.Тоже подобное.Но это не гонка. Как это всё в ралли-рейдовых дисциплинах работать будет???

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatoly... Посмотреть сообщение
    вот для этого лучше тягу верхнюю сместить на середину, что бы было равномерно.
    А так конечно винтом крутится будет, если мост слабоват. Вот например на мост 469го металла вроде как не жалели.
    Я имел в виду даже не сам металл.а в сайлентах.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
775000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2890000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 02:18
  2. [Без флуда] Отчёт: О замене подшипника муфты подключения заднего моста на GAIA ACM15 (PE-Jon)
    от PE-Jon в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:00
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 08:41
  4. Задний мост от японца
    от baton 58 в разделе Джип-форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 16:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189