Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

завезти машину как в кино

  1. #1
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме

    завезти машину как в кино

    какие провода соеденить что бы появилось зажигание и что бы заработал стартер если перестал работать замок зажигания? или что бы обойти глючную сигналку
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  2. #2
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Обойти глючную сигналку с замка зажигания не получиться, если конечно сигналка на замок не заведена)))
    Комфортабельный убийца расстояний.

  3. #3
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    буквально месяц назад сидел и соединял провода, чтоб машину завести. там проводов немного, так что это не самое сложное.
    самое сложное началось потом, когда руль заблокировался. пришлось искать подходящие ключи
    P2 98 short 6G74

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,273
    Больше 10 лет на форуме
    Тема автоугонщиков. )))
    Покажу "короткую" дорогу!

  5. #5
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    автоугонщики и так все знают
    а вот когда сига глюканет или ключ протеряешь в лесу это уже тема джиперов
    хотя мне всегда было интересно какие проводочки надо в замке соеденить что бы без ключа уехать )))

    По теме: если сига глюканула по жести, то ее просто от разьемов отсоеденить этого не достаточно?

    Так, а у меня предохранитель сиги выдергиваешь, сига перестает работать, но машина и заводится и все как положенно. это как она подключена получается?
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  6. #6
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Это она хренова подключена называется.

    Скидывают клеммы с аккума для того чтобы сигнал не ушел на брелок. Иногда для этого ставят доп аккумулятор именно на сигу.
    Но при этом сигнализация должна продолжать свои охренные функции.
    Если у тебя при скидывании клеммы, авто заводится, то это залепа, а не сигнализация.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  7. #7
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    клему имеешь в виду подключения сигнализации к акуму? ее не скидывал, а вот предохранитель на сиге выдергивал и машин заводился.
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  8. #8
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    клему имеешь в виду подключения сигнализации к акуму? ее не скидывал, а вот предохранитель на сиге выдергивал и машин заводился.
    пред стоит на блоке сиги.
    а блок сиги по уму прячат в самые ебеня.
    впринципе в теории на сафаря нах вобще что то ставить в плане противоугонки. Во первых его сложно защитить (электронными средствами), во вторых если сига сдохнет, надо бы ее в лесу реанимировать. или обойти
    Так что вариант ставить сигу как удобство, ну там открыть закрыть с кнопки, еще какие нибудь перделки и сопелки. я все больше задумываюсь о таком варианте
    Последний раз редактировалось Злой йожик; 12.09.2013 в 05:04.
    P2 98 short 6G74

  9. #9
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    клему имеешь в виду подключения сигнализации к акуму? ее не скидывал, а вот предохранитель на сиге выдергивал и машин заводился.
    Да ее.

    А смысл тогда в сиге, если выдернул предохранитель и машина завелась!?
    Думаешь пацаны про предохранители не знают?))
    Комфортабельный убийца расстояний.

  10. #10
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    пред стоит на блоке сиги.
    а блок сиги по уму прячат в самые ебеня
    Мало кто по уму сиги по салону раскидывает(
    В основном все в одно место кучу засовывают(((
    Комфортабельный убийца расстояний.

  11. #11
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    А смысл тогда в сиге, если выдернул предохранитель и машина завелась!?
    Думаешь пацаны про предохранители не знают?))
    открывать кнопочкой, ну и сама что бы заводилась ))

    Так что вариант ставить сигу как удобство, ну там открыть закрыть с кнопки, еще какие нибудь перделки и сопелки. я все больше задумываюсь о таком варианте
    вот у меня в таком варианте по ходу и стоит. В принципе устраивает, когда еду далеко от цивилизации сам выдергиваю предохранитель, а то не охота сюрпризы где нибудь по капот в воде
    Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток

  12. #12
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    На сафаре блокировать нечего, кроме электромагнитного клапана.
    Но он открывается батарейкой кроной.

    Надо колхозить чего- нибудь на топливо систему у Кулибиных.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  13. #13
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    На сафаре блокировать нечего, кроме электромагнитного клапана.
    Но он открывается батарейкой кроной.

    Надо колхозить чего- нибудь на топливо систему у Кулибиных.
    от пионеров можно закрыть капот на замок. и далее плясать от этого
    P2 98 short 6G74

  14. #14
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    от пионеров можно закрыть капот на замок. и далее плясать от этого
    На два механический и электрический.
    Подкапотник- это вообще обязательный атрибут должен быть.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  15. #15
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,351
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    На сафаре блокировать нечего, кроме электромагнитного клапана.
    Но он открывается батарейкой кроной.

    Надо колхозить чего- нибудь на топливо систему у Кулибиных.
    блокировку на топляк надо ставить или глубоко в насос (самый железный вариант).
    или между насосом и форсами.
    все остальное обходится банкой с топливом и шлангом
    P2 98 short 6G74

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    На машины для покатушек не стоит ставить блокировки по электрике .А то при даже лёгком утоплении вылезут проблемы с сигнализацией , это первое чего откажет от попадания воды.
    Deer G3 V8 1 UZ -FE ECU Spitronics + A343E TCU Spitronics
    GTR-32 TMS 7.937

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,807
    Больше 10 лет на форуме
    механикой такие машины защищать нужно

  18. #18

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    На сафаре блокировать нечего, кроме электромагнитного клапана.
    Но он открывается батарейкой кроной.
    стартер к примеру. :)) На ватомате ооочень актуально.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  19. #19
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,219
    Больше 7 лет на форуме
    сига с иге рознь эта раз, и два на каждую хитрую сигу есть .... с резьбой.
    у меня было вот что сигой что за нахрен был только что на мирамиксе?
    после этого я не верю во все эти сиги. так дверку кнопочкой открыть закрыть. если реально надо чтоб тачко не увели, надо мудрить какойто нестандарт.
    в томске недавно лекс 570 увели. ночью со двора. две сиги, имобилазер, спутник, еще какая то хрень.... все без толку.
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  20. #20
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Вечный бой угонщиков и производителей вкупе с установщиками. Производитель мудрит динамический код, а установщик вешает блок сигнализации на провода замка зажигания изолентой (синей).
    Я имею неплохой опыт как установки сигнализаций, так и демонтажа их в походных условиях. Со своей машины месяц назад снимал сигналку в собственном гараже часов 6.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2017 год
235000 руб.
Kia Sorento
2019 год
1709900 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 15:24
  2. Подогрев двигателя или как завезти машину в минус 40
    от AKA_JIMM в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 14:16
  3. Ответов: 265
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:07
  4. Способ завезти машину в мороз ЗА и ПРОТИВ
    от mihanic в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 17:37
  5. Как перевезти машину из Казахстана в Россию
    от vstar в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 15:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189