Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119

Газы (сапунит) через щуп

  1. #1
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме

    Газы (сапунит) через щуп

    Приобрел Крузака 100-ку, дизель, 1ХД, 2006 год. Пробег типо 110 тыс.км. С трудом вериться. Есть сервисная книга, где указанно что ТО 30 тыс было в 2007 году, ровно через год.

    Когда смотрел, то выявил, что щуп масленный вытаскиваешь, а оттуда газы давят.
    Прежний хозяин сознался при покупке, что сидит на саляре и заливал 3 года последних салярой не хорошего качества.

    По трассе 1350 км я по трассе при перегоне всю дорогу держал 2500-3000 оборотов. Масло вроде не съел.
    На сервисе сказали, что можно на таком двигателе еще долго ездить, а потом капиталка.

    Вопросы:
    - чем мог довести прошлый хозяин до такого состояния? Большим пробегом или отношением к заливанию го...вна в бак?
    - подскажите, чем грозят эти газы? Что делать? Ездить или капиталить? Если капиталить то примерно какова цена?

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,354
    Больше 10 лет на форуме
    двигатель заводится без проблем? работает ровно? тянет нормально? расход устраивает? позади дымовой завесы нет? масло 5 литров на 5000км не жрет?
    если все что выше - ок, то нафига сувать свой нос в какие то щупы и прочие сомнительные дырки? особенно если машина уже куплена.
    ездий и не парься. как только он сломается, ты первый об этом узнаешь.
    этот многолитровый дизельный сарай пройдет еще стопицот километров прежде чем встанет вопрос о капиталке
    P2 98 short 6G74

  3. #3
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    масло не ест.
    работает ровно.
    тянет не знаю, на таких ранее не ездил.
    позади была завеса, но заглушили экологию и все ровно.
    расход по трассе при 2500-3000 оборотов 11-12 литров.
    заводится на горячую и холодную без проблем

  4. #4
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,354
    Больше 10 лет на форуме
    по трассе сколько максимум, 160-170 есть?
    P2 98 short 6G74

  5. #5

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    на тот сервис больше не ездий. :)) Ты вытащил щуп на работающем двигателе, т.е. сделал сообщение с атмосферой открытым, а не через маслоотделительный клапан в клапанной крышке. Естественно газы пойдут через щуп, им же легче выйти без сопротивления. :)) Вот и вся химия. Такая картина будет на любом моторе, тем более дизельном с его степенью сжатия.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  6. #6
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    по трассе сколько максимум, 160-170 есть?
    По трассе максимум дал 135 км/ч. Авто на МКПП, выше 130 - уже больше 3000 оборотов, а на дизеле говорят не рекомендуется.
    Но запас еще был..

  7. #7
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    на тот сервис больше не ездий. :)) Ты вытащил щуп на работающем двигателе, т.е. сделал сообщение с атмосферой открытым, а не через маслоотделительный клапан в клапанной крышке. Естественно газы пойдут через щуп, им же легче выйти без сопротивления. :)) Вот и вся химия. Такая картина будет на любом моторе, тем более дизельном с его степенью сжатия.
    Знакомый на 200ке дизельной ездиет и говорит тоже самое. Но я ранее владел QD32, KZ 2 шт было, 4M40. Ни один так не сапунил. Я знакомые напугали, типо дизель перва-наперво проверяется вынув щуп и смотрим сапунит или нет.

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Не видел ни разу несапунящий дизель
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  9. #9
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,192
    Больше 10 лет на форуме
    Они кстати поголовно сапунят
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  10. #10

    Сообщений
    7,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    масло не ест.
    работает ровно.
    тянет не знаю, на таких ранее не ездил.
    позади была завеса, но заглушили экологию и все ровно.
    расход по трассе при 2500-3000 оборотов 11-12 литров.
    заводится на горячую и холодную без проблем
    еще холодов нет чтобы про холодный пуск судить

  11. #11

    Сообщений
    7,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    на тот сервис больше не ездий. :)) Ты вытащил щуп на работающем двигателе, т.е. сделал сообщение с атмосферой открытым, а не через маслоотделительный клапан в клапанной крышке. Естественно газы пойдут через щуп, им же легче выйти без сопротивления. :)) Вот и вся химия. Такая картина будет на любом моторе, тем более дизельном с его степенью сжатия.
    приезжай у меня 2лт посмотришь. ни дыминки из щупа

  12. #12
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,354
    Больше 10 лет на форуме
    всегда найдутся такие люди, у которых расход 3 литра по городу и не дыминки
    P2 98 short 6G74

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    всегда найдутся такие люди, у которых расход 3 литра по городу и не дыминки
    +1
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  14. #14

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    приезжай у меня 2лт посмотришь. ни дыминки из щупа
    ты поаккуратней. Я ведь могу и приехать. :)) Поэтому города в подписи нет?
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  15. #15
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Не видел ни разу несапунящий дизель
    Вы меня очень обрадовали...Значит получается, что главное чтобы при газовке он масло через щуп не кидал???

  16. #16
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    еще холодов нет чтобы про холодный пуск судить
    Ааааа...понял, подождем тогда. Я просто думал Вы про утренний нынешний пуск говорите

  17. #17

    Сообщений
    7,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    +1
    Слышь эксперт хренов? Ты в тырнете пиндишь что тебе подъем в 45 градусов пох , а в жизни за мной не смог подняться там и 30 ти не было. Или забыл?
    Так что не тебе тут поддакивать...

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,273
    Больше 10 лет на форуме
    Для информации, на некоторых дизелях (3ст например) трубочка (в которую вставляеться щуп) заходит в поддон ниже уровня масла. Соответственно они никогда не сапунят.

    Кстати так и непонял зачем некоторые, при покупке машины, масло заливную крышку откручивают на работающем двигателе? А потом, с умным видом, говорят что мотору ППЦ т.к. масло оттуда летит.
    Так оно неможет не лететь, маслянный туман необходимое явление при работе двигателя.
    Покажу "короткую" дорогу!

  19. #19

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    Вы меня очень обрадовали...Значит получается, что главное чтобы при газовке он масло через щуп не кидал???
    главное, чтоб на работающем двиге щуп не выплевывало. Вот это уже конец двигателя.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  20. #20

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vakh27 Посмотреть сообщение
    Для информации, на некоторых дизелях (3ст например) трубочка (в которую вставляеться щуп) заходит в поддон ниже уровня масла. Соответственно они никогда не сапунят.

    Кстати так и непонял зачем некоторые, при покупке машины, масло заливную крышку откручивают на работающем двигателе? А потом, с умным видом, говорят что мотору ППЦ т.к. масло оттуда летит.
    Так оно неможет не лететь, маслянный туман необходимое явление при работе двигателя.
    Как зачем? Чтоб кроликов разводить. :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
770000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
600000 руб.
Toyota Highlander
2012 год
1380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 19:06
  2. Где находится сапун нижний
    от Кирилл 1996 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 08:24
  3. Выбросило масло через щуп 3S-FE. Помогите советом!
    от Serega828 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 15:12
  4. j20a давит масло через щуп.
    от серв в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 19:20
  5. масло через щуп
    от denis corolla ae100 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 14:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189