Показано с 1 по 7 из 7

Не держит(опускается) пневмоподвеска на TLC PRADO 121

  1. #1

    Адрес: Россия
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме

    Не держит(опускается) пневмоподвеска на TLC PRADO 121

    Всем привет! Случилась такая беда : После выключения зажигания корма прадика опускается на отбойники.Причём может опуститься буквально за 15 мин, а иногда -дольше. Сразу подумал на пневмобалоны, поэтому мочил их мыльной водой (а заодно и штуцера соединений воздушных трубок ).., пузырей от стравки воздуха не увидел.Далее разобрал электромагнитные клапана на ресивере..., ничего подозрительного не заметил, собрал как было. Разобрал-собрал выпускной клапан на компрессоре, везде всё чисто , следов грязи нет . Заметил, что при принудительном опускании кормы кнопкой в самое нижнее положение, из выпускного клапана на компрессоре вытекло капель пять воды.. ., затем поднял в крайнее верхнее и снова опустил: - более капель не наблюдалось.Также заметил ,что если между мостом и отбойником на кузове плотно вставить ладонь ребром, то чувствуется как понемногу отбойник опускается и давит на ладонь всё сильнее( т.е кузов опускается..).Незнаю совпадение или нет , но незадолго до этой "беды" менял задний левый амортизатор.При замене получилось так ,что когда старый амортизатор был снят-левая часть моста резко опустилась и повисла на левом балоне.(т.к рама была поднята домкратом для снятия левого заднего колеса.) Причем балон немного растянулся.Так вот я думаю может нарушилось какое-нибудь соединение на балоне?(ведь он как-то крепится к кузову и мосту.) И еще вопрос: если при заглушеном двигателе давление воздуха в одном из баллонов падает - упадет ли оно и во втором балоне?(т.е связаны ли они межде собой напрямую или второй балон так и останется надутым?) Склоняюсь к замене обоих пневмобаллонов, но хочется всё же найти причину опускания кормы ,после выключения зажигания, т.к неохота выкидывать деньги на ветер. Короче может у кого такое тоже было с пневмой? Жду помощи советом.

  2. #2
    Аватар для KILLER
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,296
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gys.r Посмотреть сообщение
    Всем привет! Случилась такая беда : После выключения зажигания корма прадика опускается на отбойники.Причём может опуститься буквально за 15 мин, а иногда -дольше. Сразу подумал на пневмобалоны, поэтому мочил их мыльной водой (а заодно и штуцера соединений воздушных трубок ).., пузырей от стравки воздуха не увидел.Далее разобрал электромагнитные клапана на ресивере..., ничего подозрительного не заметил, собрал как было. Разобрал-собрал выпускной клапан на компрессоре, везде всё чисто , следов грязи нет . Заметил, что при принудительном опускании кормы кнопкой в самое нижнее положение, из выпускного клапана на компрессоре вытекло капель пять воды.. ., затем поднял в крайнее верхнее и снова опустил: - более капель не наблюдалось.Также заметил ,что если между мостом и отбойником на кузове плотно вставить ладонь ребром, то чувствуется как понемногу отбойник опускается и давит на ладонь всё сильнее( т.е кузов опускается..).Незнаю совпадение или нет , но незадолго до этой "беды" менял задний левый амортизатор.При замене получилось так ,что когда старый амортизатор был снят-левая часть моста резко опустилась и повисла на левом балоне.(т.к рама была поднята домкратом для снятия левого заднего колеса.) Причем балон немного растянулся.Так вот я думаю может нарушилось какое-нибудь соединение на балоне?(ведь он как-то крепится к кузову и мосту.) И еще вопрос: если при заглушеном двигателе давление воздуха в одном из баллонов падает - упадет ли оно и во втором балоне?(т.е связаны ли они межде собой напрямую или второй балон так и останется надутым?) Склоняюсь к замене обоих пневмобаллонов, но хочется всё же найти причину опускания кормы ,после выключения зажигания, т.к неохота выкидывать деньги на ветер. Короче может у кого такое тоже было с пневмой? Жду помощи советом.
    давление по-моему стравливается равномерно по бокам,
    у меня так было, после стоянки 2-3 часа стал зад опускаться, потом после простоя часа мог опуститься,
    в итоге поменял оба баллона и забыл, благо они не особо дорогие,
    поэтому 99% меняй баллоны и забудешь о проблеме
    GRJ120 R2

  3. #3

    Адрес: Россия
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    спс .я тож к тому склоняюсь.

  4. #4
    Аватар для Erofei Khabarovsk
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25,946
    Больше 10 лет на форуме
    Я б пошел от датчиков, и по возрастающей...
    (на каркаю еще у себя))))

  5. #5

    Адрес: Россия
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Всё ,тему можно закрывать. Сегодня ещё раз залез под днище и нашёл откуда травит, а точнее услышал: травит из трещин на сгибе левой подушки . Причем если поднять опу в крайнее верхнее положение ,то балон выпрямляется т .е удлиняется и трещинки оказываются уже не на сгибе . И тогда под весом авто трещины закрываются (сминаются) и воздух травить перестаёт.Т.е трещинка раскрывается когда она оказывается на сгибе балона, как то так... (а это как раз средняя высота кузова). Мож кому и пригодиться мой случай..))). Буду менять баллоны.

  6. #6

    Адрес: NewSibirsk
    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gys.r Посмотреть сообщение
    Всё ,тему можно закрывать. Сегодня ещё раз залез под днище и нашёл откуда травит, а точнее услышал: травит из трещин на сгибе левой подушки . Причем если поднять опу в крайнее верхнее положение ,то балон выпрямляется т .е удлиняется и трещинки оказываются уже не на сгибе . И тогда под весом авто трещины закрываются (сминаются) и воздух травить перестаёт.Т.е трещинка раскрывается когда она оказывается на сгибе балона, как то так... (а это как раз средняя высота кузова). Мож кому и пригодиться мой случай..))). Буду менять баллоны.
    Какого года авто ? Сколько пробег ?
    LC Prado 120, 1GR, R2

  7. #7

    Адрес: Россия
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    2002 г, 95000 км.Но это уже не важно... )) всем спс!

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 04:01
  2. PRADO 121. Как работает вторая печка ?
    от V&Sh в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 08:38
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 10:48
  4. Замена сальника на раздатке TLC Prado
    от Юрий Хохлов в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 12:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189